Bef.Panzerkampfwagen VI Ausf. B «Tiger II»
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Просто королевский командирский тигр. Переделка старой работы. Немного травленки LionRoar и остатки от других наборов. Антены и вводы PanzerArt. Мет ствол. не помню чей. Бортовые экраны- вояджер. тросы- эурика. Окраска миг. Матчасти сильно не придерживался, но кое что не смог обойти, а так сборная солянка. Упор на покраску. Работа из серии фантазии и в удовольствие. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.8418 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.3 |

- Логин
- На сайте с
- 24 августа 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 14.03.2012
51 год
На сайте с 09.12.2010
На сайте с 07.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
54 года
На сайте с 26.04.2013
38 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 02.12.2011
52 года
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 08.05.2011
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 09.09.2010
На сайте с 07.06.2016
крышка вент. люка башни поздняя
в креплениях зап. траков дырка высверлена а палец не вставлен ..
шомпол открашен как настоящий ...(сочленение у него металлическое должно быть пару царапин металла туда бы)
на башне куча потертостей а лобовая броневая плита башни выглядит свежей и не тронутой
(ушки троса) часть внутри трется при эксплуатации и краски там только остатки могут быть
На сайте с 24.08.2016
Вопрос вызывает а какой истинный цвет у модели .. за счет света или пот обработки цвет в синий уведен на большинстве фото .. на фото 25-26 база желтая (близко к песочному) а использовался более светлый
крышка вент. люка башни поздняя
в креплениях зап. траков дырка высверлена а палец не вставлен ..
шомпол открашен как настоящий ...(сочленение у него металлическое должно быть пару царапин металла туда бы)
на башне куча потертостей а лобовая броневая плита башни выглядит свежей и не тронутой
(ушки троса) часть внутри трется при эксплуатации и краски там только остатки могут быть
Спасибо за ценные, конструктивные замчания. Цвет поплыл на фотках. Но в живую выглядит как надо. С фоторедактором еще не подружился до конца, баланс белого хромает заметно. Фотки при естественном освещении, где цвет читается хорошо, выкладывать не стал, ибо скажут что слишком темные.)))
53 года
На сайте с 15.04.2011
53 года
На сайте с 15.04.2011
На сайте с 24.08.2016
Танк получился на славу,мне по крайней мере понравился.Я понял что акцент был на покраску,но все же вопросы есть потому что вы сделали.Прицел командира на башне,толстоват.Так же как и проводка к фаре.Скобы на башне должны стоять не вертикально а горизонтально,и их должно быть пять(смотрите схему).И трубки вентиляции топливной системы,так же по одной не хватает(смотрите схему).
Матчасть не преследовал., хоть и с этими схемами очень хорошо знаком. Трубки вентиляции в купе скреплением троса и циммеритом присутствуют на машинах 503 ттб на операцию Панцерфауст. По уму и листы защиты вентиляции должны идти на машинах с 4 трубками вентиляции, я в курсе да). Скобы на башне фантазия. Думал про скобы, но мне было лень переносить бонки крана в соответствие с более поздним образцом, дабы осуществить позднюю схему расположения скоб. В том числе и ввиду среднестрийных траков и расположению их на башне. Прицел командира проволока 0,4, бронировка проводки фары 0,5., считаю это приемлемыми диаметрами для данных элементов.
48 лет
На сайте с 05.04.2015
65 лет
На сайте с 13.12.2010
53 года
На сайте с 15.04.2011
Цитата:Танк получился на славу,мне по крайней мере понравился.Я понял что акцент был на покраску,но все же вопросы есть потому что вы сделали.Прицел командира на башне,толстоват.Так же как и проводка к фаре.Скобы на башне должны стоять не вертикально а горизонтально,и их должно быть пять(смотрите схему).И трубки вентиляции топливной системы,так же по одной не хватает(смотрите схему).
Матчасть не преследовал., хоть и с этими схемами очень хорошо знаком. Трубки вентиляции в купе скреплением троса и циммеритом присутствуют на машинах 503 ттб на операцию Панцерфауст. По уму и листы защиты вентиляции должны идти на машинах с 4 трубками вентиляции, я в курсе да). Скобы на башне фантазия. Думал про скобы, но мне было лень переносить бонки крана в соответствие с более поздним образцом, дабы осуществить позднюю схему расположения скоб. В том числе и ввиду среднестрийных траков и расположению их на башне. Прицел командира проволока 0,4, бронировка проводки фары 0,5., считаю это приемлемыми диаметрами для данных элементов.
Да я мат. частью не упрекал,а просто указал на то что вы сделали.В том что вы хорошо подкованы в мат. части,за это плюс,а почему не сделали,не знаю.Ладно,вы художник,значит так должна выглядеть картина.
59 лет
На сайте с 28.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий