Westland "Wyvern"S.4
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Первый в мире боевой самолет оснащенный турбовинтовым двигателем.Палубный истребитель -торпедоносец ВМС Великобритании с !953 по 1957 год.За короткую службу участвовал в боях на Суэцком канале в 1956 году. Модификация S.4 -ударный была последней. Набор выпуска 2006 года.Качество-отличное.Винты и шасси сделаны подвижными.Винты вращаются через редуктор в разных направлениях как и на оригинале.Шасси также сделаны с неподвижным диском и вращающейся наружной частью-поэтому на модели не делал просев резины. Была попытка сделать складывающиеся консоли крыла(крыло "ломалось в 2-х местах),но из-за сложности складного механизма пришлось от этого отказаться,хотя было около 5 попыток и месяц времени не считая головной боли. Доработаны; стойки шасси-проводка,пушки-иглы,подъемники створок шасси и проводка. Окраска-Акан,прешейдинг,масляные точки. Самое сложное было найти литературу-за исключением одной книги практически ничего нет. Приятного просмотра. P.S.При проведении фотосъемки не увидел, что на крыло уже села пыль-обнаружил когда начал корректировать фото. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9978 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 84.35 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 15 мая 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):

Не показывать чат










































Комментарии
51 год
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
62 года
На сайте с 11.05.2016
Возник вопрос по подвеске- такое сочетание действительно возможно? Торпедометание и стрельба ракетами уж очень сильно разные задачи.
На сайте с 17.10.2010
Возник вопрос по подвеске- такое сочетание действительно возможно? нет
На сайте с 15.05.2016
51 год
На сайте с 04.01.2015
Хорошо получилось. Цитата:Возник вопрос по подвеске- такое сочетание действительно возможно? нет
Боря,что нет?
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Цитата:Хорошо получилось. Цитата:Возник вопрос по подвеске- такое сочетание действительно возможно? нетБоря,что нет?Это опытный Вайверн Мк.3. Серийные торпед или вообще не таскали, или таскали очень редко. В операции "Мушкетер" точно не использовали. К тому времени торпедная авиация окончательно вышла в тираж.
51 год
На сайте с 04.01.2015
Классный дракончик.
Цитата:Цитата:Хорошо получилось. Цитата:Возник вопрос по подвеске- такое сочетание действительно возможно? нетБоря,что нет?Это опытный Вайверн Мк.3. Серийные торпед или вообще не таскали, или таскали очень редко. В операции "Мушкетер" точно не использовали. К тому времени торпедная авиация окончательно вышла в тираж.
Жаль конечно что у них так вышло,но модель так лучше смотрится,имхо и фото с такой нагрузкой имеются,так что всё нормально.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Цитата:
нетБоря,что нет?Это опытный Вайверн Мк.3. Серийные торпед или вообще не таскали, или таскали очень редко. В операции "Мушкетер" точно не использовали. К тому времени торпедная авиация окончательно вышла в тираж.
Именно потому и "нет". Эксперименты были, не более. По результатам - или торпеда, или бобмы и НУРС.
Единственное боевое применение - операция "Мушкетёр" (1956), и как сказал уже Sauron, они там летали только с бомбами/НУРС.
Хотя самолёт и начали разрабатывать ещё во вторую мировую, но он опоздал на 10 лет ввиду долгого отсутствия серийно изготавливаемого ТВД, а с "поршнями" были построены машины только для отрабтки концепции и тренировок пилотов.
62 года
На сайте с 11.05.2016
Ну ладно, автор имеет право...
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 15.05.2016
59 лет
На сайте с 15.11.2010
Почему у фонаря столько переборок?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий