Цитата: Хорошо собранная и аккуратно окрашенная модель. Есть только минусик к цветам. Ниши стоек очень темные, если это Interior Green, то цвет должен быть близок к интерьерному, там он у Вас хорошо показан. И главное: основной цвет - Корсары, как и остальная авиационная техника в 44-45г. уже красилась в "круговую" цветом АNA 623 Glossy Sea Blue, что Вы и стремились показать, но этот цвет БЛЕСТЯЩИЙ, с учетом выгорания и прочих факторов - полуматовый, но не как не глубоко матовый, как он у Вас получился.
С уважением. Александр.
Спасибо! Ниши и интерьер красил одной краской и в реальности цвета одинаковые, видимо фотоаппарат передает цвета по разному, т.к. интерьер и ниши снимались при разном освещении.
Также финальное покрытие делал полуматовым лаком от Тамии, и в реальности самолет полуматовый.
Цитата: А вот стойки и диски однозначно должны быть Dark Sea Blue.
Век живи, век учись, дураком помрешь (Не помню чьё).
Вроде и читал про этот самолет много, а про это мне запомнилось: стойки и диски - алюминий, после ремонта могли красить в цвет поверхностей.
"F4U-1D кабина Interior Green, все, что выше боковых консолей - матовый черный, ниши Interior Green, стойки Light Gull Gray или Aluminum Lacquer. Ниши, стойки и диски колес на ремонтных машинах обычно перекрашивали в GSB." (с) это с http://scalemodels.ru
Цитата: Дай Бог большинству галерейных моделей иметь такое качество фото, да и самой модели, если не заморачиваться на реалистичности вида ЛКП!)
Спасибо!
Цитата: Но на сколько помню, и в инструкции, и в разных читанных обзорах, рекомендации по окраске ниш шасси - тот же синий, что и на поверхностях.
Сколько ни читал, везде пишут, что у модификации D именно Interior Green или "ремонтный" Navy Blue. Могу, конечно ошибаться. :-)
Цитата: Картер двигателя - более "синюшный", голубовато-серый. Такой цвет еще называют "шаровый".
Это, конечно, да. Промахнулся с цветом.
Цитата: А еще зря Вы его не снабдили подвесками. Модификация U-1D это ведь "Корсар повышенной грузоподъемности" с усиленным шасси. Так что можно аж две бомбы пришпандорить, или пару весьма вместительных баков. Для пущей красивости баки можно покрасить в белый. На авианосце "Банкер Хилл", с которого этот борт, и Корсары и Хеллкеты летали как с синими, так и с белыми баками.
Не понял, что Вы имели ввиду. Пилоны для баков есть. Если имеются ввиду сами баки, то специально не стал вешать, чтобы не отягощать модель.
Цитата: Антон, вы рассмотрите военные фото Корсаров...клепа практически не видно. Зрелищности больше. но...
Попробую без клепа, а там посмотрим, клеп нанести можно и по краске. Спасибо за совет!
Цитата: Старательно! клеп, конечно, беспощадный. Особенно, учитывая, что на военных фото Р-40 клеп особо не виден.
На будущее, если соберетсь делать Тамиевский Корсар-не клепайте....
А если попробовать не такой глубокий? Мне все таки кажется, что модель без клепа выглядит... блекло, что ли.
Спасибо! Гуляние по интернету давно на вооружении. Стараюсь собрать побольше информации по борту который делаю, и вообще по самолету.
Серебрянку замажу. Спасибо за идею про масло!
Цитата: Очень хорошая работа! Не стесняйтесь. если ваши первые работы такие качественные, значит через год-два будете уверенным мастером!
Спасибо! Буду стараться. В планах попробовать 48-й масштаб (уже купил тамиевский корсар).
Цитата: Цитата:
Ну зачем Вы так! Я ведь только учусь клепать! ;)
Ну я тоже учусь, точнее, пытаюсь шутить ;-)
Клеп не скажу, что понравился, но впечатлил точно!
