Собирал Газ-51 MW, действительно вспомнишь-вздрогнешь.
Там как не облагораживай, лучше не будет, кабина вообще не похожа, пустая трата времени. В интернете видел руководство по перепилу кабины, но всё равно получается так-себе.
Ну а собственно зачем такие трудности, когда есть отличная смоляная модель Газ-51(63) от 72 Болта?
С производителем можно договориться и приобрести только шасси.
А будку просто переставить, и будет счастье...
Что собственно я и сделал.
Найдите десять отличий-
По металлу согласен: не стоило бронекорпус красить в цвет люминия. Ну а насчет шпона хвостовой балки -> думаю автор и сам знает, что такое полумонокок, но вряд ли такие декали существуют.
Ну даже с этими декалями можно было пустить их наискосок, обозначить стык половин, имитировать шурупы.
Ну так надо сказать, что это вообще не модель, а авторский объект, любые несоответствия значения не имеют, автор так видит.
И обсуждать в каком-то другом разделе ( бред, разное).
Хуже всего, что подобные работы начинают гулять по интернету и на них начинают серьёзно ссылаться.
Я уже не раз с таким сталкивался.
Всё конечно красиво и интересно, но смело можно перенести в бред.
Стоило всё-же поинтересоваться матчастью, прежде чем затевать такую серьёзную работу.
Точно зная как изготовлялся фюзеляж И-16 мне сразу показалось что такого не может быть принципе.
Буквально три минуты поиска в интернете показало, что я прав.
"В случае деревянной конструкции фюзеляжа обшивка выклеивалась из березового шпона толщиной 0,5 мм (4-10 слоев) общей толщиной от 2 до 5 мм. К ней крепились все продольные и поперечные элементы. Все силовые элементы конструкции выполнялись из сплошной фанерной переклейки, а все несиловые рамы коробчатого сечения выполнялись из фанерных стенок и сосновых поясов."
Поясняю, задняя часть фюзеляжа собиралась из ДВУХ ПОЛОВИН-СКОРЛУП, выклеенных на на болване из полос шпона, которые накладывались (внимание!!!) крест на крест и слои шли по ДИАГОНАЛИ. Всё это тщательно шпаклевалось и вышкуривалось. Силовой каркас крепился шурупами.
В носовой части был стальной бронекорпус, тоже непохоже.
Отличная работа!
Тент какой-то золотистый, или это фото так бликует?
Пространство за решёткой надо было покрасить в чёрный матовый.
Насколько я понял там радиатор довольно далеко стоит.
Но это придеризм, если убрать фото прямо спереди, никто и не заметит.
Отличная работа.
Читал статью в М-Хобби и там доработок описано много больше, доработки важные и нужные.
Здесь как-то поленился описать, а ведь не всем доступен данный журнал.
Добрый вечер!
Исходные хромированные детали из набора не перекрашивал.
Но литники к ним подведены таким образом, что без подкраски не обойтись.
Здесь здорово помог маркер MOLOTOW LIQUID CHROME.
Им-же красил молдинги и рамки вокруг стёкол.
Тут нужен опыт, пришлось потренироваться.
Вообще рекомендую открыть стройку, много чего подскажем, особенно если в первый раз делаете такую модель.
Да, фото можно было лучше сделать, но вчера уже сил не было расставлять свет, поэтому снимал на смартфон.
А сегодня машинка поехала на полку к заказчику.
Идея интересная, исполнение мастерское.
Правда ощущение, что танк только-что помыли, из-за этого он слегка выпадает из композиции.
Хотя днище вполне себе уделанное.
И циммерита я на оригинальном фото не увидел.
Особо понравилась улыбка сидящего Ганса, видимо падение в танке с моста не прошло даром.
Мне вот тоже интересно, что-же они там делают.
И как танк так раскорячился.
Если упал вместе с мостом, тогда должно быть много больше его (моста) разрушенных конструкций.
Первая мысль- надо яму выкопать, танк туда сам и съедет.
Да работа понравилась.
Но тоже возник вопрос с номерами.
Как говорится найдите десять различий...
Или это машина контрабандистов, но тогда цвет должен быть менее броский.
Да, это 63-й.
Машины отличались с 51-м только ходовой.
Собирал Газ-51 MW, действительно вспомнишь-вздрогнешь.
Там как не облагораживай, лучше не будет, кабина вообще не похожа, пустая трата времени. В интернете видел руководство по перепилу кабины, но всё равно получается так-себе.
Ну а собственно зачем такие трудности, когда есть отличная смоляная модель Газ-51(63) от 72 Болта?
С производителем можно договориться и приобрести только шасси.
А будку просто переставить, и будет счастье...
Что собственно я и сделал.
Найдите десять отличий-
Вот примерно так-
Читал, что качество брони проверяли обстрелом.
Лунки от пуль на готовом самолёте допускались...
Вполне можно было изобразить броню загрунтованной.
Цитата:
Цитата:
По металлу согласен: не стоило бронекорпус красить в цвет люминия. Ну а насчет шпона хвостовой балки -> думаю автор и сам знает, что такое полумонокок, но вряд ли такие декали существуют.
Ну даже с этими декалями можно было пустить их наискосок, обозначить стык половин, имитировать шурупы.
И изучать матчасть, ну хоть слегка.
Цитата:
Цитата:Цитата:
.
бронекорпус покрашен в сталь.
Сталь после термообработки и закалки вообще не так выглядит, даже неблизко.
Ну так надо сказать, что это вообще не модель, а авторский объект, любые несоответствия значения не имеют, автор так видит.
И обсуждать в каком-то другом разделе ( бред, разное).
Хуже всего, что подобные работы начинают гулять по интернету и на них начинают серьёзно ссылаться.
Я уже не раз с таким сталкивался.
Всё конечно красиво и интересно, но смело можно перенести в бред.
Стоило всё-же поинтересоваться матчастью, прежде чем затевать такую серьёзную работу.
Точно зная как изготовлялся фюзеляж И-16 мне сразу показалось что такого не может быть принципе.
Буквально три минуты поиска в интернете показало, что я прав.
"В случае деревянной конструкции фюзеляжа обшивка выклеивалась из березового шпона толщиной 0,5 мм (4-10 слоев) общей толщиной от 2 до 5 мм. К ней крепились все продольные и поперечные элементы. Все силовые элементы конструкции выполнялись из сплошной фанерной переклейки, а все несиловые рамы коробчатого сечения выполнялись из фанерных стенок и сосновых поясов."
Поясняю, задняя часть фюзеляжа собиралась из ДВУХ ПОЛОВИН-СКОРЛУП, выклеенных на на болване из полос шпона, которые накладывались (внимание!!!) крест на крест и слои шли по ДИАГОНАЛИ. Всё это тщательно шпаклевалось и вышкуривалось. Силовой каркас крепился шурупами.
В носовой части был стальной бронекорпус, тоже непохоже.
Отличная большая работа, очень интересно было посмотреть.
Не хотел придираться, но красный цвет за решёткой, а там пустота глубокая должна быть.
Лечится чёрной смывкой, легко.
Так залить чёрной смывкой, минутная работа.
Отличная работа!
Тент какой-то золотистый, или это фото так бликует?
Пространство за решёткой надо было покрасить в чёрный матовый.
Насколько я понял там радиатор довольно далеко стоит.
Но это придеризм, если убрать фото прямо спереди, никто и не заметит.
Отличная работа.
Читал статью в М-Хобби и там доработок описано много больше, доработки важные и нужные.
Здесь как-то поленился описать, а ведь не всем доступен данный журнал.
Добрый вечер!
Исходные хромированные детали из набора не перекрашивал.
Но литники к ним подведены таким образом, что без подкраски не обойтись.
Здесь здорово помог маркер MOLOTOW LIQUID CHROME.
Им-же красил молдинги и рамки вокруг стёкол.
Тут нужен опыт, пришлось потренироваться.
Вообще рекомендую открыть стройку, много чего подскажем, особенно если в первый раз делаете такую модель.
Привет Алексей!
Отличная работа, понравилось разглядывать.
Цитата:
Красотуля,в цветочек:-)
Напомнило мультфильм из детства-
Спасибо всем за внимание к моей скромной работе.
Да, фото можно было лучше сделать, но вчера уже сил не было расставлять свет, поэтому снимал на смартфон.
А сегодня машинка поехала на полку к заказчику.
Идея интересная, исполнение мастерское.
Правда ощущение, что танк только-что помыли, из-за этого он слегка выпадает из композиции.
Хотя днище вполне себе уделанное.
И циммерита я на оригинальном фото не увидел.
Особо понравилась улыбка сидящего Ганса, видимо падение в танке с моста не прошло даром.
Мне вот тоже интересно, что-же они там делают.
И как танк так раскорячился.
Если упал вместе с мостом, тогда должно быть много больше его (моста) разрушенных конструкций.
Первая мысль- надо яму выкопать, танк туда сам и съедет.
Ссылку надо было сразу выложить, я бы посмотрел.
Хорошая робота.
А для какой модели предназначены смоляные двигатели?
Вопрос возник глядя на фото с перестановкой пилонов.
Расшивка на движках показалась грубоватой по сравнению с звездовской моделью.
Ну это уже к их производителю.
Да, что называется привет из 70-х.
Работа очень понравилась, смотрел с большим интересом.
Про мост и балку рассказал, но модель снизу не показал. а ведь тоже интересно глянуть...
Да работа понравилась.
Но тоже возник вопрос с номерами.
Как говорится найдите десять различий...
Или это машина контрабандистов, но тогда цвет должен быть менее броский.
Фото плохие.
Из того, что удалось разглядеть, вроде работа неплохая, но шагрень, неудачная смывка.
И слегка удивил розовый фламинго в конце ...