Подводка к фаре внешняя это фантазия такая .. на фото реальных танков нет нигде ...
За антенны меня чуть не сьели ... тут тоже будут кидать камнями
ствол не стреляный совсем ..
и еще не хватает фото со всех ракурсов на 1-м фоне
Цитата: Цитата:По поводу ржавления выхлопных труб - это отдельная тема КТО придумал что они должны ржаветь обязательно до основания...
Никто не придумал. Это жизнь, физика и химия. Вот фото музейной Пантеры, которая на ходу, постоянно подкрашивается, выезжает погулять два-три раза в год. Но на ней четко видно, что и как ржавеет. Чтобы не разводить бодягу постфактум с притягиванием фактов за уши, надо при сборке модели прототип получше изучать.
Работа на троечку, в Галерею авансом. В следующий раз с такими мелкими фото и отсутствием крупных планов не пройдет.
Коллеге Kais надо памятник поставить за терпение.)))
Во первых к прототипу никто не привязывался ..
Делать износ одной отдельной детали основываясь на фото музейного экспоната пусть даже он на ходу смысла не вижу - считаю что все детали должны соответствовать общему износу по всей модели
Выше в ветке есть куча фото на которых коррозия выхлопных труб не однозначна (есть фото где нет совсем, есть частично сверху, частично с низу)
фото как будет камера перезалью (мне самому неестественный цвет не нравится)
Цитата: Ну вообще-то на западе многие моделисты сильно высветляют Панцерграу. Но речь идет в основном про малые масштабы (1/72-1/100), да и вообще у них фентезийная окраска в бо́льшей чести, чем у нас.
все высветляют панцергеррау почти черный
есть набор алмазных боров разного диаметра вот ими ровнять кривые отверстия (в казенной части) самое то (шуруповертом дримел слишком оборотистый)
Вопрос вызывает а какой истинный цвет у модели .. за счет света или пот обработки цвет в синий уведен на большинстве фото .. на фото 25-26 база желтая (близко к песочному) а использовался более светлый
крышка вент. люка башни поздняя
в креплениях зап. траков дырка высверлена а палец не вставлен ..
шомпол открашен как настоящий ...(сочленение у него металлическое должно быть пару царапин металла туда бы)
на башне куча потертостей а лобовая броневая плита башни выглядит свежей и не тронутой
(ушки троса) часть внутри трется при эксплуатации и краски там только остатки могут быть
Цитата: Вам про трубы в эпохальном обсуждении Ausf.A я помню что комментировал этот момент: это собственно начальная стадия, и да, конечно так было (ну раз фото есть). Но, тогда или делаем по фото, или считаем что машина бывалая и там вся краска обгорела-отлетела, но не показываем, что у нас прям вот до этой пластины прижимной девственная краска, а сверху - прям цвета старой ржавчины! Не может такой границы быть резкой, я вот о чём же говорю...
Если Вы можете например имитировать качественно то, что сейчас показываете на фото (где-то слезшая, где-то вспученная краска, где-то уже потрескавшаяся, но ещё держащаяся)- это круто, я например вряд-ли смогу это хорошо показать, так что у меня банально всё, ржавчина обычная да и всё. А вы походу так и не поняли, о чём я...
Домкрат-то кстати, обратите внимание, какой.
Сниму Крупно и подробно и со вспышкой чтоб снять эти вопросы
Во домкрату на пред. странице есть и черненый домкрат
Другое дело в тут мы обсуждаем мелочи когда на против в галерею постят те же пантеры со щелями между плитами и на это не обращают никакого внимания как и на не тот базовый цвет от балды сделанную проводку и пр.
Цитата: Да вот я бы не сказал что они меньше видны. Например сейчас стало виднее что щели от стыков деталей не зашпатлёваны на ком.башенке.
Опять у Вас патрубки почему-то от перемычки которая их фиксирует ржавеют, а ниже -нет. Антенна вообще произвольной формы.
То что ракурсы не всегда проводку позволяют разглядеть, не значит что её не надо делать. Она от задней части мортирок выходит, и идёт открыто.
Домкраты как раз в цвет базы в основном были.
Козырёк как раз у 521-й точно был над коммуникационным лючком.
По поводу козырька там постами выше несколько фото где его нет на большом кол-ве машин (521 не привязывался там и камо другой)
По поводу ржавления выхлопных труб - это отдельная тема КТО придумал что они должны ржаветь обязательно до основания - напротив есть множество фото реальных боевых машин сделанных в то время где как раз это ржавление не прослеживается
По поводу проводки фото мортир с проводкой у меня есть но ее монтаж и форма не соответсвует той которую обычно делают люди а конкретно на пантере как она выполнена в сети не нашел ни 1-го
Цитата: Цитата:Хороша пантерка! А ящички- самодел или конверсия какая?
Спасибо. Ящики вроде бы- Академия, отобрал у старого грузовика.
Цитата:Пальцев на запасных траках не хватает
Да, пальцев нет. Траки звездовские- там пальцы даны частично, я фрагменты пальцев срезал, а траки- рассверлил.
цуть цуть пошаманить с кусочками проволоки и будут пальцы ..
Подводка к фаре внешняя это фантазия такая .. на фото реальных танков нет нигде ...
За антенны меня чуть не сьели ... тут тоже будут кидать камнями
ствол не стреляный совсем ..
и еще не хватает фото со всех ракурсов на 1-м фоне
Поглядев армату от звезды покупать расхотелось ....
Цитата:
Цитата:По поводу ржавления выхлопных труб - это отдельная тема КТО придумал что они должны ржаветь обязательно до основания...
Никто не придумал. Это жизнь, физика и химия. Вот фото музейной Пантеры, которая на ходу, постоянно подкрашивается, выезжает погулять два-три раза в год. Но на ней четко видно, что и как ржавеет. Чтобы не разводить бодягу постфактум с притягиванием фактов за уши, надо при сборке модели прототип получше изучать.
Работа на троечку, в Галерею авансом. В следующий раз с такими мелкими фото и отсутствием крупных планов не пройдет.
Коллеге Kais надо памятник поставить за терпение.)))
Во первых к прототипу никто не привязывался ..
Делать износ одной отдельной детали основываясь на фото музейного экспоната пусть даже он на ходу смысла не вижу - считаю что все детали должны соответствовать общему износу по всей модели
Выше в ветке есть куча фото на которых коррозия выхлопных труб не однозначна (есть фото где нет совсем, есть частично сверху, частично с низу)
фото как будет камера перезалью (мне самому неестественный цвет не нравится)
И лупы побольше для фото ....
Цитата:
Ну вообще-то на западе многие моделисты сильно высветляют Панцерграу. Но речь идет в основном про малые масштабы (1/72-1/100), да и вообще у них фентезийная окраска в бо́льшей чести, чем у нас.
все высветляют панцергеррау почти черный
есть набор алмазных боров разного диаметра вот ими ровнять кривые отверстия (в казенной части) самое то (шуруповертом дримел слишком оборотистый)
Вот казенную часть лучше не показывать ... понятно что дрова в коробке но уж больно она изуродована ...
Будет доступна камера пересниму с другим светом и кое-какими переделками
Вопрос вызывает а какой истинный цвет у модели .. за счет света или пот обработки цвет в синий уведен на большинстве фото .. на фото 25-26 база желтая (близко к песочному) а использовался более светлый
крышка вент. люка башни поздняя
в креплениях зап. траков дырка высверлена а палец не вставлен ..
шомпол открашен как настоящий ...(сочленение у него металлическое должно быть пару царапин металла туда бы)
на башне куча потертостей а лобовая броневая плита башни выглядит свежей и не тронутой
(ушки троса) часть внутри трется при эксплуатации и краски там только остатки могут быть
Цитата:
Вам про трубы в эпохальном обсуждении Ausf.A я помню что комментировал этот момент: это собственно начальная стадия, и да, конечно так было (ну раз фото есть). Но, тогда или делаем по фото, или считаем что машина бывалая и там вся краска обгорела-отлетела, но не показываем, что у нас прям вот до этой пластины прижимной девственная краска, а сверху - прям цвета старой ржавчины! Не может такой границы быть резкой, я вот о чём же говорю...
Если Вы можете например имитировать качественно то, что сейчас показываете на фото (где-то слезшая, где-то вспученная краска, где-то уже потрескавшаяся, но ещё держащаяся)- это круто, я например вряд-ли смогу это хорошо показать, так что у меня банально всё, ржавчина обычная да и всё. А вы походу так и не поняли, о чём я...
Домкрат-то кстати, обратите внимание, какой.
Сниму Крупно и подробно и со вспышкой чтоб снять эти вопросы
Во домкрату на пред. странице есть и черненый домкрат
Другое дело в тут мы обсуждаем мелочи когда на против в галерею постят те же пантеры со щелями между плитами и на это не обращают никакого внимания как и на не тот базовый цвет от балды сделанную проводку и пр.
фото с антенным вводом
Цитата:
Вот другое дело ввод сверху с провисом ..
ыА вот и реальные мортиры их обратная сторона (возможно тигра но должны быть одинаковые)
Цитата:
Да вот я бы не сказал что они меньше видны. Например сейчас стало виднее что щели от стыков деталей не зашпатлёваны на ком.башенке.
Опять у Вас патрубки почему-то от перемычки которая их фиксирует ржавеют, а ниже -нет. Антенна вообще произвольной формы.
То что ракурсы не всегда проводку позволяют разглядеть, не значит что её не надо делать. Она от задней части мортирок выходит, и идёт открыто.
Домкраты как раз в цвет базы в основном были.
Козырёк как раз у 521-й точно был над коммуникационным лючком.
По поводу козырька там постами выше несколько фото где его нет на большом кол-ве машин (521 не привязывался там и камо другой)
По поводу ржавления выхлопных труб - это отдельная тема КТО придумал что они должны ржаветь обязательно до основания - напротив есть множество фото реальных боевых машин сделанных в то время где как раз это ржавление не прослеживается
По поводу проводки фото мортир с проводкой у меня есть но ее монтаж и форма не соответсвует той которую обычно делают люди а конкретно на пантере как она выполнена в сети не нашел ни 1-го
Фото 13 че за щель между плитой закрывающей моторный отсек и задней броневой плитой
на фото реальных машин есть уступ но сочленение сплошное
Наконец удалось избавится от бликов вспышки (и загрузить фото поменьше чтоб не все косяки было видно...:)))
Отражатель задний нижний замазан базой
Цитата:
Цитата:Хороша пантерка! А ящички- самодел или конверсия какая?
Спасибо. Ящики вроде бы- Академия, отобрал у старого грузовика.
Цитата:Пальцев на запасных траках не хватает
Да, пальцев нет. Траки звездовские- там пальцы даны частично, я фрагменты пальцев срезал, а траки- рассверлил.
цуть цуть пошаманить с кусочками проволоки и будут пальцы ..
Наличие козырька над боковым люком башни по левому борту видимо зависит от от завода либо от времени выпуска
на части фото он есть на части нет