Еще замечания - подвесной бак маловероятен, а ФКП сильно маловероятен.
А чем впечатлил? Вопрос не праздный, хочется стремиться к лучшему. Я понимаю, что местами криво получилось, но может быть еще какие-то советы можете дать?
Цитата: Клепальщиков на кол, Покрышеву отмыть подошвы от серебрянки!
В остальном нормально.
Из замечаний:
- расположение пятнен камуфляжа неверно;
- цвет ниш скорее цинк-хромат.
Ну зачем Вы так! Я ведь только учусь клепать! ;)
Насчет серебрянки - Вы правы, переборщил. Будем учиться.
Спасибо за комментарии!
Цитата: Классная модель! Особенно мне понравилось как Вы накатали клеп. Скажите, пожалуйста, какой инструмент вы для этого использовали?
Спасибо! Использовал ревитер купленный здесь: http://www.mirmodelista.ru/index.php?productID=71411
Цитата: Цитата:
Я имею ввиду трос антенны. ;-)
С некоторых пор (года эдак 41-го) на Спитах УКВ радиостанции, которые не нуждаются в длинной тросовой антенне. Небольшая антенна находится внутри мачты.
Цитата: Цитата: Антенны на этом борту быть не должно (судя по найденным мною фото).
А на фюзеляже за фонарем что торчит?
Я имею ввиду трос антенны. ;-)
Цитата:
Хорошая работа.
Спасибо!
Цитата:
Хорошо собранная и аккуратно окрашенная модель. Есть только минусик к цветам. Ниши стоек очень темные, если это Interior Green, то цвет должен быть близок к интерьерному, там он у Вас хорошо показан. И главное: основной цвет - Корсары, как и остальная авиационная техника в 44-45г. уже красилась в "круговую" цветом АNA 623 Glossy Sea Blue, что Вы и стремились показать, но этот цвет БЛЕСТЯЩИЙ, с учетом выгорания и прочих факторов - полуматовый, но не как не глубоко матовый, как он у Вас получился.
С уважением. Александр.
Спасибо! Ниши и интерьер красил одной краской и в реальности цвета одинаковые, видимо фотоаппарат передает цвета по разному, т.к. интерьер и ниши снимались при разном освещении.
Также финальное покрытие делал полуматовым лаком от Тамии, и в реальности самолет полуматовый.
Всем спасибо большое за отзывы!
Цитата:
А вот стойки и диски однозначно должны быть Dark Sea Blue.
Век живи, век учись, дураком помрешь (Не помню чьё).
Вроде и читал про этот самолет много, а про это мне запомнилось: стойки и диски - алюминий, после ремонта могли красить в цвет поверхностей.
"F4U-1D кабина Interior Green, все, что выше боковых консолей - матовый черный, ниши Interior Green, стойки Light Gull Gray или Aluminum Lacquer. Ниши, стойки и диски колес на ремонтных машинах обычно перекрашивали в GSB." (с) это с http://scalemodels.ru
Цитата:
Дай Бог большинству галерейных моделей иметь такое качество фото, да и самой модели, если не заморачиваться на реалистичности вида ЛКП!)
Спасибо!
Цитата:
Но на сколько помню, и в инструкции, и в разных читанных обзорах, рекомендации по окраске ниш шасси - тот же синий, что и на поверхностях.
Сколько ни читал, везде пишут, что у модификации D именно Interior Green или "ремонтный" Navy Blue. Могу, конечно ошибаться. :-)
Цитата:
Картер двигателя - более "синюшный", голубовато-серый. Такой цвет еще называют "шаровый".
Это, конечно, да. Промахнулся с цветом.
Цитата:
А еще зря Вы его не снабдили подвесками. Модификация U-1D это ведь "Корсар повышенной грузоподъемности" с усиленным шасси. Так что можно аж две бомбы пришпандорить, или пару весьма вместительных баков. Для пущей красивости баки можно покрасить в белый. На авианосце "Банкер Хилл", с которого этот борт, и Корсары и Хеллкеты летали как с синими, так и с белыми баками.
