В армии два года таскал на себе по горам 82-мм миномёт. Были у нас как такие, только слегка модернизированные, так и более современные 2Б14 «Поднос». Разница надо сказать небольшая.
Поэтому хочется высказать ряд замечаний. Миномёт, показался для 82 мм мелковат.
Расчёт миномёта состоял из 5 человек(командир, наводчик, заряжающий, подносчик, снарядный).
Закапывать его в снег ну совсем не стоило. При выстреле миномёт норовил подпрыгнуть и упасть, приходилось даже держать. Поэтому снега на миномёте быть не может.Особенно это проявлялось если грунт твёрдый(грязь вся в "камень" превратилась). Нагревался он при стрельбе тоже неслабо.
Да и вообще впечатление, что они в снегу со вчерашнего дня лежат,следов нет, а что-бы установить миномёт надо вокруг него попрыгать всем расчётом.
По армейскому опыту самые грязные мы были как раз зимой.
Говорилось о переплёте изнутри, он должен быть в цвет интерьера.
Кстати Draken в ВВС Финляндии летал до 2000 года. На видео посадки Дракена удивило, что садился он как самолёт с хвостовой опорой, на три точки, опускаясь на носовую перед остановкой. То-есть задняя стойка реально рабочая, а не предохранительная.
Шпаклёвка держалась хорошо, если отваливалась, сразу ремонтировали. за техникой следили. Иначе применение ламинарного профиля теряет смысл, какие тогда тут 700 кмч.
Лопухи шасси лучше закрыть, открыты они реже, заодно и проблема с нишами закроется.
А вот обтекатель патрубков тоже грелся, хотя и не так сильно.
Долго объяснять недостатки сборки и окраски, я думаю большого смысла нет, автор и так это всё знает.Это некая "кошка" выставленная здесь с провокационной целью. Ведь скандал всегда привлекал внимание. Можно выделится и так, приём не новый, цель достигнута, многие отлично выполненные модели обсуждали гораздо меньше.
Я сейчас тоже делаю Мустанг, поэтому изучал матчасть. Это несложно, фото много разных. Много строек моделей прямо здесь, на Каропке, с обсуждением подробностей.
А современные фото нужно рассматривать очень критически.
В действительности все Р-51D шпаклевались и красились серебрянкой. Крыло особенно тщательно шпаклевалось, местами по два раза, ламинарный профиль обязывает. Поэтому расшивки на крыле не должно быть, кроме съёмных панелей. Ниши в зелёный цинк-хромат стали красить только после войны. но всё равно цвет не тот. Сильно всё портит не заделанный стык половинок фюзеляжа снизу.
Интересно, особенно впечатлил редуктор винтов, и что правда работает?
Возник вопрос по подвеске- такое сочетание действительно возможно? Торпедометание и стрельба ракетами уж очень сильно разные задачи.
Отличное исполнение модели интересного самолёта. Сразу вспоминаю детство,как радостно клеил Пластикарт. С тех пор всегда с интересом смотрел на модели этого самолёта.
Да, лёгкая смывка не помешала бы, яркая поверхность сливается в одно пятно. Выделение расшивки и грязь не одно и то-же.
Ну это совсем для ленивых, и где-же тут место для творчества?
Если серьёзно, то я видел это фото, но не понял, что такое продаётся.
Интересно сколько стоит?
Ну и я бы поспорил насчёт окраски, по моему ржавого должно быть много больше.
Пехота норовила эти мины проср... ну потерять. Им своего барахла хватало.
Не было в наборе пятого человека...
Ну мы обходились и 3-мя бойцами, меньше никак нельзя, так-как миномёт разбирался на три части,а мины таскала пехота.
В армии два года таскал на себе по горам 82-мм миномёт. Были у нас как такие, только слегка модернизированные, так и более современные 2Б14 «Поднос». Разница надо сказать небольшая.
Поэтому хочется высказать ряд замечаний. Миномёт, показался для 82 мм мелковат.
Расчёт миномёта состоял из 5 человек(командир, наводчик, заряжающий, подносчик, снарядный).
Закапывать его в снег ну совсем не стоило. При выстреле миномёт норовил подпрыгнуть и упасть, приходилось даже держать. Поэтому снега на миномёте быть не может.Особенно это проявлялось если грунт твёрдый(грязь вся в "камень" превратилась). Нагревался он при стрельбе тоже неслабо.
Да и вообще впечатление, что они в снегу со вчерашнего дня лежат,следов нет, а что-бы установить миномёт надо вокруг него попрыгать всем расчётом.
По армейскому опыту самые грязные мы были как раз зимой.
Говорилось о переплёте изнутри, он должен быть в цвет интерьера.
Кстати Draken в ВВС Финляндии летал до 2000 года. На видео посадки Дракена удивило, что садился он как самолёт с хвостовой опорой, на три точки, опускаясь на носовую перед остановкой. То-есть задняя стойка реально рабочая, а не предохранительная.
Шпаклёвка держалась хорошо, если отваливалась, сразу ремонтировали. за техникой следили. Иначе применение ламинарного профиля теряет смысл, какие тогда тут 700 кмч.
Лопухи шасси лучше закрыть, открыты они реже, заодно и проблема с нишами закроется.
А вот обтекатель патрубков тоже грелся, хотя и не так сильно.
Долго объяснять недостатки сборки и окраски, я думаю большого смысла нет, автор и так это всё знает.Это некая "кошка" выставленная здесь с провокационной целью. Ведь скандал всегда привлекал внимание. Можно выделится и так, приём не новый, цель достигнута, многие отлично выполненные модели обсуждали гораздо меньше.
Я сейчас тоже делаю Мустанг, поэтому изучал матчасть. Это несложно, фото много разных. Много строек моделей прямо здесь, на Каропке, с обсуждением подробностей.
А современные фото нужно рассматривать очень критически.
В действительности все Р-51D шпаклевались и красились серебрянкой. Крыло особенно тщательно шпаклевалось, местами по два раза, ламинарный профиль обязывает. Поэтому расшивки на крыле не должно быть, кроме съёмных панелей. Ниши в зелёный цинк-хромат стали красить только после войны. но всё равно цвет не тот. Сильно всё портит не заделанный стык половинок фюзеляжа снизу.
Ну главное что-бы самому нравилось. Наверно в этом глубинный смысл моделизма.
Так и в данном случае от балды, даже на приведённую картинку ни разу не похоже. И сколько раз говорили не верьте всяким весёлым картинкам.
Трофейные конечно были, но выглядели не так.
Я в детстве тоже красил от балды и ОЗ лепил какие были, очень напомнило.
Вот я тоже не понимаю, если честно, в чём прикол, объясните ?
Типичный случай, когда на логичный вопрос- а почему, следует ответ- а так красивше.
Ну ладно, автор имеет право...
Мне тоже очень понравились ели, потел не зря...
Интересно, особенно впечатлил редуктор винтов, и что правда работает?
Возник вопрос по подвеске- такое сочетание действительно возможно? Торпедометание и стрельба ракетами уж очень сильно разные задачи.
Отличное исполнение модели интересного самолёта. Сразу вспоминаю детство,как радостно клеил Пластикарт. С тех пор всегда с интересом смотрел на модели этого самолёта.
Да, лёгкая смывка не помешала бы, яркая поверхность сливается в одно пятно. Выделение расшивки и грязь не одно и то-же.
Понял, хорошо, спасибо, приму как руководство к действию...
Скорее Европа, грязь, трава.
Я думаю до пятницы из прихожей выкинут, наверно открою сказку.
Фотки в сети видел, другое дело как всё это изобразить.
Да, спасибо, непременно воспользуюсь рекомендациями.
А можно посмотреть на результат доработок?
Ну это совсем для ленивых, и где-же тут место для творчества?
Если серьёзно, то я видел это фото, но не понял, что такое продаётся.
Интересно сколько стоит?
Ну и я бы поспорил насчёт окраски, по моему ржавого должно быть много больше.