Модель несомненно интересная.
У меня тоже возник вопрос- а зачем ?
Мне недавно досталась коробка Хасегава А6М2-N, там оказалось аж две модели, теперь проблема куда девать вторую. А тут поплавок выточенный вручную из осины...
Цвет тоже показался странным, можно конечно списать на выгорание, но выгорает обычно неравномерно.
Ну если так выглядит чистая изкоробка, то я тоже такой хочу !
Действительно хорошо получилось, даже знаменитая траншейная расшивка ничего не портит, видимо дело в размере модели. Кстати а можно фото рядом с чем-то для оценки размера ?
Вот фото не очень, цвета либо не те, либо ушли при обработке.
Расшивку на крыле углубляли, выделяли ?!?
А зря, ну не было её там...
Можно хотя-бы глянуть на фото представленного здесь музейного экземпляра.
Да и панельный эффект у Мустанга совсем по другому устроен.
Модель производит впечатление сильно грязного самолёта.
Всякое конечно в жизни бывало, но в данном случае это ни естественности ни эстетики не прибавляет.
Я вовсе не собирался придираться к твоей модели, она сделана очень здорово.
Совсем не хочу утверждать, что знаю про оси и шарниры больше тебя, просто когда-то писал реферат про автожиры, поэтому тема мне интересна и близка.
Возможно кто будет собирать эту модель обратит внимание на эти тонкости.
Да, С-30 относится к т.н. "бескрылым автожирам" и управляется наклоном ротора.
Наклонена вбок вся конструкция, куда крепится ротор- "кабан". Угол небольшой, не так видно и этим можно пренебречь.
Бешенные моменты всё-же от ротора в основном.
Вообще автожир как конструкция по определению весь кривой и не симметричный это надо иметь ввиду, там ещё в оперении есть ряд моментов, но даже не стоит в это влезать.
Меня заинтересовал вопрос с типом двигателя и я просмотрел много фотографий. Действительно он там смотрится достаточно тёмным. Но на модели стоит сделать всё-же повеселей, судя по фото возможны варианты.
Я имел дело с цельно смоляными моделями, с окраской там не так всё сложно, просто нужно подобрать грунт.
Исходник втулки модели я посмотрел ещё в обзоре, там вообще никаких шарниров нет, ни горизонтальных, ни вертикальных, его конечно сразу в помойку. Круглая шайба это демпфер.
Модель понравилась, доработки серьёзные, только блеск бы приглушить.
На втулке горизонтальные шарниры пропали, но глядя на исходную втулку это конечно придеризм.
Ось тянущего винта вместе с двигателем должна быть заметно вниз наклонена, ещё и в сторону, но это уже не так заметно. Ось несущего тоже должна иметь наклон набок, но это тоже мелочи.
Двигатель темноват, он не такой чёрный был, если конечно это французский Salmson 9.
Дженет Мэйджор" IA сильно повеселее будет, но здесь не подойдёт.
А вот тут возникает вопрос, ведь ты поставил двигатель из набора.
Вообще французский вариант автожира обозначался как LeO.301 или LeO C-30, там их выпустили чуть ли не больше чем в Англии. Он отличался от английского в первую очередь как раз двигателем.
С описанием и названием действительно прокол, наверно стоит уточнить.
Правильное название автожира присутствует на хвосте модели.
Работа вполне достойная, мне понравилось.
Совсем недавно обсуждали точно такую-же модель-
http://karopka.ru/community/user/23747/?MODEL=525315
Здесь конечно доработок больше, особенно хочется отметить доработку колёс, нельзя ли подробней, как это было сделано ?
Про прототип модели, как уже говорилось, система была неудачной и большого распространения не получила.
Да, в личных никто не увидит, но есть ещё раздел "песочница", где возможны комментарии.
Я предлагаю пока ничего не менять, модель не без огрехов, но вполне смотрибельная.
Переплёт конечно не удался, но не так всё страшно.
Отличная иллюстрация насколько сложно сделать модель в чёрном цвете, что-бы она при этом не смотрелась как тёмное пятно.
Наверно не совсем чёрным цветом стоило красить.
