Цитата: Отличный грузовик вышел! Очень впечатляет! Не подскажите какой основной цвет использовали при покраске?
Добрый вечер. Использую в работе акрил Vallejo. В данном случае набор для американцев.
Цитата: Цитата:Цитата:Интересная техника обработки фото. Вот бы ещё на модель посмотреть.
Прошу прощения, что вы имеете ввиду под обработкой фото? Черный фон, резкость, экспозиция?
Я думаю, что экспозиция, резкость и несколько
контрастных изменений в уровнях, etc. Есть много способов изменить восприятие фото. Не мне автору рассказывать. С пейзажами я сам так баловался.
Это не сильно умаляет качество работы. Она действительно качественная.
Резкость и экспозицию конечно корректирую, потому как снимаю в формате RAW, контрастность в режиме авто.
Цитата: Интересная техника обработки фото. Вот бы ещё на модель посмотреть.
Прошу прощения, что вы имеете ввиду под обработкой фото? Черный фон, резкость, экспозиция?
Цитата: Сколы и цветовая модуляция шикарные. Следы от снарядов прям одинаковые, возможно, имело смысл немного с углами поиграться
Да, вы наверное правы, как говорится полет фантазии не ограничен!
Цитата: Выглядит очень эффектно. За такую работу автору-респект. Только вот на строевой машине таких сколов циммерита быть не может. Иначе ради чего было наносить.
Цитата: Даже не представляю какой силы должен быть удар по этой 60-тонной махине,ЧТО БЫ так осыпался циммерит,который держится очень хорошо на металле.
Работа яркая и пожалуй красивая,НО жизни в ней,как в праздничной открытке-мало.
Это моё Л.М.-не обязательное к сведению.
С уважением
В сети есть несколько фото этой машины, есть публикации в тематических изданиях. Если более детально и углубленно рассмотреть данные изображения и сделать анализ то можно заметить плачевное состояние циммерита, что впринципе и подтверждают авторы.
Чисто логически, лично я, могу дать одно объяснение такому качеству покрытия - циммерит на машину наносился в условиях приближенных к полевым и качество такого нанесения было в разы хуже заводского.
Цитата: Циммерит самолепный?
Хорошо выглядит!
Спасибо. Да тамиевская двухкомпонентка.
Цитата: Крыша башни слишком чистая. А так конечно очень красиво но складывается ощущение, что словно незаконченная работа в мелочах.
Спасибо за внимание к модели. Соглашусь с вами, но мне кажется , что тут чистая вкусовщина.
Цитата: Впечатляет! А под циммеритом разве не грунтовка красно-коричневая?
Возможно, если бы циммерит наносили в момент производства
Цитата: В журнале"Масштабные модели"№73 от 13.10.1998 года есть статья и модель этого Тигра,кто автор неизвестно.Вот пару фото из журнала,по понятным причинам фотографии самой модели я размещать здесь не имею права.Но такой танк был,и не один.
Как именно выглядел в действительности этот танк мы наверное так и не узнаем,может быть...А Ваша работа понравилась.
Спасибо за комментарий. Именно этой информацией в частности и руководствовался, также изучал англоязычные форумы по тиграм группы Ферман.
Цитата: Прекрасная разработка и превосходное исполнение. А как у них с геометрией корпуса? Не облажались?
Спасибо.
По геометрии кузова ничего не могу сказать, в чертежи модель не загонял.
Цитата: Шикарно!
А вот скажите, пожалуйста, можно ли собрать эту модель с открытым шкивом (сбоку который)?
Данный кит можно собрать в двух вариантах. Один на фото, второй также с надетым кожухом, как в первом варианте, только с возможностью разместить рулевое колесо не в "кабине ", а поместить его в механизм для пуска.
Цитата: Про подставку не сказали. Она просто фон для фоток?
Подставку уже представлял вниманию. Сейчас это больше универсальный фон для такого рода техники.
Цитата: Убил тему пантер на все ближайшее время )).
А по клею вопрос, чем то особенным надо собирать стыки прозрачного пластика и навеску на него деталировки изнутри ?
