Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Догадов (De-nis03)

Модель: BMW M5

Где на настоящем автомобиле находится знак М5 я хорошо себе представляю, фото в сети полно.
Лучше скажите куда и как прилепить микроскопическую декаль на решётке модели.
Если кто будет собирать модель лучше продумать этот момент заранее.
Прикрепленные файлы:
Модель: BMW M5

Насчёт выхлопа не задумывался.
А вот насчёт знака М5 думал. Спереди его непонятно куда клеить, там решётка.
На прототипе знака не было, поэтому решили не клеить вообще, такое вполне могло быть.
Модель: BMW M5

Колёса предоставил заказчик.
Но я сохранил возможность замены колёс, стоковые можно вернуть.
Прикрепленные файлы:
Модель: MD-82 American Airlines

Да, изобразить такую окраску непросто.

Рекомендую попробовать такой вариант.

Естественно нужен чёрный глянцевый грунт.

https://scalecustoms.ru/topic/18983-имитация-хрома/
Прикрепленные файлы:
Модель: Диорама Линия Маннергейма - Советско-Финская война - Talvisota

Согласен, работа интересная.
И у недобитых белофиннов возникло бы много вопросов, хорошо что они это не видят.
Мне же напомнило поле для настольной игры.
Дот совсем не финский, колючка совсем непохожа, заграждения просто обрываются...
Хотя тоже не знаю, как сделать похожую колючку в 72 масштабе.
Хочу пожелать автору удачи в следующих работах.
Модель: A5M2B CLAUDE

Mr.Hobby это торговая марка.
Mr.Color это линейка эмалевых красок..
Есть ещё Hobby Color, это акрил.
Насчёт самолёта, они покрывались прозрачным лаком, который на солнце выгорал и при этом приобретал тот самый жёлто-золотистый оттенок. Это особенность именно этого самолёта, давно думал как это отобразить на модели.
Модель: A5M2B CLAUDE

Синяя этикетка называется правильно Mr.Color.
И не 646, а соответствующий фирменный растворитель, если интересен результат конечно.
Да, качество набора впечатляет, надо приобрести.
Работа понравилась, но особенность самолёта жёлто-золотистый оттенок.
Не было желания воспроизвести?
Модель: Boulton Paul Defiant Mk. I

Да, и если башня повёрнута, гаргрот должен быть опущен предполагаю...
Модель: Boulton Paul Defiant Mk. I

Хорошая работа.
И что удивило, как-то расшивка не кажется траншейной.
Модель: Brewster B-239

Я делал обзор именно этого самолёта,как экспоната финского музея.

https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=492827

История конечно очень интересная, причём как самого самолёта, так и его пилота.

Работа понравилась, но с нагаром явно перебор.
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Цитата:
Цитата:Ещё раз спасибо за такое внимание к моей скромной работе.

Зачем в песок? Мы высказали своё мнение по очень спорному вопросу и он большей частью как авторский, так и требование заказчика. Если совпадает желание заказчика с виденьем модели у автора, то... ничего не поделаешь, стандарта по тонировке никто не прописывал и это дело добровольное. Наверняка заказчик, прося не пачкать самолёт, имел в виду истинный обгадинг, а не полное отсутствие хотя бы минимального кроя по плоскостям и придания объёма. Я бы похулиганил на месте автора и оживил модель)))))


Желание заказчика совсем не совпадало с видением модели у автора.
Я немного поспорил, но потом махнул рукой...
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Цитата:
хм...окна..дырки.
я то был уверен, что в самолетах иллюминаторы. А "у окна" просят место бабы на регистрации.


На одной из деталей модели кусок круглой прозрачной пластмассы предполагается приклеить в круглую же дырку (отверстие) и только после этого всё это станет иллюминатором, а может и не станет...
Далеко не все детали модели можно привести к авиационной терминологии.

Неужели всё это так резануло глаз опытного моделиста?
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Ещё раз спасибо за такое внимание к моей скромной работе.
Со всем вышесказанным согласен, но модель уже уехала к довольному заказчику.
Готов перенести модель в песочницу, это вопрос к администратору?
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Изучив много фото настоящих Як-40 пришёл к выводу, что цвет мог очень сильно различаться.
Краска выгорала, самолёты перекрашивали.
Модель: ЗИС-155

Отличная работа, очень понравилась.
Но возник вопрос- а что со стёклами?
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Цитата:
Цитата:Цитата:

-
Мне кроме работы в АТБ с 1984 года и использования имеющихся в авиапредприятии красок для моделей, довелось ещё задолго до этого поработать на саратовском авиазаводе, где эти самые Як-40 производили.

Извините, если обидел!


Да никаких обид, конструктивная критика приветствуется, личное мнение уважается.

Так мы оказывается дважды коллеги, очень приятно.
Вспомнил комсомольскую юность.

В нашем авиаотряде Як-40 не было, поэтому живьём его видел очень мало.

При работе над моделью был ограничен пожеланиями заказчика, сам бы сделал многое по другому.
Модель: "Катти Сарк" (1:350)

Работа понравилась, поздравляю с завершеним!
Очень рад,что мои "Ценные советы" пригодились.
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Цитата:
Цитата: Красили эти самолёты во времена СССР обычной нитрой НЦ и они так не блестели даже на выходе из покрасочного цеха. Синий цвет был значительно темнее. Шрифт надписи АЭРОФЛОТ над иллюминаторами тоже не совсем тот. Гондолы двигателей у Як-40 более сложной формы, не бочкообразные. У таких гондол крышки доступа не откроются так, как они открываются на самом деле.


Спасибо за интерес к моей скромной работе.
В середине 80-х мне довелось работать в АТБ аэропорта Пулково. Благодаря комсомольской дружбе с девчонками из малярного цеха мне удавалось таскать краски, которыми они красили самолёты. И именно этими красками покрашены мои первые модели. Так-что чем тогда красили самолёты я знаю точно.

Косяков как в исходном наборе, так и в том что у меня в итоге получилось конечно хватает.
Задача стояла просто аккуратно собрать, хотя без доработок всё-же не обошлось.

Декали конечно надо заказывать отдельно.
Вот что получается при использовании из набора-
Прикрепленные файлы:
Модель: Р-51D Mustang

Цитата:

1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.


Работа понравилась.
К крылу конечно есть вопросы, но не критично (где-то надо зашпаклевать,а кое-где и добавить расшивку).
Возможно кого и удивлю, часть крыла отъёмной была. Крыло ламинарное, но стыки были.
А вот сочетание убранных-выпущенных закрылков-щитков вообще может быть любое, тут вообще никакой ошибки нет.

Стоило выделить панели под крыльевыми баками.
Модель: "Аэродром войск США во Вьетнаме "

Очень интересная и зрелищная работа. Долго разглядывал.
Из придеризмов, плакат по моему совсем не вписывается, явно лишний.