Все комментарии пользователя Antonovpdb
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 →
Дима. Вот и он! Сколько времени прошло после сборки, когда ты мне его показывал не крашенным. Скажу кратко - идеально!
Здорово! Фигурки удались, однозначно, и они весьма оживили работу.
Улет башни! Умеют же люди!
Замечательная работа, отличный окрас и везеринг!
Хорошая тетя.
Обалденная работа ! Просто СУПЕР!
Дима, не мог пройти я мимо. Спасибо за подарок всем нам "зрителям". Великолепная работа!
Интересно, сколько времени заняла Ваша работа?
Просто я снимаю шляпу за такой труд!
Цитата:
Да, работа замечательная, присоединяюсь ко всем похвалам, но у меня один вопрос-для каких целей они возят на морде колючую проволоку, чем она может помочь? (и это у многих "танкостроителей" такая фишка что ли) А так всё классно!
Такие мотки проволоки видел на израильской технике и технике США во Вьетнаме. Скорее, они были нужны для ограждения вокруг машины, но это лишь предположительно.
Хорошая работа!
Мощная модель и, как всегда, отличное исполнение!
Шикарный аппарат. Модель как настоящий танк
Значит наш Шерман никакой не супершерман, а просто М-51 Шерман. А супершерманом назывался М4А1Е8 с пушкой 76 мм. Так, господа?
Спасибо, Боря. Не знал, что даже дефис тут имеет значение!
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9293 (по Илье Юту):
"....М51 с двигателями Continental, 1962-65
Моторное отделение – аналогично оригинальным М4А1. Из обвеса на бортах – по 1 ящику и 1 креплению запасных траков, 1 крепление канистры на корме.
М51 с двигателями Cummins
Моторное отделение на танках всех серий имело сходные черты: 2 массивные крышки воздухозаборников за башней (с бронировками по краям), двери доступа к двигателю на корме вынесены на несколько дюймов. Полный комплект обвеса, при этом параллельно существовало 2 варианта, независимо от серии. Вариант, аналогичный М50 появился раньше, но присутсвовал вплоть до 90х гг.
1 серия. Примерно 1965-1970
За крышкам воздухозаборников ровные листы, без жалюзей. Выхлоп по типу М4А3– на вертикальном кормовом листе слева.
2 серия. Примерно 1970-75.
Добавлены жалюзи на крыше моторного отделения.
3 серия. Примерно с 1975.
Выхлоп перенесен на крышу моторного отделения, отверстие на вертикальном листе закрыто. На крышу башни добавлен миномет, справа на башне добавился небольшой ящик.
4 серия. 1980е-90е
Задняя часть отливки корпуса была модифицирована для улучшения циркуляции воздуха. Задняя вертикальная часть была срезана, были вварены несколько сантиметров брони, изменился соотв. угол наклона. Полка на корме была заменена большим ящиком, к которому крепился ключ для натяжения гусениц. Вероятно, на 3 или 4 серии на левом борту появились дополнительно крепления огнетушителя. Кроме того, на башне появился пулемет М1919 командира (турель аналогично тем, что были на Магахах и Тиранах), на самых поздних – пулемет М2 над пушкой..."
Цитата:
Отличная работа! Однако есть два но! Первое зачем некоторые детали окрашены красным ,у этой версии такого не было,появилось лишь в 80-90-е годы. И это не первая а вторая версия М51. Первая была на корпусе обычного М1(М4А1Е8), и с его же крышей МТО.
Приветствую! Очень рад, что ты оценил. Поверь, твое мнение для меня по этой теме очень ценное! По первому "но", - не знал, сориентировал Вячеслава на это красное окрашивание, ведь сам купился на картинку боковушек бокс-арта и каталога моделей от Академии.
А, то что это 1-я версия М 51 вычитал у Ильи Юта в его статье на Дише про эволюцию М 51. Там у него вторая версия представлена с естественно движком Cummins с естественно новой надмоторкой и с наличием жалюзи на крыше моторного отделения (у моего жалюзи нет). То, что говоришь ты, я считал первой (не второй) версией М 51, а М-1 Супершерманом с движком Continental.
Как я вижу, танк вышел из сражения победителем, с "пеплом войны" на ходовой и нижней части корпуса. Мехвод, не опасаясь, устало и сосредоточенно ведет танк на базу. Командир с кем-то оживленно разговаривает и в разговоре, по ходу, указывает коллеге на возможные препятствия движению. Ну а заряжающий, судя по расслабленной позе и взору "в никуда", уже дома...
Цитата:
Превосходно исполнено, очень понравилась!
Коллектив авторов вновь радует нас прекрасной работой!
Все без исключения понравилось и фигуры танкистов и проработка "мелочей" на танке и
конечно мастерская окраска, тонировка!
Поздравляю, Олег, отличное пополнение коллекции!
Дима, спасибо! Тут обоюдный труд. В очередной раз выражаю признательность Вячеславу и Роману за совместный труд и "непроходное" отношение к работе, "хоть нас и разделяют города...", как поется в песне!
Работа отличная, а вот на фото какое-то "зерно", или мне одному так кажется?