Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наш ответ Хаммеру.
«Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-вседорожник. Производится на Арзамасском машиностроительном заводе с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.
Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Автор идеи и главный конструктор автомобиля Коршунов Александр Андреевич. Автомобили заказчику понравились, но без указания причин арабская сторона отказалась от услуг российских конструкторов и специалистов при проведении испытаний автомобилей в ОАЭ, предусмотренных контрактом, который был расторгнут. Так у ГАЗа остался задел — разработанный автомобиль.
Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ) в 2005 г., где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.
Про модель, это типично ЛНД со всеми вытекающими.Проработка и деталировка для 72-го масштаба очень богатая, если не сказать потрясающая, порядка 150-ти деталей. Проблема, что много мелких деталей, которые и в руках-то не удержать, приходится выгрызать из литников и облоя. При этом они всё время норовят потеряться или сломаться. Чаще деталь проще сразу сделать самому.
И самое обидное, что большую часть всего этого великолепия просто не будет видно. Если подвеску ещё можно поразглядывать, то салон 100% суслик. Часто возникал вопрос- а нахрена? Например диски колёс из 4-х деталей каждый. Вооружение лучше заменить, мне ещё попался непролитый пулемёт, как мог восстановил, результатом недоволен, но заменить нечем. Колёса резиновые, очень неплохие. Сборка без доработок, оттонировал стёкла. Срезал с левого борта имитацию троса, заменить нечем, но мог быть и без троса. И переделал светотехнику, это явная недоработка производителя. Слегка запылил колёса. Модель очень непростая, но несомненно лучшая в 72-м масштабе.
У Вас тоже хорошо получилось.
Я долго сомневался, насколько правильно сделал, что трос с боковой стенки срезал, теперь точно вижу, правильно.
Ещё мне подсказали, что при таком положении пулемёта, люк изнутри открыть будет невозможно.
Но как я вижу никто из моделистов над этим тоже не задумывается.
А пулемёт у Вас родной, у меня очень плохо был пролит?
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
56 лет
На сайте с 25.06.2017
52 года
На сайте с 19.11.2011
61 год
На сайте с 11.05.2016
Я долго сомневался, насколько правильно сделал, что трос с боковой стенки срезал, теперь точно вижу, правильно.
Ещё мне подсказали, что при таком положении пулемёта, люк изнутри открыть будет невозможно.
Но как я вижу никто из моделистов над этим тоже не задумывается.
А пулемёт у Вас родной, у меня очень плохо был пролит?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий