Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Antonovpdb

Модель: СУ-122-54 (поздняя)

Дмитрий, давно являюсь поклонником вашего творчества. Всегда завидую белой завистью мастерам, кто так великолепно может окрасить и завезерить модель.
Модель: СУ-122-54 (поздняя)

красивый самоход, великолепная живая, роспись модели.
Модель: "Приплыли"

Цитата:
Цитата:грязь суперска, поподробней бы о замесе)
Основная идея - попробовать сделать грязь, впервые поработать с брезентом и мелким инвентарем. И как нельзя лучше для этого подошла задумка с застрявшем в нашей родимой немецкой технике. Поиск фото привел к нескольким версиям - выше фото выложил по грузовику, были еще немецкая тройка и мотоцикл. Уж очень руки чесались, в наличии под рукой был мерс, поэтому в его пользу это сыграло. Далее просто - ехал Ганс по нашей дороге, не рассчитал вязкость жижи, а может привод задний сломан был - увяз бедняга. Вылез, забрался повыше и ждет попутку, может кто дёрнет.
Замес грязюки - долго выбирал из чего: песок, папьемаше, чай или мелко тертый кофе, глина для лица, земля.
Песок - нет сразу.
Глины голубой нужно слишком много - но это пожалуй идеальный вариант.
Чай и кофе идеален для земли, окопы, воронки...
папьемаше - много мороки, не достичь точности такой и деталировки, подойдет разве для основы.
Земля, у меня завалялся пакетик земли для цветов, скажу не самый лучший вариант, много корешков, торфа и всякой гадости непонятной. В идеале поиметь черноземчик или глинозем без примесей.
Смешал землю с ПВА для вязкости (воду НЕ добавлять), замесил, разложил по доске, придал форму желаемую. Там где пожиже - больше ПВА или кисточкой пройтись, как бы смазывая землю. Сохнет очень долго (больше 24часов). Ждать не стал полного высыхания. Далее, планируя лужу большую, сделал уклон и там землю ровно клал, повыше - уже придавал форму колеи в нескольких направлениях, от 2-3 машин. Затем окраска тем цветом, который будет под водой. Потом заливка эпоксидкой с добавлением цвета лужи. Учтите, заливать нужно не по ложбинкам и колее, а всю землю, во всех местах. Земля много впитывает и создается корочка сверху, плюс где-то можно поправить форму колеи, смазать, сжижить. Делаем несколько слоев, не забываем выгонять пузырьки феном. Последний слой делаем БЕЗ колеровки, имитирую немного прозрачности (если лужа не глухая). Интересный эффект получается если залить эпоксидку с цветом, дать немного подсохнуть, но немного, а затем залить чистой смолы - получается эффект "гуляния" или движения мутных слоев лужи. Можно им немного помочь зубочисткой, для придания направлений. Потом окраска итоговым цветам, учитывая свежесть грязи и ее близость к воде.
Сверху проходимся лаком гланцевым, где есть свежие следы, колея нашей машины.

Молодец!
Модель: Tiger 1 Early

Цитата:
*понравился"зверь"!*

+++++!!!!
Модель: Т-72 БА

Тоже подумал, что 72 масштаб.
Модель: M3 Stuart, Сталинградский фронт, 30 сентября 1942 г.

Ну вы метеор в сборке! Работа хороша. Что греха таить, Академия выпускает интересные модели, но пластик их несколько толстоват. Однако, если Академия соблюла пропорции на своих Стюартах, и у меня есть уже такая модель, то есть ли смысл покупать данный кит от Тамии? Академовский бракуем совсем?
Модель: ЗСУ-57-2

Просто живая сталь. Все понравилось.
Модель: Churchill MkIII

Красавец! Цвет базы - прямое попадание в цель.
Модель: Шерман M4A2 (76) РККА

Ну, что ж, наверное, можно подвести итоги по модели. С моей стороны, как сборщика и коллекционера, огромная благодарность еще раз Вячеславу и Роману за роспись танка и фигур. Но, думаю, будет полезным и интересным для тех, кто собирает Шерманы, провести маленький анализ того, что не сделано (только лично мною) или можно было бы исправить, а именно, мягко так покритиковать самого себя за некоторые косяки в мат. части.
Ну, во-первых, что для меня стало слегка критичным, после того, как я уже увидел модель в окрашенном состоянии, так это слишком низкое расположение ленивца, чуточку повыше бы его и зер гуд.
Во-вторых, на оригинальном танке наличиствуют крюки, а не петли, ну не было на момент сборки крюков.
Нет сварного шва между передним бронелистом и боковинами корпуса, ну не получаются они у меня, то переразмерены, а то какие-то кривые выходят.
Досадно, но не сточил на самоваре стыковочный шов.
Кронштейн крепления пулемета позади башни родной пластиковый, значит толстый и высоко поставлен, но так дает инструкция...
Следовало бы "обварить" задний колпак вентилятора.
Надо было бы дать цифробуквы на внутренней стороне люков, но не нашел подходящих.
Хорошо было бы сделать смягчающий удар головы подбой на люке заряжающего.
Несколько уменьшить высоту защиты задних фар.
Я так и не знаю, правильные ли ведущие звездочки стоят на танке или нет.
Ограждения перископов, хоть и верные по форме, но всеж-таки толстоватыми смотрятся, особенно на фоне фигур, но я, имея в своем арсенале 4 вида травленых ограждений, решил поставить именно пластиковые тамиевские, потому, что все травленые ограждения, ИМХО, какие-то плоские, ломаются, в общем, как-то не зашли...
Дыры для болтов во фронтальной части тележек получились слишком широки.
Возможно, коллеги разглядят еще косяки, которые я не заметил, - буду рад их почитать в личке или здесь.

Модель: Диорама "Забыл червей" (Нива 2121 1/32)

Все здорово, только окрас нивы какой-то постапокалиптический. Может черви-мутанты рыбака живьем.... того...?
Модель: Шерман M4A2 (76) РККА

Цитата:
Крутейший Шерман получился!!!

За фигурки отдельная уважуха и восторг!

Они бы даже без танка просто на подставке-виньетке-брусчатке отлично смотрелись.....

Фигурки, да, заслуга только Романа. Нам с Вячеславом пришлось подумать ещё как фигурки разместить, чтобы они естественно смотрелись на танке. Перебрав несколько позиций, пришли к выводу, что из всех положений эта позиция самая оптимальная.
Модель: Шерман M4A2 (76) РККА

Цитата:
Класс!

Спасибо!
Модель: Шерман M4A2 (76) РККА

Ещё одно. Не нашёл ни фото, ни схем, как крепился Браунинга позади башни. Есть фото, где он так и расположен, но прикрыт чехлом, так что креплений не разглядишь. Есть желание воспроизвести такую позицию на последующих Шерманах.
Модель: Шерман M4A2 (76) РККА

Цитата:
Очень красивая работа. Самовар-вообще шедевр.

Дима, спасибо, надо же какую-то плюшку положить. Если в прошлом Шермане это были сапоги на антенне, то здесь самовар с закопченной кастрюлей.
Модель: СУ-122

Вроде все просто, без затей, а смотрится очень натурально и модель просто классная получилась!
Модель: Курская битва 1943 (доработка)

Оставь, как есть, но к советам прислушайся.
Модель: Курганец 25

Интересно и необычно!
Модель: Шерман M4A2 (76) РККА

Коллеги, спасибо за отзывы. По детализации ещё есть над чем работать. У меня возник вопрос к нашему сообществу. Заливочные горловины на корме прикрывались броне крышками. Те, как бы, крепились задвижкой, а сама задвижка была на цепочке. Эти цепи я поставил, но не уверен, что правильно. Инструкция к травлению как то не понятно показывает этот момент. Может есть у кого фото реальных Шерманов, где эти цепи расположены относительно броне крышек с одной стороны и надмоторной плиты с другой.
Модель: Т-72Б… 08.08.08.

Серьёзный, большой труд по сборке и окраске. Заслуживает уважения экстраполяция реального прототипа на модель с высокой степенью достоверности как отдельных элементов, так и модели в целом. Гена! Мои поздравления с новой оригинальной работой!
Модель: Шерман M4A2 (76) РККА

Цитата:
Замечательная работа. Сам танк - так вообще не похож на 35-й масштаб, скорее на 1/16. Особенно мне понравились мелкие "вкусняшки", например, сколы на стыке ВЛД с боковыми панелями. Цветовая модуляция тоже выше всяких похвал.
ИМХО немного "подгуляли" гусеницы - на боковых поверхностях очень контрастные переходы, где-то есть битый металл, а где-то на соседнем шарнире - нет.
Еще немножко... лица у танкистов... выражения лиц - печальные и "неволевые", как будто они смотрят на роту свжесожженных "коллег", расстрелянных из засады "Ягдпантерой"...
Отдельный поклон автору за описание и правильный русский язык. Читается и "заходит" с легкостью, несмотря на внушительный размер текста. К сожалению, это у нас здесь встречается редко!

PS меня всегда удивляют преждевременные "похороны" техник Мигеля Хименеса, особенно с хронологией. Возможно, именно я отстал от мейнстримов на несколько лет)))

Виктор, по поводу лиц и их выражений. Ваша версия, конечно, имеет право... Но, с моей точки зрения, командир, - молодой, но уже с опытом службы, волнуется перед наступлением, что вполне естественно, скорее всего, уже успел похоронить своих сослуживцев. Понимает, что, скорее всего, придется жарко! Его волнение таково, что аж вылез из люка и со всех сторон осматривает позиции. Заряжающий или наводчик, напротив, чувствует себя более уверенно, да так, что безцеремонно залез в люк командира. Видимо он постарше и опытнее, более спокоен, чем его командир, даже, я бы сказал, слегка позирует. Ну, это, конечно, все наше бла, бла, бла. Не дай бог такое нам и нашим детям!