Не понял, что Вы имели ввиду. Пилоны для баков есть. Если имеются ввиду сами баки, то специально не стал вешать, чтобы не отягощать модель.
Цитата:
Удачи!
Спасибо!
Цитата:
Прекрасная работа. Даёшь Галерею!
Спасибо!
Цитата:
Антон, вы рассмотрите военные фото Корсаров...клепа практически не видно. Зрелищности больше. но...
Попробую без клепа, а там посмотрим, клеп нанести можно и по краске. Спасибо за совет!
Цитата:
Очень хорошая модель, мне понравилась, зря в песке.
Спасибо!
Цитата:
Очень понравилась модель, зрелищно!
Я не в теме.
Спасибо!
Василий Долгошеев (vasya chel), TORNADO
Спасибо!
Цитата:
Старательно! клеп, конечно, беспощадный. Особенно, учитывая, что на военных фото Р-40 клеп особо не виден.
На будущее, если соберетсь делать Тамиевский Корсар-не клепайте....
А если попробовать не такой глубокий? Мне все таки кажется, что модель без клепа выглядит... блекло, что ли.
Цитата:
Цитата:А как определить? По фото?
Ну не мне Вам объяснять :)
Смотреть другие фото:)
Я думаю Рустам имел ввиду, что именно для этого борта нет фото, где можно понять были ли закрашены ОЗ. По крайней мере я такое фото не нашел. ;)
Макс Коробов (maksik), Рустам Азербаев (Chaban67)
Большое спасибо!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Спасибо! Гуляние по интернету давно на вооружении. Стараюсь собрать побольше информации по борту который делаю, и вообще по самолету.
Серебрянку замажу. Спасибо за идею про масло!
Александр Филатов (Quo), Дмитрий (Shwertt)
Большое спасибо!
Цитата:
Очень хорошая работа! Не стесняйтесь. если ваши первые работы такие качественные, значит через год-два будете уверенным мастером!
Спасибо! Буду стараться. В планах попробовать 48-й масштаб (уже купил тамиевский корсар).
Цитата:
Хороший самолет.
Спасибо!
Цитата:
Цитата:
Ну зачем Вы так! Я ведь только учусь клепать! ;)
Ну я тоже учусь, точнее, пытаюсь шутить ;-)
Клеп не скажу, что понравился, но впечатлил точно!
Еще замечания - подвесной бак маловероятен, а ФКП сильно маловероятен.
А чем впечатлил? Вопрос не праздный, хочется стремиться к лучшему. Я понимаю, что местами криво получилось, но может быть еще какие-то советы можете дать?
Цитата:
Клепальщиков на кол, Покрышеву отмыть подошвы от серебрянки!
В остальном нормально.
Из замечаний:
- расположение пятнен камуфляжа неверно;
- цвет ниш скорее цинк-хромат.
Ну зачем Вы так! Я ведь только учусь клепать! ;)
Насчет серебрянки - Вы правы, переборщил. Будем учиться.
Спасибо за комментарии!
Цитата:
Классная модель! Особенно мне понравилось как Вы накатали клеп. Скажите, пожалуйста, какой инструмент вы для этого использовали?
Спасибо! Использовал ревитер купленный здесь: http://www.mirmodelista.ru/index.php?productID=71411
Цитата:
Как по мне, работа вполне галерейная. Лично мне понравилась.
Спасибо!
Цитата:
Цитата:
Я имею ввиду трос антенны. ;-)
С некоторых пор (года эдак 41-го) на Спитах УКВ радиостанции, которые не нуждаются в длинной тросовой антенне. Небольшая антенна находится внутри мачты.
Именно это я и имел в виду!
Цитата:
Цитата: Антенны на этом борту быть не должно (судя по найденным мною фото).
А на фюзеляже за фонарем что торчит?
Я имею ввиду трос антенны. ;-)