Тема помутнения , побеления как решается ?
У меня был опыт склеивания прозрачных деталей клеем для прозрачных деталей, но такие соединения были хрупкими. Если "стекло" в фару вклеить или что-то подобное то такого клея хватает, а у меня встала проблема разборного корпуса и башни, а там нужно постоянно браться руками за всё что приклеил. Именно поэтому такой клей использовать не захотел.
На этой модели всё клеил тамиевским супертекучим, хотя с обычным (жёлтым) было бы легче. Стыки больших частей, по типу верх башни и её кормовая деталь, передний бронелист, состоящий из двух пластин, клеились с нанесением клея на торцы, при этом нельзя заступать на другие части...моментально туман, клеевую кисть промакивать от излишков клея обязательно. Деталировку лучше всего клеить установив деталь на место и клеем касаться именно её (детали) у основания, а не той части куда клеим, текучий клей заполнит основания, но опять промакиваем кисть для того чтобы излишки не "выплыли" на прозрачку. Работа кропотливая, но результат довольно хорош
Парни, спасибо за комментарии и внимание к модели. Рад что она вызвала интерес и обсуждения.
Касаемо следов эксплуатации на "скелете" и вообще прозрачного корпуса, кому-то это нравится, кому-то может казаться лишним - это дело вкуса, каждому своё. Данная пантера создавалась с упором на демонстрацию интерьера и выбирался кит соответственно с прозрачными компонентами. По поводу следов эксплуатации: лично мне было бы грустно смотреть на свежевыкрашенный макет задутый лаком. Задача была сделать приближенную к полевым условиям машину , которой раскрыли "верх"
Цитата:
Отличный грузовик вышел! Очень впечатляет! Не подскажите какой основной цвет использовали при покраске?
Добрый вечер. Использую в работе акрил Vallejo. В данном случае набор для американцев.
Цитата:
Цитата:Цитата:Интересная техника обработки фото. Вот бы ещё на модель посмотреть.
Прошу прощения, что вы имеете ввиду под обработкой фото? Черный фон, резкость, экспозиция?
Я думаю, что экспозиция, резкость и несколько
контрастных изменений в уровнях, etc. Есть много способов изменить восприятие фото. Не мне автору рассказывать. С пейзажами я сам так баловался.
Это не сильно умаляет качество работы. Она действительно качественная.
Резкость и экспозицию конечно корректирую, потому как снимаю в формате RAW, контрастность в режиме авто.
Цитата:
Интересная техника обработки фото. Вот бы ещё на модель посмотреть.
Прошу прощения, что вы имеете ввиду под обработкой фото? Черный фон, резкость, экспозиция?
Парни спасибо большое за комментарии..
Цитата:
Сколы и цветовая модуляция шикарные. Следы от снарядов прям одинаковые, возможно, имело смысл немного с углами поиграться
Да, вы наверное правы, как говорится полет фантазии не ограничен!
Цитата:
Выглядит очень эффектно. За такую работу автору-респект. Только вот на строевой машине таких сколов циммерита быть не может. Иначе ради чего было наносить.
Цитата:
Даже не представляю какой силы должен быть удар по этой 60-тонной махине,ЧТО БЫ так осыпался циммерит,который держится очень хорошо на металле.
Работа яркая и пожалуй красивая,НО жизни в ней,как в праздничной открытке-мало.
Это моё Л.М.-не обязательное к сведению.
С уважением
В сети есть несколько фото этой машины, есть публикации в тематических изданиях. Если более детально и углубленно рассмотреть данные изображения и сделать анализ то можно заметить плачевное состояние циммерита, что впринципе и подтверждают авторы.
Чисто логически, лично я, могу дать одно объяснение такому качеству покрытия - циммерит на машину наносился в условиях приближенных к полевым и качество такого нанесения было в разы хуже заводского.
Цитата:
Циммерит самолепный?
Хорошо выглядит!
Спасибо. Да тамиевская двухкомпонентка.
Цитата:
Крыша башни слишком чистая. А так конечно очень красиво но складывается ощущение, что словно незаконченная работа в мелочах.