Хотя может фото не самые удачные.
Да, конечно было ещё над чем поработать, например расшивку на фюзеляже выделить.
Но работа аккуратная и вполне себе интересная.
Работа проделана большая, зря на себя клевещешь, мне понравилось.
Но морда непохожа сильно, это конечно большой вопрос к производителям-
Да и кабина крана тоже.
Я понял, так удобней, хотя просто скопировать и вставить сюда 5-10 строчек я считаю несложно и подобные вопросы бы не возникали, дольше всё это обсуждаем.
Ничего не имею против него,но не понимаю при чём тут дружественный сайт.
И из правил, на данном сайте-
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы...
Модель сделана очень здорово,интересно было посмотреть, зная старый Хеллер примерно понятен объём работы.
Но только примерно, поскольку всего две строчки в описании выглядят как реклама другого сайта...
А жаль, хотелось бы узнать про прототип и модель больше чем сказано.
И хочу заметить, что тут явно большее количество знаков разрешено.
Да, точно, есть 0,05 мм, забыл просто.
Смывка потому так и называется, что лишнее смывается, а нужное остаётся.
Наверно стоит почитать что-то на это тему.
Да, здесь фото конечно получше, хотя тоже местами не резкие.
Насчёт модели, как-то смывка не удалась, где много, а где вообще нет.
Похоже что фломастером делалась, а лишнее забыл стереть.
Вообще существует т.н. "лайнер". Это очень тонкий маркер (0,1 мм).
Смывается уайт-спиритом.
Сколы тоже невыразительно.
Лучше для начала с фильтрами поэкспериментировать, а то окраска выглядит плоско.
Модель несомненно интересная.
У меня тоже возник вопрос- а зачем ?
Мне недавно досталась коробка Хасегава А6М2-N, там оказалось аж две модели, теперь проблема куда девать вторую. А тут поплавок выточенный вручную из осины...
Цвет тоже показался странным, можно конечно списать на выгорание, но выгорает обычно неравномерно.
Ну если так выглядит чистая изкоробка, то я тоже такой хочу !
Действительно хорошо получилось, даже знаменитая траншейная расшивка ничего не портит, видимо дело в размере модели. Кстати а можно фото рядом с чем-то для оценки размера ?
Вот фото не очень, цвета либо не те, либо ушли при обработке.
Расшивку на крыле углубляли, выделяли ?!?
А зря, ну не было её там...
Можно хотя-бы глянуть на фото представленного здесь музейного экземпляра.
Да и панельный эффект у Мустанга совсем по другому устроен.
Модель производит впечатление сильно грязного самолёта.
Всякое конечно в жизни бывало, но в данном случае это ни естественности ни эстетики не прибавляет.
Я вовсе не собирался придираться к твоей модели, она сделана очень здорово.
Совсем не хочу утверждать, что знаю про оси и шарниры больше тебя, просто когда-то писал реферат про автожиры, поэтому тема мне интересна и близка.
Возможно кто будет собирать эту модель обратит внимание на эти тонкости.
Да, С-30 относится к т.н. "бескрылым автожирам" и управляется наклоном ротора.
Наклонена вбок вся конструкция, куда крепится ротор- "кабан". Угол небольшой, не так видно и этим можно пренебречь.
Бешенные моменты всё-же от ротора в основном.
Вообще автожир как конструкция по определению весь кривой и не симметричный это надо иметь ввиду, там ещё в оперении есть ряд моментов, но даже не стоит в это влезать.
Меня заинтересовал вопрос с типом двигателя и я просмотрел много фотографий. Действительно он там смотрится достаточно тёмным. Но на модели стоит сделать всё-же повеселей, судя по фото возможны варианты.
Я имел дело с цельно смоляными моделями, с окраской там не так всё сложно, просто нужно подобрать грунт.
Исходник втулки модели я посмотрел ещё в обзоре, там вообще никаких шарниров нет, ни горизонтальных, ни вертикальных, его конечно сразу в помойку. Круглая шайба это демпфер.
Судя по картинке на этой машине мог стоять Дженет Мэйджор, но цвета не те.
Видимо это и был источник информации для производителей модели...
Андрей, я тоже тебя поздравляю !!!
Модель понравилась, доработки серьёзные, только блеск бы приглушить.
На втулке горизонтальные шарниры пропали, но глядя на исходную втулку это конечно придеризм.
Ось тянущего винта вместе с двигателем должна быть заметно вниз наклонена, ещё и в сторону, но это уже не так заметно. Ось несущего тоже должна иметь наклон набок, но это тоже мелочи.
Двигатель темноват, он не такой чёрный был, если конечно это французский Salmson 9.
Дженет Мэйджор" IA сильно повеселее будет, но здесь не подойдёт.
А вот тут возникает вопрос, ведь ты поставил двигатель из набора.
Вообще французский вариант автожира обозначался как LeO.301 или LeO C-30, там их выпустили чуть ли не больше чем в Англии. Он отличался от английского в первую очередь как раз двигателем.
С описанием и названием действительно прокол, наверно стоит уточнить.
Правильное название автожира присутствует на хвосте модели.
Да, Ретимно вспоминаем с теплотой.
Крепость, вечерняя набережная, шахматный клуб...
Приятный городок, ехали туда тоже целенаправленно.
Спасибо, музей небольшой, но несомненно интересный.
Позапрошлым летом был в Ретимно, жаль не знал про музей...
Работа вполне достойная, мне понравилось.
Совсем недавно обсуждали точно такую-же модель-
http://karopka.ru/community/user/23747/?MODEL=525315
Здесь конечно доработок больше, особенно хочется отметить доработку колёс, нельзя ли подробней, как это было сделано ?
Про прототип модели, как уже говорилось, система была неудачной и большого распространения не получила.
Да, в личных никто не увидит, но есть ещё раздел "песочница", где возможны комментарии.
Я предлагаю пока ничего не менять, модель не без огрехов, но вполне смотрибельная.
Переплёт конечно не удался, но не так всё страшно.
Очень интересно было прочитать и посмотреть, спасибо.
Отличная иллюстрация насколько сложно сделать модель в чёрном цвете, что-бы она при этом не смотрелась как тёмное пятно.
Наверно не совсем чёрным цветом стоило красить.
Хотя может фото не самые удачные.
Да, конечно было ещё над чем поработать, например расшивку на фюзеляже выделить.
Но работа аккуратная и вполне себе интересная.
Ахренеть, не встать !
А это правда модель, не живой автомобиль?
Особенно потряс "кожаный" руль, да и вообще внутрянка.
Нельзя-ли фото в процессе?
Работа проделана большая, зря на себя клевещешь, мне понравилось.
Но морда непохожа сильно, это конечно большой вопрос к производителям-
Да и кабина крана тоже.
Я понял, так удобней, хотя просто скопировать и вставить сюда 5-10 строчек я считаю несложно и подобные вопросы бы не возникали, дольше всё это обсуждаем.
Ничего не имею против него,но не понимаю при чём тут дружественный сайт.
И из правил, на данном сайте-
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы...
Модель сделана очень здорово,интересно было посмотреть, зная старый Хеллер примерно понятен объём работы.
Но только примерно, поскольку всего две строчки в описании выглядят как реклама другого сайта...
А жаль, хотелось бы узнать про прототип и модель больше чем сказано.
И хочу заметить, что тут явно большее количество знаков разрешено.
Да, точно, есть 0,05 мм, забыл просто.
Смывка потому так и называется, что лишнее смывается, а нужное остаётся.
Наверно стоит почитать что-то на это тему.
Да, здесь фото конечно получше, хотя тоже местами не резкие.
Насчёт модели, как-то смывка не удалась, где много, а где вообще нет.
Похоже что фломастером делалась, а лишнее забыл стереть.
Вообще существует т.н. "лайнер". Это очень тонкий маркер (0,1 мм).
Смывается уайт-спиритом.
Сколы тоже невыразительно.
Лучше для начала с фильтрами поэкспериментировать, а то окраска выглядит плоско.
Нужен именно металлизированный скотч, не фольга !!!
Фото не очень получились, хотя домашняя студия вроде хорошо оборудована.