Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех.
Представляю немного хулиганистый мессер. Это второй из планируемой пятёрки моделей данного самолёта, по 1 представителю на основную модификацию. Е уже есть, теперь очередь F. Своей очереди ждёт G и ещё нужно докупить A/B и C/D.Модель хулиганистая в том плане, что просто я налетался в Вартандер и там мессер модификации F в таком окрасе и с 4 бомбами. Вот и отложилось в голове что хочу песочный F-trop с бомбочками. Т.е. просто не смотрел на историческую правдоподобность которая заключается в том, что вроде как эта группа и в частностьи Марсель бомбометанием не занимались.
По самой модели. Набор бомб - Eduard. Очень понравилась эта смола, но "свистелки" на оперение не ставил т.к. решил что в Африке они были ни к чему. Из доработок только антенна и ПВД. В целом набор от AZ хороший, понравился. Сходимость хорошая, немного шпаклёвки понадобилось только на стыке фонаря. Расшивка чётенькая. В матчасть не лез т.к. это сборка выходного дня. Из упущений - в спешке забыл добавить в кабину бронеспинку и прицел. Фонарь 2 раза покрывал футурой т.к. замацал пальцами когда она ещё не высохла. БАНО сделал хорошо, но забыл стереть краску, а фотосессию уже сделал, надеюсь никто не заметит. В общем совершил ряд глупых ошибок из-за невнимательности, но главное что набор сделан. Декаль хорошая, а лист с техничкой неожиданно оказался бракованным - большое смещение лака и самой деки. Поэтому техничку взял из другого набора.
Краски Vallejo, финишный полуматовый лак Humbrol. Смывка Mig и самодельная, немного масляной растушёвки.
Не припоминаю Марселя с бомбами
Створки радиатора неверно открыты. Они раскрываются относительно оси закрылка и механически с ним связаны, это значит, что если закрылок в убранном положении, верхняя створка отклоняется вверх, а не остается на месте
То что вы собрали совсем не F4 и не совсем trop, а просто "условный немецкий самолетик" из африканского корпуса
Ну, а бомбы на истребителе лучшего аса второй мировой войны, тут комментировать нечего. Просто моветон (махровый).
...и бомбы должны бы тогда быть в цвет низа, а не зеленые.
Зачем Ганс-Иоахим взял бомбы, говорите? "А шоб було")
Самолет сам получился не плохо, ну еще бы ему диски черные, как положено..
Цитата: ... ну еще бы ему диски черные, как положено..
Чёрные и штампованные (спицованные тоже на F4 ещё встречались, но не часто и не на поздних). Ещё бы остекление по типу G ну или хотя бы ассиметричное, как оно почти на всех F4 (кроме поздних) было, Ещё бы предкрылки обозначить не помешало, ещё бы внешние силовые накладки киля убрать (были только на ранних F2), крепление под зонтик обозначить, ну в общем есть ещё чем кроме закрылков и покраски заняться.
П.С. фото: Аугсбург апрель 1942. Презентация bf-109G. Слева Ганс-Иоахим, справа профессор Вилли.
Чисто, аккуратно, мне понравилось.
Но с матчастью надо было конечно разобраться.
Совсем свежая Футура смывается горячей водой, несвежая спиртом, сам сейчас футурил стёкла, пришлось пару раз смывать.
Бомбы в Африке конечно красили в светлый но думаю могли быть и зелёные, типа какие завезли.
Большое спасибо всем комментаторам за внимание. Конструктивная критика всегда приветствуется. Если уважаемые коллеги и администрация укажут, то спокойно перенесу в "бред" или "песочницу".
Полностью согласен за матчасть, замечания резонны и справедливы. В своё оправдание только повторю, что модель делалась по принципу "хочу так" по ускоренной программе для турнира на дружественном ресурсе. И сама модель из разряда "выходного дня", без копания матчасти и истории. Ибо есть прототипы которые проходные "для галочки", а есть в которые хочется погрузиться с головой и сделать по-максимуму точно.
П.с. Футуру снял спиртом, а потом наносил кисточкой. По сравнению с окунанием получается менее аккуратно.
П.с.с. За цвет тропических бомб даже не знал, руководствовался эдиковской схемой окраски.
Спасибо, это лишнее. Во-первых будет проблемно с пересылкой, а во-вторых если и буду брать эти модификации, то производства AMG или DoraWings (что в общем-то одно и тоже).
Комментарии
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Створки радиатора неверно открыты. Они раскрываются относительно оси закрылка и механически с ним связаны, это значит, что если закрылок в убранном положении, верхняя створка отклоняется вверх, а не остается на месте
На сайте с 21.04.2017
Ну, а бомбы на истребителе лучшего аса второй мировой войны, тут комментировать нечего. Просто моветон (махровый).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 02.08.2013
Зачем Ганс-Иоахим взял бомбы, говорите? "А шоб було")
Самолет сам получился не плохо, ну еще бы ему диски черные, как положено..
46 лет
На сайте с 04.11.2013
а выглядит симпатично.
+1
На сайте с 21.04.2017
... ну еще бы ему диски черные, как положено..
Чёрные и штампованные (спицованные тоже на F4 ещё встречались, но не часто и не на поздних). Ещё бы остекление по типу G ну или хотя бы ассиметричное, как оно почти на всех F4 (кроме поздних) было, Ещё бы предкрылки обозначить не помешало, ещё бы внешние силовые накладки киля убрать (были только на ранних F2), крепление под зонтик обозначить, ну в общем есть ещё чем кроме закрылков и покраски заняться.
П.С. фото: Аугсбург апрель 1942. Презентация bf-109G. Слева Ганс-Иоахим, справа профессор Вилли.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Но с матчастью надо было конечно разобраться.
Совсем свежая Футура смывается горячей водой, несвежая спиртом, сам сейчас футурил стёкла, пришлось пару раз смывать.
Бомбы в Африке конечно красили в светлый но думаю могли быть и зелёные, типа какие завезли.
На сайте с 01.12.2017
Полностью согласен за матчасть, замечания резонны и справедливы. В своё оправдание только повторю, что модель делалась по принципу "хочу так" по ускоренной программе для турнира на дружественном ресурсе. И сама модель из разряда "выходного дня", без копания матчасти и истории. Ибо есть прототипы которые проходные "для галочки", а есть в которые хочется погрузиться с головой и сделать по-максимуму точно.
П.с. Футуру снял спиртом, а потом наносил кисточкой. По сравнению с окунанием получается менее аккуратно.
П.с.с. За цвет тропических бомб даже не знал, руководствовался эдиковской схемой окраски.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 17.10.2010
можно добавить фото, как прошу в разделе "администраторы: Авиация" на стр.33.
пока отправляю в личные
На сайте с 01.12.2017
По просьбе администратора добавил ещё немного фотографий.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Насчёт С там сомнительно, но В точно, правда расшивка внешняя.
На сайте с 01.12.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий