Железом от модели так и прет, Браво мастеру! Чувствуется тяжесть машины,умеренная поюзанность и масштабные царапины. Понравилась подпись автора ,нацарапанная на переднем левом экране).
Очень понравилась работа, танк потерт не слабо, но ржавчины минимум, отличные триплексы, все очень живописно и при этом в меру!5+ Только местами волосы в кадре, но это повсеместная беда)))
Понравилась модель - видно, всё сделано не абы как. Везеринг без излишеств, со вкусом. Не понравилось одно - углы от фотобокса портят общее впечатление и отвлекают от работы(исправляется обычным согнутым ватманом).
Вопрос вызывает а какой истинный цвет у модели .. за счет света или пот обработки цвет в синий уведен на большинстве фото .. на фото 25-26 база желтая (близко к песочному) а использовался более светлый
крышка вент. люка башни поздняя
в креплениях зап. траков дырка высверлена а палец не вставлен ..
шомпол открашен как настоящий ...(сочленение у него металлическое должно быть пару царапин металла туда бы)
на башне куча потертостей а лобовая броневая плита башни выглядит свежей и не тронутой
(ушки троса) часть внутри трется при эксплуатации и краски там только остатки могут быть
Цитата: Вопрос вызывает а какой истинный цвет у модели .. за счет света или пот обработки цвет в синий уведен на большинстве фото .. на фото 25-26 база желтая (близко к песочному) а использовался более светлый
крышка вент. люка башни поздняя
в креплениях зап. траков дырка высверлена а палец не вставлен ..
шомпол открашен как настоящий ...(сочленение у него металлическое должно быть пару царапин металла туда бы)
на башне куча потертостей а лобовая броневая плита башни выглядит свежей и не тронутой
(ушки троса) часть внутри трется при эксплуатации и краски там только остатки могут быть
Спасибо за ценные, конструктивные замчания. Цвет поплыл на фотках. Но в живую выглядит как надо. С фоторедактором еще не подружился до конца, баланс белого хромает заметно. Фотки при естественном освещении, где цвет читается хорошо, выкладывать не стал, ибо скажут что слишком темные.)))
Танк получился на славу,мне по крайней мере понравился.Я понял что акцент был на покраску,но все же вопросы есть потому что вы сделали.Прицел командира на башне,толстоват.Так же как и проводка к фаре.Скобы на башне должны стоять не вертикально а горизонтально,и их должно быть пять(смотрите схему).И трубки вентиляции топливной системы,так же по одной не хватает(смотрите схему).
Цитата: Танк получился на славу,мне по крайней мере понравился.Я понял что акцент был на покраску,но все же вопросы есть потому что вы сделали.Прицел командира на башне,толстоват.Так же как и проводка к фаре.Скобы на башне должны стоять не вертикально а горизонтально,и их должно быть пять(смотрите схему).И трубки вентиляции топливной системы,так же по одной не хватает(смотрите схему).
Матчасть не преследовал., хоть и с этими схемами очень хорошо знаком. Трубки вентиляции в купе скреплением троса и циммеритом присутствуют на машинах 503 ттб на операцию Панцерфауст. По уму и листы защиты вентиляции должны идти на машинах с 4 трубками вентиляции, я в курсе да). Скобы на башне фантазия. Думал про скобы, но мне было лень переносить бонки крана в соответствие с более поздним образцом, дабы осуществить позднюю схему расположения скоб. В том числе и ввиду среднестрийных траков и расположению их на башне. Прицел командира проволока 0,4, бронировка проводки фары 0,5., считаю это приемлемыми диаметрами для данных элементов.
Цитата: Цитата:Танк получился на славу,мне по крайней мере понравился.Я понял что акцент был на покраску,но все же вопросы есть потому что вы сделали.Прицел командира на башне,толстоват.Так же как и проводка к фаре.Скобы на башне должны стоять не вертикально а горизонтально,и их должно быть пять(смотрите схему).И трубки вентиляции топливной системы,так же по одной не хватает(смотрите схему).
Матчасть не преследовал., хоть и с этими схемами очень хорошо знаком. Трубки вентиляции в купе скреплением троса и циммеритом присутствуют на машинах 503 ттб на операцию Панцерфауст. По уму и листы защиты вентиляции должны идти на машинах с 4 трубками вентиляции, я в курсе да). Скобы на башне фантазия. Думал про скобы, но мне было лень переносить бонки крана в соответствие с более поздним образцом, дабы осуществить позднюю схему расположения скоб. В том числе и ввиду среднестрийных траков и расположению их на башне. Прицел командира проволока 0,4, бронировка проводки фары 0,5., считаю это приемлемыми диаметрами для данных элементов.
Да я мат. частью не упрекал,а просто указал на то что вы сделали.В том что вы хорошо подкованы в мат. части,за это плюс,а почему не сделали,не знаю.Ладно,вы художник,значит так должна выглядеть картина.
Комментарии
На сайте с 14.03.2012
50 лет
На сайте с 09.12.2010
На сайте с 07.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
53 года
На сайте с 26.04.2013
37 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 02.12.2011
51 год
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 08.05.2011
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 09.09.2010
На сайте с 07.06.2016
крышка вент. люка башни поздняя
в креплениях зап. траков дырка высверлена а палец не вставлен ..
шомпол открашен как настоящий ...(сочленение у него металлическое должно быть пару царапин металла туда бы)
на башне куча потертостей а лобовая броневая плита башни выглядит свежей и не тронутой
(ушки троса) часть внутри трется при эксплуатации и краски там только остатки могут быть
На сайте с 24.08.2016
Вопрос вызывает а какой истинный цвет у модели .. за счет света или пот обработки цвет в синий уведен на большинстве фото .. на фото 25-26 база желтая (близко к песочному) а использовался более светлый
крышка вент. люка башни поздняя
в креплениях зап. траков дырка высверлена а палец не вставлен ..
шомпол открашен как настоящий ...(сочленение у него металлическое должно быть пару царапин металла туда бы)
на башне куча потертостей а лобовая броневая плита башни выглядит свежей и не тронутой
(ушки троса) часть внутри трется при эксплуатации и краски там только остатки могут быть
Спасибо за ценные, конструктивные замчания. Цвет поплыл на фотках. Но в живую выглядит как надо. С фоторедактором еще не подружился до конца, баланс белого хромает заметно. Фотки при естественном освещении, где цвет читается хорошо, выкладывать не стал, ибо скажут что слишком темные.)))
52 года
На сайте с 15.04.2011
52 года
На сайте с 15.04.2011
На сайте с 24.08.2016
Танк получился на славу,мне по крайней мере понравился.Я понял что акцент был на покраску,но все же вопросы есть потому что вы сделали.Прицел командира на башне,толстоват.Так же как и проводка к фаре.Скобы на башне должны стоять не вертикально а горизонтально,и их должно быть пять(смотрите схему).И трубки вентиляции топливной системы,так же по одной не хватает(смотрите схему).
Матчасть не преследовал., хоть и с этими схемами очень хорошо знаком. Трубки вентиляции в купе скреплением троса и циммеритом присутствуют на машинах 503 ттб на операцию Панцерфауст. По уму и листы защиты вентиляции должны идти на машинах с 4 трубками вентиляции, я в курсе да). Скобы на башне фантазия. Думал про скобы, но мне было лень переносить бонки крана в соответствие с более поздним образцом, дабы осуществить позднюю схему расположения скоб. В том числе и ввиду среднестрийных траков и расположению их на башне. Прицел командира проволока 0,4, бронировка проводки фары 0,5., считаю это приемлемыми диаметрами для данных элементов.
47 лет
На сайте с 05.04.2015
64 года
На сайте с 13.12.2010
52 года
На сайте с 15.04.2011
Цитата:Танк получился на славу,мне по крайней мере понравился.Я понял что акцент был на покраску,но все же вопросы есть потому что вы сделали.Прицел командира на башне,толстоват.Так же как и проводка к фаре.Скобы на башне должны стоять не вертикально а горизонтально,и их должно быть пять(смотрите схему).И трубки вентиляции топливной системы,так же по одной не хватает(смотрите схему).
Матчасть не преследовал., хоть и с этими схемами очень хорошо знаком. Трубки вентиляции в купе скреплением троса и циммеритом присутствуют на машинах 503 ттб на операцию Панцерфауст. По уму и листы защиты вентиляции должны идти на машинах с 4 трубками вентиляции, я в курсе да). Скобы на башне фантазия. Думал про скобы, но мне было лень переносить бонки крана в соответствие с более поздним образцом, дабы осуществить позднюю схему расположения скоб. В том числе и ввиду среднестрийных траков и расположению их на башне. Прицел командира проволока 0,4, бронировка проводки фары 0,5., считаю это приемлемыми диаметрами для данных элементов.
Да я мат. частью не упрекал,а просто указал на то что вы сделали.В том что вы хорошо подкованы в мат. части,за это плюс,а почему не сделали,не знаю.Ладно,вы художник,значит так должна выглядеть картина.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий