Спасибо!
Насчёт модели Де Агостини не могу сказать, я просто отломал от неё нужные детали.
Ничего серьёзно не переделывал, была произведена некоторая подгонка донорских деталей.
Днище с колёсами не очень хорошо вставало, пришлось подпилить-подрезать смоляную отливку снизу изнутри.
Стекло при примерке вроде неплохо встало, но после окраски снизу появилась щель.
Решить вопрос можно если отрезать от лобовика боковые форточки и клеить всё по отдельности.
Всё остальное донорское встало без проблем.
Фары были покупные, их пришлось подгонять.
Колёса тоже были дополнительно, но там я использовал только диски, резина почему-то оказалась очень узкая и я поставил донорскую.
Работа понравилась, вот только чёрные резинки на окнах не видно.
А как Молотов под лаком?
Забавно, что они на все грузовики дают один и тот-же номер.
Собирал бортовой Урал от ICM, там колёса были с нормальным рисунком, странно...
У меня тоже возник вопрос про закрылки.
Но тут видимо дело в лючках на верхней части крыла, которые в таком положении закрылков должны быть открыты пропуская тягу...
Цитата: Цитата:Собственно, старый Монограм 1969 года со всеми вытекающими последствиями. Результат же - отличный.
Спасибо, даже не подозревал про Монограм. Сама дата ввергла меня в раздумья .
Истину может и не найти, но стоит попытаться.
У немцев цвета стандартные и вариантов не так много.
Коричневый на модели совсем не тот, да и зелёный не очень.
Трещины со временем будут увеличиваться.
У меня две модели таких.
Рекомендую перейти на на лак для моделей, а не для пола.
А чёрные звёзды на прототипе были?
Работа понравилась.
Из замечаний, бомбы стоило доработать, портят всё.
Хотя-бы сточить стабилизатор.
Да и окраска непонятная. Немецкие бомбы обычно ещё имели цветную маркировку.
Каркас фонаря частично был внутри, но это в 72-и сложно изобразить.
Ну тут это как-то даже странно звучит.
Я, когда хочу максимально хорошо сделать модель, изучаю все возможные материалы. А уж фото посмотреть, так это просто обязательно…
Работа понравилась.
Откуда Каравелла взялась в Аэрофлоте стоило объяснить, не все знают.
Круглые маски приходилось делать, в количестве, решается просто, просечкой из ленты Теса.
Но там ведь не круглые окна?!?
Помню это ещё с детства, собирал тогда Пластикарт.
Работа хорошая.
На первых фото бросилось в глаза- нижняя часть воздухозаборника.
Что-то не так, полез смотреть фото настоящего самолёта, так и есть, там это сильно по другому выглядит.
Это конечно китайский косяк, но можно было слегка подправить...
Спасибо!
Насчёт модели Де Агостини не могу сказать, я просто отломал от неё нужные детали.
Ничего серьёзно не переделывал, была произведена некоторая подгонка донорских деталей.
Днище с колёсами не очень хорошо вставало, пришлось подпилить-подрезать смоляную отливку снизу изнутри.
Стекло при примерке вроде неплохо встало, но после окраски снизу появилась щель.
Решить вопрос можно если отрезать от лобовика боковые форточки и клеить всё по отдельности.
Всё остальное донорское встало без проблем.
Фары были покупные, их пришлось подгонять.
Колёса тоже были дополнительно, но там я использовал только диски, резина почему-то оказалась очень узкая и я поставил донорскую.
Работа понравилась, вот только чёрные резинки на окнах не видно.
А как Молотов под лаком?
Забавно, что они на все грузовики дают один и тот-же номер.
Собирал бортовой Урал от ICM, там колёса были с нормальным рисунком, странно...
У меня тоже возник вопрос про закрылки.
Но тут видимо дело в лючках на верхней части крыла, которые в таком положении закрылков должны быть открыты пропуская тягу...
Спасибо за отзывы.
Вынужден согласиться, саму будку надо было всё-же выкрашивать другим цветом, моё упущение.
В планах собрать такой-
На этом фото сложно понять, но я тоже вижу железо.
Вариантов было много и с брезентом тоже.
Цитата:
Цитата:Собственно, старый Монограм 1969 года со всеми вытекающими последствиями. Результат же - отличный.
Спасибо, даже не подозревал про Монограм. Сама дата ввергла меня в раздумья .
Вот полезный сайт, если интересна история модели-
https://www.scalemates.com/search.php?fkSECTION%5B%5D=All&q=1%3A24+Bell+UH-1+%22Huey%22*
Этот набор ещё и Хасегава продавала-
https://www.scalemates.com/kits/hasegawa-86077-uh-1b-iroquois-huey-hog--311835
А вот ещё мурзилка, здесь 80/81/65.
Истину может и не найти, но стоит попытаться.
У немцев цвета стандартные и вариантов не так много.
Коричневый на модели совсем не тот, да и зелёный не очень.
Есть и такое фото, мне кажется более похоже на истину.
Трещины от Футуры будут увеличиваться, со временем.
Только для стекла…
Ганзовский лак, эмаль пользую, доволен, рекомендую.
А работа вполне понравилась.
И цвета вроде нормально.
Обои в кадре, это плохо.
А это Драгон его так рекомендует красить?
Насколько я знаю, там должен быть RLM 70/71/65.
Здорово сделано!
Я даже не знал как это можно изобразить.
И тоже возник вопрос про карандаши.
Красиво получилось.
Но я бы сказал слишком ярко, хочется слегка приглушить…
Трещины со временем будут увеличиваться.
У меня две модели таких.
Рекомендую перейти на на лак для моделей, а не для пола.
А чёрные звёзды на прототипе были?
Работа понравилась.
Из замечаний, бомбы стоило доработать, портят всё.
Хотя-бы сточить стабилизатор.
Да и окраска непонятная. Немецкие бомбы обычно ещё имели цветную маркировку.
Каркас фонаря частично был внутри, но это в 72-и сложно изобразить.
Ну тут это как-то даже странно звучит.
Я, когда хочу максимально хорошо сделать модель, изучаю все возможные материалы. А уж фото посмотреть, так это просто обязательно…
Работа понравилась.
Откуда Каравелла взялась в Аэрофлоте стоило объяснить, не все знают.
Круглые маски приходилось делать, в количестве, решается просто, просечкой из ленты Теса.
Но там ведь не круглые окна?!?
Помню это ещё с детства, собирал тогда Пластикарт.
Работа очень понравилась.
Незачем было громоздить такую здоровую рамку.
Отвлекает и всё портит.
Работа хорошая.
На первых фото бросилось в глаза- нижняя часть воздухозаборника.
Что-то не так, полез смотреть фото настоящего самолёта, так и есть, там это сильно по другому выглядит.
Это конечно китайский косяк, но можно было слегка подправить...