Хорошая работа, поздравляю!
Но пару замечаний есть.
Кузов вполне удался, а вот кабина хуже, особенно капот.
У колёс протектор какой-то острый, стоило слегка пошкурить.
И припылить бы их, блестят.
Брызговики выглядят как бронеплиты.
Пробку бензобака стоило доработать, на самом видном месте она.
Белый перед резковат, при общей потёртости.
Под прозрачный лак на поворотниках надо капнуть хром-сильвер, ярче будет, а сверху ещё глянца добавить.
А в фары кружок металлизированного скотча или страз вставить, вообще засветится .
Я подвеску специально намертво не приклеивал, предвидя подобные проблемы.
Сохранилась некоторая подвижность колёс.
В процессе фотографирования этот момент упустил.
Уже поправил.
Ну вот ещё, что-бы окончательно прикрыть эту тему.
Тупо набрал в поисковике "Утёс в Афганистане", первое что выскочило.
И не стоит так категорично заявлять не поинтересовавшись матчастью.
Да отстаньте вы от кокард.
Кокарды были у нас просто у всех, пересмотрел армейские фото.
У меня даже сохранилась, оригинальная, дембельская.
Афганистан, Кабул.
Хорошая работа.
А вот модель конечно, сильно косячная, хорошо что теперь есть на порядок лучше и от отечественного производителя- Alex Miniatures.
Восторг будет сильно больше.
Цитата: Приятная работа. Сам думаю над этой темой, но пока не созрел.
Цитата:Но с цветом формы мне кажется промахнулись, слишком выцвел.
. Слышал от коллег из бывшего ТуркВо, что ее специально хлоркой добела выстирывали, чтобы не так жарко было, но сам не видел. Цвет вполне. Тени и переходы бы помягче...
- какарды, встречал даже в костре опаленные (в отсутствии зеленых), правда уже в 00-е. Эти и для повседневных ярковаты.
Успехов. С уважением, Павел.
Хорошая работа, очень понравилось.
Но вот цвет формы не убедил, ощущение толстого слоя пыли.
Кокарды у нас были, почти у всех, и это не ошибка.
Такой формы в то время у нас было мало.
Специально в хлорке никто не стирал, но поскольку стирального порошка не было, стирали в порошке для мытья посуды. Вот его как раз хватало и он хорошо отстировал любую грязь, но при этом здорово всё отбеливал.
Руки очень чистые, а особенно зимой (форма ведь зимняя) кожа сильно обветривалась и чернела.
Даже на стационарных постах, где где с бытовыми условиями было получше, а про боевые выходы я даже и не говорю.
Стенки просто складывали из камней, а здесь как будто камни на растворе выложены ?
На странице 39 написано, что металл обшивки покрывали прозрачным! лаком. Но сам лак встречался разного оттенка.
Вот и я читал про лак и что он на солнце выгорая приобретал золотистый оттенок.
И до сих пор для меня был вопрос только как достоверно это отобразить на модели.
Обсуждалось здесь-
Да, троечка из набора вообще не такая, надо было поискать более подходящую.
А в подписи к фото было написано Балтфлот 1941г.???
Хотя пейзаж явно не балтийский.
Когда писал название хотел добавить букву Т, но поскольку сильно в матчасть не вникал, то постеснялся.
Наверняка кроме подвески есть ещё какие-нибудь отличия, которые в модели не отражены...
Хорошая работа.
Расшивку границы руля направления стоило углубить, от линий панелей не отличается, почти пропадает.
Китография Р-40 в 1/72-
https://www.scalemates.com/search.php?q=p-40e%2A++1%3A72
Обзор на AZmodel-
http://hyperscale.com/2012/reviews/kits/az7400reviewmd_1.htm
Sword обзор на Р-40К-
http://hyperscale.com/2012/reviews/kits/sword72063reviewmd_1.htm
Обзор на Special Hobby-
http://hyperscale.com/2008/reviews/kits/sh72155reviewgp_1.htm
А мне вот такой вариант показался интересен.
Не знаю, что там внутри, да и цена кусается.
http://www.ruscale.ru/product/146627/
Спасибо, очень интересно, серьёзная работа.
А можно до кучи пару слов про модели Сворд и Спешл Хобби раз уж их упомянул?
Хорошая работа, поздравляю!
Но пару замечаний есть.
Кузов вполне удался, а вот кабина хуже, особенно капот.
У колёс протектор какой-то острый, стоило слегка пошкурить.
И припылить бы их, блестят.
Брызговики выглядят как бронеплиты.
Пробку бензобака стоило доработать, на самом видном месте она.
Белый перед резковат, при общей потёртости.
Под прозрачный лак на поворотниках надо капнуть хром-сильвер, ярче будет, а сверху ещё глянца добавить.
А в фары кружок металлизированного скотча или страз вставить, вообще засветится .
Да, про эти выгородки в кузове я помню ещё с армии.
Цитата:
Заднее левое колесо,кажется,в воздухе висит.
Я подвеску специально намертво не приклеивал, предвидя подобные проблемы.
Сохранилась некоторая подвижность колёс.
В процессе фотографирования этот момент упустил.
Уже поправил.
Цитата:
Самый главный косяк модели - отсутствие колёсных ниш кузова.
А что не так с нишами?
Цитата:
Цитата:
Я технику работы с краской с человеком обсудил.
Мне понравился сюжет и то как его автор воплотил-а Вы о чём?
Дык и я о том-же.
А Вы точно здесь что-то обсуждали,или это только я этого не вижу?
Ну вот ещё, что-бы окончательно прикрыть эту тему.
Тупо набрал в поисковике "Утёс в Афганистане", первое что выскочило.
И не стоит так категорично заявлять не поинтересовавшись матчастью.
Цитата:
на какарды внимание не заостряю.
Да отстаньте вы от кокард.
Кокарды были у нас просто у всех, пересмотрел армейские фото.
У меня даже сохранилась, оригинальная, дембельская.
Афганистан, Кабул.
Хорошая работа.
А вот модель конечно, сильно косячная, хорошо что теперь есть на порядок лучше и от отечественного производителя- Alex Miniatures.
Восторг будет сильно больше.
https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=524114
Цитата:
Приятная работа. Сам думаю над этой темой, но пока не созрел.
Цитата:Но с цветом формы мне кажется промахнулись, слишком выцвел.
. Слышал от коллег из бывшего ТуркВо, что ее специально хлоркой добела выстирывали, чтобы не так жарко было, но сам не видел. Цвет вполне. Тени и переходы бы помягче...
- какарды, встречал даже в костре опаленные (в отсутствии зеленых), правда уже в 00-е. Эти и для повседневных ярковаты.
Успехов. С уважением, Павел.
Хорошая работа, очень понравилось.
Но вот цвет формы не убедил, ощущение толстого слоя пыли.
Кокарды у нас были, почти у всех, и это не ошибка.
Такой формы в то время у нас было мало.
Специально в хлорке никто не стирал, но поскольку стирального порошка не было, стирали в порошке для мытья посуды. Вот его как раз хватало и он хорошо отстировал любую грязь, но при этом здорово всё отбеливал.
Руки очень чистые, а особенно зимой (форма ведь зимняя) кожа сильно обветривалась и чернела.
Даже на стационарных постах, где где с бытовыми условиями было получше, а про боевые выходы я даже и не говорю.
Стенки просто складывали из камней, а здесь как будто камни на растворе выложены ?
Отличная работа.
За стройкой следил, много чего полезного для себя узнал.
А альтернатива есть, отличный смоляной набор ABM Models, цены немалой.
Цитата:
На странице 39 написано, что металл обшивки покрывали прозрачным! лаком. Но сам лак встречался разного оттенка.
Вот и я читал про лак и что он на солнце выгорая приобретал золотистый оттенок.
И до сих пор для меня был вопрос только как достоверно это отобразить на модели.
Обсуждалось здесь-
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=6043&postdays=0&postorder=asc&start=20
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6880
http://www.aviationofjapan.com/2010/08/golden-claude-updates.html
Чёрный вообще-то не очень интересен.
Основной конечно, ну и аотаке наверно ещё.
А какой номер краски?
Да, троечка из набора вообще не такая, надо было поискать более подходящую.
А в подписи к фото было написано Балтфлот 1941г.???
Хотя пейзаж явно не балтийский.
Насчёт бульбы РПК тему изучал, выяснил, что на некоторых самолётах их вообще не ставили, что с радостью и отразил на модели.
Когда писал название хотел добавить букву Т, но поскольку сильно в матчасть не вникал, то постеснялся.
Наверняка кроме подвески есть ещё какие-нибудь отличия, которые в модели не отражены...
Как-то плохо легла краска, в Пасифике сильно разочаровался, пришлось выравнивать лаками.