Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые Коллеги! Представляю вам очередную свою модель - сталинградская тридцать четверка. В качестве прототипа выбрал машину, поднятую со дна Дона в 2016г., которая потом была выставлена в парке "Патриот". Идея построить модель по этому прототипу возникла сразу же, как только впервые увидел фото этой машины. Но осуществить эту идею получилось только сейчас. Процесс подъема машины описан здесь (с интересными фото):https://grinnols.livejournal.com/34587.html Хороший фотообзор на нее можно посмотреть и скачать здесь: https://www.components-and-parts.com/tanki-i-sau-0026 фотообзор № 1261
"Макетовский" набор универсальных заготовок для постройки "Т-34" в особом представлении не нуждается. В этот раз я существенно облегчил себе жизнь, используя дополнительные наборы: - наборные траки MSD-35037 (широкие); - башню фирмы "Танк" А-289; - ствол RBModel-35В18. Остальное - самодел с использованием подручных материалов и различных метизов MasterClub (без них - никуда). Процесс стройки и доработок подробно описан здесь: http://bmforum.com.ua/index.php?topic=3607.0
Приятного просмотра!
P.S. Вот здесь обзор на примененную мной в этой работе башню фирмы "Танк" с комментариями А.Макарова, кому интересно:https://karopka.ru/community/user/13199/?p=1&MODEL=283379
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Отдохнул на пятьдесятпятке и опять за старое)))Отличный результат Олег!
Не-е-е, 55-ка была после 34-ки. Просто я не мог ее показывать на других ресурсах до 1-го октября по условиям конкурса на сайте, где вел стройку и в котором я, как всегда, "пролетел" :) Зарекался не влезать во всякие конкурсы, так нет же - поперло на старости лет :)
Спасибо за отзыв, Сергей!
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Красивый аппарат!
К слову, а что за потертости вдоль бортов над надгусеничными полками? Какова их природа?Благодарю за отзыв, Максим!
Потертости на бортах - от дополнительных топливных баков. На фото ниже - "оригинал".
По матчасти одна неточность - должны стоять КОРОТКИЕ крепления для баков (с января 42г.).
Не совсем верное крепление на большой ящик ЗИПа.
Коуши на тросе, не СТЗ, а 183 з-да.
Ну и по корпусу, по обоим сторонам моторной части , нужно делать ШИПОВОЕ соединение.
Имея в доступности копийную новинку от Звезды,Т-34-76 УЗТМ, надо отказываться от Макетовского корпуса. Он широковат...
Вот базовый цвет мне не нравится. Салатовый...
А так, очень хорошо!
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Красивая работа!
По матчасти одна неточность - должны стоять КОРОТКИЕ крепления для баков (с января 42г.).
Не совсем верное крепление на большой ящик ЗИПа.
Коуши на тросе, не СТЗ, а 183 з-да.
Литую башню с дверцей на 6 болтах с новой ПОУ были как переходный вариант.
Но, были...
Ну и по корпусу, по обоим сторонам моторной части , нужно делать ШИПОВОЕ соединение.
Вот базовый цвет мне не нравится. Салатовый...
А так, очень хорошо!
Приветствую, Сергей!
Матчасть старался максимально воспроизвести согласно выбранному прототипу. Я не зря дал ссылку на "валк" по нему. С крюками получился перебор... Но я подразумевал "короткие", вышли немного великоваты... Руки уже не те :)
"Ну и по корпусу, по обоим сторонам моторной части , нужно делать ШИПОВОЕ соединение." - я их на прототипе не увидел (фото ниже).
По краске - вопрос довольно спорный, обсуждался в "стройке". Вот здесь с 9-го сообщения: http://bmforum.com.ua/index.php?topic=3661.0
Да и на фото, которое я привел выше - остатки родной краски.
Спасибо за отзыв и замечания!
По матчасти одна неточность - должны стоять КОРОТКИЕ крепления для баков (с января 42г.).
Не совсем верное крепление на большой ящик ЗИПа.
Коуши на тросе, не СТЗ, а 183 з-да.
Литую башню с дверцей на 6 болтах с новой ПОУ были как переходный вариант.
Но, были...
Ну и по корпусу, по обоим сторонам моторной части , нужно делать ШИПОВОЕ соединение.
Вот базовый цвет мне не нравится. Салатовый...
А так, очень хорошо!
Приветствую, Сергей!
Матчасть старался максимально воспроизвести согласно выбранному прототипу. Я не зря дал ссылку на "валк" по нему. С крюками получился перебор... Но я подразумевал "короткие", вышли немного великоваты... Руки уже не те :)
"Ну и по корпусу, по обоим сторонам моторной части , нужно делать ШИПОВОЕ соединение." - я их на прототипе не увидел (фото ниже).
По краске - вопрос довольно спорный, обсуждался в "стройке". Вот здесь с 9-го сообщения: http://bmforum.com.ua/index.php?topic=3661.0
Да и на фото, которое я привел выше - остатки родной краски.
Спасибо за отзыв и замечания!
С уважением, Олег.
Олег, не заморачивайся. Работа на уровне.
На твоём фото крупным планом, видно шиповое соединение . Просто ты не понял, что это оно.
По краске, ну возможно долгое пребывание в воде изменило её цвет.