Спасибо за внимание к модели. Соглашусь с вами, но мне кажется , что тут чистая вкусовщина.
Цитата:
Впечатляет! А под циммеритом разве не грунтовка красно-коричневая?
Возможно, если бы циммерит наносили в момент производства
Цитата:
В журнале"Масштабные модели"№73 от 13.10.1998 года есть статья и модель этого Тигра,кто автор неизвестно.Вот пару фото из журнала,по понятным причинам фотографии самой модели я размещать здесь не имею права.Но такой танк был,и не один.
Как именно выглядел в действительности этот танк мы наверное так и не узнаем,может быть...А Ваша работа понравилась.
Спасибо за комментарий. Именно этой информацией в частности и руководствовался, также изучал англоязычные форумы по тиграм группы Ферман.
Цитата:
Прекрасная разработка и превосходное исполнение. А как у них с геометрией корпуса? Не облажались?
Спасибо.
По геометрии кузова ничего не могу сказать, в чертежи модель не загонял.
Цитата:
А чем выполнен такой фон?
Чёрный матовый акриловый фотофон.
Цитата:
красиво!
Вы на фирму производителя работаете?
у них я видел эти снимки.
можно и так сказать
Цитата:
классная работа) на что фоткали?
фотографировал на зеркалку Nikon
Парни, всем благодарен!
Цитата:
Шикарно!
А вот скажите, пожалуйста, можно ли собрать эту модель с открытым шкивом (сбоку который)?
Данный кит можно собрать в двух вариантах. Один на фото, второй также с надетым кожухом, как в первом варианте, только с возможностью разместить рулевое колесо не в "кабине ", а поместить его в механизм для пуска.
Цитата:
Про подставку не сказали. Она просто фон для фоток?
Подставку уже представлял вниманию. Сейчас это больше универсальный фон для такого рода техники.
Парни, спасибо за комментарии.
Данный набор - сборка MiniArt. В ближайшее время должен появиться в продаже.
Парни, ещё раз всем благодарен!!
Цитата:
Очень здорово!!! А стройка этой модели велась где ни будь?
Благодарю.
Сама стройка нигде не освещалась.
Цитата:
Убил тему пантер на все ближайшее время )).
А по клею вопрос, чем то особенным надо собирать стыки прозрачного пластика и навеску на него деталировки изнутри ?
Тема помутнения , побеления как решается ?
У меня был опыт склеивания прозрачных деталей клеем для прозрачных деталей, но такие соединения были хрупкими. Если "стекло" в фару вклеить или что-то подобное то такого клея хватает, а у меня встала проблема разборного корпуса и башни, а там нужно постоянно браться руками за всё что приклеил. Именно поэтому такой клей использовать не захотел.
На этой модели всё клеил тамиевским супертекучим, хотя с обычным (жёлтым) было бы легче. Стыки больших частей, по типу верх башни и её кормовая деталь, передний бронелист, состоящий из двух пластин, клеились с нанесением клея на торцы, при этом нельзя заступать на другие части...моментально туман, клеевую кисть промакивать от излишков клея обязательно. Деталировку лучше всего клеить установив деталь на место и клеем касаться именно её (детали) у основания, а не той части куда клеим, текучий клей заполнит основания, но опять промакиваем кисть для того чтобы излишки не "выплыли" на прозрачку. Работа кропотливая, но результат довольно хорош
Цитата:
Насколько полно в инструкции показана окраска нутрянки?
В инструкции она дана с музейного экспоната - "что попало"
Парни, спасибо за комментарии и внимание к модели. Рад что она вызвала интерес и обсуждения.
Касаемо следов эксплуатации на "скелете" и вообще прозрачного корпуса, кому-то это нравится, кому-то может казаться лишним - это дело вкуса, каждому своё. Данная пантера создавалась с упором на демонстрацию интерьера и выбирался кит соответственно с прозрачными компонентами. По поводу следов эксплуатации: лично мне было бы грустно смотреть на свежевыкрашенный макет задутый лаком. Задача была сделать приближенную к полевым условиям машину , которой раскрыли "верх"
Парни всем спасибо за ваши комментарии.