Я там работал после армии, в середине 80-х.
Был знаком с техником, который когда-то служил в полку вооружённом В-24.
Да, я тоже тогда ему не поверил, потом оказалось зря.
Цитата: Цитата:Цитата: Это важно для первокурсника, или для фаната-любителя. 90 процентов пилотов скажут "крылья". "Мне не обработали крылья на де-айсинге" итд.
Когда я работал в Аэрофлоте, техники очень не понимали, когда кто-то говорил крылья.
Старой закалки были, не первокурсники.
Их поколение ушло.
Цитата: ну не знаю...
голая была, в грунте была, свежекрашеная была... пару раз подлетнула... а потом все. амба карапузики, кончилися танцы, лапы в гору - хенде хох...
Это было фото второго прототипа, который вообще не летал, а уехал в штаты, вместе с ещё двумя недостроенными.
Где и пребывает сейчас в полуразобранном состоянии, свежепокрашенный.
Двигатели прибрал к рукам Крайслер.
Тема стрелкового оружия, применявшегося во Вьетнаме огромна и очень интересна.
ППШ, это ерунда. Немало фото вьетнамцев и даже американцев с МП-40.
А уж РПД так вообще считался у американцев чуть ли не самым желанным трофеем.
И высшим пилотажем у них считалось на стене, непрерывной очередью, из такого пулемёта с обрезанным стволом написать своё имя.
Спасибо за бомбы.
А вот вопрос с внешней расшивкой турели требует уточнения, могло быть сильно по разному. Не соглашусь, что я сделал неправильно.
На части фото я вижу внешний переплёт.
Так а что собственно сравнивать?
Аирфикс пока только Мк1, плюс траншейная расшивка.
Про остальных я всё сказал, в посте выше.
Арма лучше, Звезда доступней и дешевле.
Она и есть, всё в порядке, точно.
Матчасть изучал, всё было зашпаклёвано и нарезано заново.
В натуре на модели трос выглядит как стальной, чёрный был бы хуже.
Цитата: Цитата:.так что в технологическом плане модель может и является - вершиной серии сборки без клея, но в техническом плане она -полное фиаско...
А вот не соглашусь, все остальные модели Харрикейна много хуже Звездовской.
Лучше только одна, но и тоже не без недостатков.
А по соотношению цена-качество, Звезда вообще вне конкуренции.
Насколько я знаю, с длиной фюзеляжа всё нормально.
Согласен, что последняя по времени модель Харрикейна могла быть и лучше.
Мачту загнуло антенной, пластик мягкий, надо было паять металлическую мачту, согласен.
Антенна стального цвета, я её не красил. Вы считаете надо было покрасить в чёрный цвет?
Камуфляж по мотивам, мог отличатся.
Расшивку только слегка исправил, надо было больше, плохо у меня с её нарезкой, криво получается.
Я топил за закрылки там, где их вообще не было, как таковых.
Вы не поверите, но они действительно отгибаются с частью фюзеляжа, поскольку "топил" , пришлось разобраться.
Крыльчатки надо было переделать, поторопился закончить, тоже согласен.
Я там работал после армии, в середине 80-х.
Был знаком с техником, который когда-то служил в полку вооружённом В-24.
Да, я тоже тогда ему не поверил, потом оказалось зря.
Цитата:
Цитата:Цитата: Это важно для первокурсника, или для фаната-любителя. 90 процентов пилотов скажут "крылья". "Мне не обработали крылья на де-айсинге" итд.
Когда я работал в Аэрофлоте, техники очень не понимали, когда кто-то говорил крылья.
Старой закалки были, не первокурсники.
Их поколение ушло.
Цитата:
Из интересных особенностей Кикки, было, похоже, складное крыло. По крайней мере, это было предусмотрено проектом.
Цитата:
ну не знаю...
голая была, в грунте была, свежекрашеная была... пару раз подлетнула... а потом все. амба карапузики, кончилися танцы, лапы в гору - хенде хох...
Это было фото второго прототипа, который вообще не летал, а уехал в штаты, вместе с ещё двумя недостроенными.
Где и пребывает сейчас в полуразобранном состоянии, свежепокрашенный.
Двигатели прибрал к рукам Крайслер.
Много фото и чертежи Kikka-
https://ww2aircraft.net/forum/threads/nakajima-j8n-1-j9y-kikka.41931/page-2
Цитата:
у "Кикка" был всего 1 пробный выезд по ВПП, а обдиринг - как на ветеране.
Цитата:И да,он летал,и даже был подготовлен к запуску в серию,но конец войны.
Нет, насколько мне известно. Подскочил, сломал переднюю стойку - и всё.
Был совершён один полноценный полёт.
Самолёт разбился на взлёте при попытке совершить второй.
Отремонтирован, но больше не летал.
http://alternathistory.com/turboreaktivnye-samolety-nad-tokijskoj-buhtoj-ili-pervyj-yaponskij-reaktivnyj-samolet-nakajima-kikka/
Отличная работа, очень понравилось!
Вот только фото темноваты.
Спираль на винте тоже накрашена?
Ну настолько ничего не описал, что можно расценить как неуважение к зрителям.
Даже обязательные строчки не заполнены.
Самолёт опытный, летал мало, таким ободранным не был.
Цитата:
На крыльях хорошо видно.
Ну вроде лётчик, а про крылья у моноплана...
На крыле сверху только и видно, больше нигде.
А рулей с элеронами вообще не видно.
И правда уродец но блестит, нормально.
Смывки не хватает, ну хотя-бы на рулевых поверхностях.
Кромки бы ещё попилить.
Тема стрелкового оружия, применявшегося во Вьетнаме огромна и очень интересна.
ППШ, это ерунда. Немало фото вьетнамцев и даже американцев с МП-40.
А уж РПД так вообще считался у американцев чуть ли не самым желанным трофеем.
И высшим пилотажем у них считалось на стене, непрерывной очередью, из такого пулемёта с обрезанным стволом написать своё имя.
Фото с выставки американских трофеев во Вьетнаме.
Спасибо за бомбы.
А вот вопрос с внешней расшивкой турели требует уточнения, могло быть сильно по разному. Не соглашусь, что я сделал неправильно.
На части фото я вижу внешний переплёт.
Так а что собственно сравнивать?
Аирфикс пока только Мк1, плюс траншейная расшивка.
Про остальных я всё сказал, в посте выше.
Арма лучше, Звезда доступней и дешевле.
Она и есть, всё в порядке, точно.
Матчасть изучал, всё было зашпаклёвано и нарезано заново.
В натуре на модели трос выглядит как стальной, чёрный был бы хуже.
Цитата:
Цитата:.так что в технологическом плане модель может и является - вершиной серии сборки без клея, но в техническом плане она -полное фиаско...
А вот не соглашусь, все остальные модели Харрикейна много хуже Звездовской.
Лучше только одна, но и тоже не без недостатков.
А по соотношению цена-качество, Звезда вообще вне конкуренции.
Насколько я знаю, с длиной фюзеляжа всё нормально.
Согласен, что последняя по времени модель Харрикейна могла быть и лучше.
Да, выхлоп не удался, он стирается, уберу.
Мачту загнуло антенной, пластик мягкий, надо было паять металлическую мачту, согласен.
Антенна стального цвета, я её не красил. Вы считаете надо было покрасить в чёрный цвет?
Камуфляж по мотивам, мог отличатся.
Расшивку только слегка исправил, надо было больше, плохо у меня с её нарезкой, криво получается.
Я топил за закрылки там, где их вообще не было, как таковых.
Вы не поверите, но они действительно отгибаются с частью фюзеляжа, поскольку "топил" , пришлось разобраться.
Крыльчатки надо было переделать, поторопился закончить, тоже согласен.
Цитата:
зря закрасили смотровые глазки на рулях и элеронах. Они прозрачные были.
Да, согласен, упустил.
Исправил.