Очень уж небрежно и невнимательно Вы подошли к сборке. Неверно собрана фара Нотек на левой полке, перепутаны катки запасные и на балансирах (с крышкой ступицы), перепутаны створки люка башни (крышка лючка вышла вверх ногами), уныло свисает башенный пулемет в вырезе доп. бронировки
Цитата: Хоть на машине и нет ярко выраженной покраски, но прешейдинг виден и он чувствуется. Опять же, доработки впечатляют. Я свой пока забросил. Слишком нудно высверливались траки.
Я сверлил только торцы на пару оборотов. за часок можно пройти всю ленту. Полностью рассверливал только концевые и соединительные траки.
Отличная 54ка вышла! Собрал уже несколько 44,54,55ок от Миниарта. Узел корпус-балансир-каток действительно непросто сделан и требует внимания. Я поступал проще, склеивал половинки катков, а с оси катка срезал шляпку и сразу вклеивал его в балансир. Каток при этом просто одевается и снимается с балансира. После этого я вклеивал все балансиры в корпус и ровнял их в линию. Уже после окраски я клеил виток тамиевского скотча на ось балансира и одевал каток, он тогда не болтается.
Спасибо за отзывы! Соглашусь насчет ярковатой ржавчины. Траки металлические однозначно лучше пластиковых. А родной ствол потребует доработки и обработки - срезать загадочный хомут со ствола, доработать дульный срез, в общем - металл поинтересней смотрится.
Захар, машина отлично выглядит!
Пора переходить на современные дрэгоновские тройки, хватить себя мучать дровами)
Максим, шикарная машина!
Захар, поздравляю с завершением, очень приятная работа!
Очень уж небрежно и невнимательно Вы подошли к сборке. Неверно собрана фара Нотек на левой полке, перепутаны катки запасные и на балансирах (с крышкой ступицы), перепутаны створки люка башни (крышка лючка вышла вверх ногами), уныло свисает башенный пулемет в вырезе доп. бронировки
Спасибо!
Отличный ИС! Мои поздравления!
Спасибо!
А вот по поводу неокрашенности я не в курсе
Спасибо. Согласен, косяк. Про крепления знаю, но в деле исправления, главное, вовремя остановиться))
Иначе ещё один год работы прибавиться))
А можно поподробнее про косяк с антенной. В чем он? Не красилась, или что-то другое?
Пулеметы были не очень хорошего качества. Родные как-то почетче выглядели.
Спасибо за оценку моего труда!
Цитата:
Хоть на машине и нет ярко выраженной покраски, но прешейдинг виден и он чувствуется. Опять же, доработки впечатляют. Я свой пока забросил. Слишком нудно высверливались траки.
Я сверлил только торцы на пару оборотов. за часок можно пройти всю ленту. Полностью рассверливал только концевые и соединительные траки.
Цитата:
Согласен. Нет жизни в работе.
Абсолютно в точку)))) Очень философски. Жизнь она совсем в другом. В хобби, например))
Спасибо большое за внимание!
Спасибо! Абсолютно согласен. Рассверливать надо, но побоялся свернуть, так как "навершие" ствола приклеено с самому стволу (в тексте писал почему).
Отличная 54ка вышла! Собрал уже несколько 44,54,55ок от Миниарта. Узел корпус-балансир-каток действительно непросто сделан и требует внимания. Я поступал проще, склеивал половинки катков, а с оси катка срезал шляпку и сразу вклеивал его в балансир. Каток при этом просто одевается и снимается с балансира. После этого я вклеивал все балансиры в корпус и ровнял их в линию. Уже после окраски я клеил виток тамиевского скотча на ось балансира и одевал каток, он тогда не болтается.
Большое спасибо, коллеги, за оценку моего труда!
Спасибо!
Спасибо за отзывы! Соглашусь насчет ярковатой ржавчины. Траки металлические однозначно лучше пластиковых. А родной ствол потребует доработки и обработки - срезать загадочный хомут со ствола, доработать дульный срез, в общем - металл поинтересней смотрится.