Есть таблица. там 3 вида базовой... Но они все темнее.
Надо поискать, где то были у меня таблицы. Пока вот это
http://panzer35.ru/forum/22-13710-1
Отличная работа! У самого такой же наборчик лежит и наводит ужас на меня, а летом довелось увидеть и пощупать в Патриоте эту самую машину. Я тоже хотел делать её, думал даже сделать такой же как она есть сейчас, то есть ржавой, но и в в боевом состоянии смотрится круто.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Отдохнул на пятьдесятпятке и опять за старое)))Отличный результат Олег!
Не-е-е, 55-ка была после 34-ки. Просто я не мог ее показывать на других ресурсах до 1-го октября по условиям конкурса на сайте, где вел стройку и в котором я, как всегда, "пролетел" :) Зарекался не влезать во всякие конкурсы, так нет же - поперло на старости лет :)
Спасибо за отзыв, Сергей!
С уважением, Олег.
39 лет
На сайте с 17.11.2013
42 года
На сайте с 30.05.2019
К слову, а что за потертости вдоль бортов над надгусеничными полками? Какова их природа?
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Классно исполнено! Красивая "Сталинградочка"!
Спасибо, Алексей!
С уважением, Олег.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Красивый аппарат!
К слову, а что за потертости вдоль бортов над надгусеничными полками? Какова их природа?Благодарю за отзыв, Максим!
Потертости на бортах - от дополнительных топливных баков. На фото ниже - "оригинал".
С уважением, Олег.
64 года
На сайте с 13.12.2010
По матчасти одна неточность - должны стоять КОРОТКИЕ крепления для баков (с января 42г.).
Не совсем верное крепление на большой ящик ЗИПа.
Коуши на тросе, не СТЗ, а 183 з-да.
Ну и по корпусу, по обоим сторонам моторной части , нужно делать ШИПОВОЕ соединение.
Имея в доступности копийную новинку от Звезды,Т-34-76 УЗТМ, надо отказываться от Макетовского корпуса. Он широковат...
Вот базовый цвет мне не нравится. Салатовый...
А так, очень хорошо!
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Красивая работа!
По матчасти одна неточность - должны стоять КОРОТКИЕ крепления для баков (с января 42г.).
Не совсем верное крепление на большой ящик ЗИПа.
Коуши на тросе, не СТЗ, а 183 з-да.
Литую башню с дверцей на 6 болтах с новой ПОУ были как переходный вариант.
Но, были...
Ну и по корпусу, по обоим сторонам моторной части , нужно делать ШИПОВОЕ соединение.
Вот базовый цвет мне не нравится. Салатовый...
А так, очень хорошо!
Приветствую, Сергей!
Матчасть старался максимально воспроизвести согласно выбранному прототипу. Я не зря дал ссылку на "валк" по нему. С крюками получился перебор... Но я подразумевал "короткие", вышли немного великоваты... Руки уже не те :)
"Ну и по корпусу, по обоим сторонам моторной части , нужно делать ШИПОВОЕ соединение." - я их на прототипе не увидел (фото ниже).
По краске - вопрос довольно спорный, обсуждался в "стройке". Вот здесь с 9-го сообщения: http://bmforum.com.ua/index.php?topic=3661.0
Да и на фото, которое я привел выше - остатки родной краски.
Спасибо за отзыв и замечания!
С уважением, Олег.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Красивая работа!
По матчасти одна неточность - должны стоять КОРОТКИЕ крепления для баков (с января 42г.).
Не совсем верное крепление на большой ящик ЗИПа.
Коуши на тросе, не СТЗ, а 183 з-да.
Литую башню с дверцей на 6 болтах с новой ПОУ были как переходный вариант.
Но, были...
Ну и по корпусу, по обоим сторонам моторной части , нужно делать ШИПОВОЕ соединение.
Вот базовый цвет мне не нравится. Салатовый...
А так, очень хорошо!
Приветствую, Сергей!
Матчасть старался максимально воспроизвести согласно выбранному прототипу. Я не зря дал ссылку на "валк" по нему. С крюками получился перебор... Но я подразумевал "короткие", вышли немного великоваты... Руки уже не те :)
"Ну и по корпусу, по обоим сторонам моторной части , нужно делать ШИПОВОЕ соединение." - я их на прототипе не увидел (фото ниже).
По краске - вопрос довольно спорный, обсуждался в "стройке". Вот здесь с 9-го сообщения: http://bmforum.com.ua/index.php?topic=3661.0
Да и на фото, которое я привел выше - остатки родной краски.
Спасибо за отзыв и замечания!
С уважением, Олег.
Олег, не заморачивайся. Работа на уровне.
На твоём фото крупным планом, видно шиповое соединение . Просто ты не понял, что это оно.
По краске, ну возможно долгое пребывание в воде изменило её цвет.
Есть таблица. там 3 вида базовой... Но они все темнее.
Надо поискать, где то были у меня таблицы. Пока вот это
http://panzer35.ru/forum/22-13710-1
37 лет
На сайте с 07.03.2018
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 10.06.2016
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Прекрасное воспроизведение боевой машины!!!
44 года
На сайте с 27.12.2014
Настоящий боец получился!
33 года
На сайте с 10.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Мое уважение автору.
На сайте с 18.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий