Автор радиатор поставил не по инструкции, то-есть правильно.
Но этого мало, кроме передней и задней кромки есть нижняя и ещё поперечные сечения, которые все разбежались при этом.
Но в общем модель понравилась.
Я собирал C.202 от Италери в 72-м и там такая же ерунда с маслорадиатором.
Инструкция предлагает установить его задом наперёд.
Просто перевернуть не помогает , становится ещё хуже. Пришлось сильно перерпиливать. Поэтому собственно обратил внимание на это место в предсталенной модели от Хасегавы.
Удивительно, но похоже тут этот косяк один в один повторён.
Полез смотреть инструкцию Хасегава, так и есть-
Работа интересная, историю тоже прочитал с интересом.
А вот про модель (модели) ничего не сказано, хотелось узнать что использовано,чем красили, сложности при работе ?
Мне кажется работу надо перенести в раздел "Диорамы", тогда вопросов к собственно самолёту было бы меньше.
А вопросы есть, собственно сам исходный набор Брен Ган довольно косячный и требует доработок.
Сборка и окраска сильно хромает...
Плиты ПАГ-14 тут явно лишние.
При правильной окраски лаком такой шагрени быть не должно и без полировки.
Видимо задували густым лаком и с большим давлением.
Разбавлять нужно пожиже, давление порядка 1,1- 1,2, дуть тонкими слоями с промежуточной просушкой.
Краски в принципе можно использовать любые, подходящие по цвету.
Можно и автомобильные из автоподбора, по номеру, но когда будут мешать попросить на полтона осветлить и если металлик поинтересоваться насколько крупное зерно.
Лак лучше автомобильный, модельный не годится именно его легче протереть.
Модель отлично сделана, особенно в таких условиях.
Хочется поразглядывать, но все эти лишние предметы уже на третьем фото начинают отвлекать и раздражать.
Можно несколько фото просто модели, без подобных "допов" ?
Чисто, аккуратно, мне понравилось.
Но с матчастью надо было конечно разобраться.
Совсем свежая Футура смывается горячей водой, несвежая спиртом, сам сейчас футурил стёкла, пришлось пару раз смывать.
Бомбы в Африке конечно красили в светлый но думаю могли быть и зелёные, типа какие завезли.
Кстати, крематорий работал с лета 1942 г. ( если не ошибаюсь) - вопросы с топливом решались и торфоразработками, и разборкой деревянных зданий.
С уважением.
Ссылку прикрепил выше, там подробно, с документами.
Лупили по всему что движется, из южных районов города оставшихся жителей переселяли в более отдалённые районы города, столько жертв было от обстрелов.
Объект по логике как раз очень стратегический, немцы сильно рассчитывали, что весной 42-го года начнётся эпидемия, когда все эти трупы начнут вытаивать.
Да, пишут, что сжигали до 800 трупов в день, но вопросы остались-
Хорошая работа!
Но фото опять тёмные.
У Вас как лампы стоят и сколько? Видимо в этом проблема.
Работа хорошая, фото неудачные, проблема со светом.
Цвет низа не тот.
https://www.scalemates.com/colors/mrpaint--713/mrp-302-colore-1-grigio-azzurro-variant-macchi-reggiane-italian-acrylic-lacquer-satin--13322
Господа, можно выяснение личных отношений где-нибудь в другом месте?
При чём здесь моя модель ?
Что-нибудь по теме можете сказать?
Я не буду ничего менять.
Это мое решение, окончательное !
В действительности это Би-2.
Кстати Хеллеровский В/С завалялся, отдам тебе даром.
Насчёт С там сомнительно, но В точно, правда расшивка внешняя.
Цитата:
Какая скучная и чистая работа
Ну собственно веселья никто и не обещал, всё как хотел заказчик, подставку он будет сам делать.
Очень захотелось узнать как это весело и не скучно, но страница уважаемого коллеги ответа на этот животрепещущий вопрос не даёт...
Очень здорово!
А на том параде строй с Льюисами шёл...
Автор радиатор поставил не по инструкции, то-есть правильно.
Но этого мало, кроме передней и задней кромки есть нижняя и ещё поперечные сечения, которые все разбежались при этом.
Но в общем модель понравилась.
Я собирал C.202 от Италери в 72-м и там такая же ерунда с маслорадиатором.
Инструкция предлагает установить его задом наперёд.
Просто перевернуть не помогает , становится ещё хуже. Пришлось сильно перерпиливать. Поэтому собственно обратил внимание на это место в предсталенной модели от Хасегавы.
Удивительно, но похоже тут этот косяк один в один повторён.
Полез смотреть инструкцию Хасегава, так и есть-
Хорошая работа!
Как кольца рисовали?
Цвет снизу у итальянцев слегка другой.
Маслорадиатор кажется неправильно установлен.
Работа интересная, историю тоже прочитал с интересом.
А вот про модель (модели) ничего не сказано, хотелось узнать что использовано,чем красили, сложности при работе ?
Мне кажется работу надо перенести в раздел "Диорамы", тогда вопросов к собственно самолёту было бы меньше.
А вопросы есть, собственно сам исходный набор Брен Ган довольно косячный и требует доработок.
Сборка и окраска сильно хромает...
Плиты ПАГ-14 тут явно лишние.
При правильной окраски лаком такой шагрени быть не должно и без полировки.
Видимо задували густым лаком и с большим давлением.
Разбавлять нужно пожиже, давление порядка 1,1- 1,2, дуть тонкими слоями с промежуточной просушкой.
Краски в принципе можно использовать любые, подходящие по цвету.
Можно и автомобильные из автоподбора, по номеру, но когда будут мешать попросить на полтона осветлить и если металлик поинтересоваться насколько крупное зерно.
Лак лучше автомобильный, модельный не годится именно его легче протереть.
Модель отлично сделана, особенно в таких условиях.
Хочется поразглядывать, но все эти лишние предметы уже на третьем фото начинают отвлекать и раздражать.
Можно несколько фото просто модели, без подобных "допов" ?
Цитата:
.Вот только куда их,выложить здесь?
Так прямо в комментариях выложи.
Очень здорово!
А фото процесса нет, и на смоляной исходник посмотреть ?
Соглашусь с предыдущими выступающими.
Добавлю, непонятно зачем такая рамка, сильно отвлекает от собственно модели.
Чисто, аккуратно, мне понравилось.
Но с матчастью надо было конечно разобраться.
Совсем свежая Футура смывается горячей водой, несвежая спиртом, сам сейчас футурил стёкла, пришлось пару раз смывать.
Бомбы в Африке конечно красили в светлый но думаю могли быть и зелёные, типа какие завезли.
Цитата:
Кстати, крематорий работал с лета 1942 г. ( если не ошибаюсь) - вопросы с топливом решались и торфоразработками, и разборкой деревянных зданий.
С уважением.
Ссылку прикрепил выше, там подробно, с документами.
Лупили по всему что движется, из южных районов города оставшихся жителей переселяли в более отдалённые районы города, столько жертв было от обстрелов.
Объект по логике как раз очень стратегический, немцы сильно рассчитывали, что весной 42-го года начнётся эпидемия, когда все эти трупы начнут вытаивать.
Да, пишут, что сжигали до 800 трупов в день, но вопросы остались-
https://www.citywalls.ru/house31110.html?s=j51fpjmh55nc2soqk3dv4qtusu