Да, Борис, два твоих С.202 открыты на мониторе, на них всё время смотрю, как образец.
Нарисовать я вряд-ли так смогу, посмотрим как получатся декальные кольца.
Как всегда отличная работа.
Сам собирал такой в далёком детстве.
А почему решил пилить именно Ново, сейчас много других наборов Линкса, хороших и разных?
Сама покраска и сборка сделана вполне аккуратно.
Но сильная шагрень, не стоило матовым лаком задувать, лучше полуматовый. Или производителя краски сменить, согласен с Игорем.
Доработки всё-же были, поэтому не изкаробка.
Соответственно список недоработок приличный.
Те жёлтые шпеньки, которые торчат из капота- это выхлопные патрубки???
Трубки пулемётов стоило поглубже рассверлить, или залить чёрным., также и заборник между ними.
Бомбы стоило доработать, что-бы поживее выглядели.
Смывки явно не хватает.
14 декабря 1937 года Ширинкин был арестован по обвинению в шпионаже и подготовке террористического акта. Военная коллегия Верховного Суда СССР 7 февраля 1938 года приговорила его к высшей мере наказания — смертной казни. Приговор был приведён в исполнение 8 февраля 1938 года на полигоне «Коммунарка», там же он был захоронен.
Решением Военной коллегии Верховного Суда СССР от 17 января 1963 года Алексей Дмитриевич Ширинкин был посмертно полностью реабилитирован.
Я там работал после армии, в середине 80-х.
Был знаком с техником, который когда-то служил в полку вооружённом В-24.
Да, я тоже тогда ему не поверил, потом оказалось зря.
Цитата: Цитата:Цитата: Это важно для первокурсника, или для фаната-любителя. 90 процентов пилотов скажут "крылья". "Мне не обработали крылья на де-айсинге" итд.
Когда я работал в Аэрофлоте, техники очень не понимали, когда кто-то говорил крылья.
Старой закалки были, не первокурсники.
Их поколение ушло.
Цитата: ну не знаю...
голая была, в грунте была, свежекрашеная была... пару раз подлетнула... а потом все. амба карапузики, кончилися танцы, лапы в гору - хенде хох...
Это было фото второго прототипа, который вообще не летал, а уехал в штаты, вместе с ещё двумя недостроенными.
Где и пребывает сейчас в полуразобранном состоянии, свежепокрашенный.
Двигатели прибрал к рукам Крайслер.
Объём переделок впечатлил, а это очень маленькая модель.
Надо было сделать фото с чем-то для понимания размера.
Как всегда отличная работа.
Существует и пластиковая современная модель, не знаю насколько точная.
Да, Борис, два твоих С.202 открыты на мониторе, на них всё время смотрю, как образец.
Нарисовать я вряд-ли так смогу, посмотрим как получатся декальные кольца.
Я сейчас работаю над МС.202.
Просмотрел с десяток работ и эту видел.
Вот здесь тоже интересное решение вопроса-
https://karopka.ru/community/user/10654/?p=1&MODEL=238922#cmtlist
Дырки в скотче там выжигались прибором для выжигания.
2. Фототравлёный трафарет от JAS.
Ломая голову над этим вопросом, мною были приобретены-
1. Декаль "Дымные кольца" от Эдуарда.
По отзывам границы декали на модели сильно видно, нужно выравнивать лаком.
Ещё у меня давно лежит такая декаль на МС.200 видимо в 48-м масштабе, нигде не указано, но явно больше 72-го.
Могу отдать, если кому надо.
Как всегда отличная работа.
Сам собирал такой в далёком детстве.
А почему решил пилить именно Ново, сейчас много других наборов Линкса, хороших и разных?
https://www.scalemates.com/search.php?fkSECTION%5B%5D=All&q=1%3A72+Westland+Lynx*
Цитата:
Haбор для отъявленных садомазомоделистов.
А что за распечатка с плитами?
Здесь можно плиты распечатать-
https://onedrive.live.com/?id=13AF50DA836F7563%21119&cid=13AF50DA836F7563
Сама покраска и сборка сделана вполне аккуратно.
Но сильная шагрень, не стоило матовым лаком задувать, лучше полуматовый. Или производителя краски сменить, согласен с Игорем.
Доработки всё-же были, поэтому не изкаробка.
Соответственно список недоработок приличный.
Те жёлтые шпеньки, которые торчат из капота- это выхлопные патрубки???
Трубки пулемётов стоило поглубже рассверлить, или залить чёрным., также и заборник между ними.
Бомбы стоило доработать, что-бы поживее выглядели.
Смывки явно не хватает.
Работа интересная, но фото всё портит.
Неужели листа ватмана не нашлось?
Особенно понравился заляпанный выключатель на первом кадре...
Вертолёт ужасен, без него лучше.
Снег на палубе не похож, а вот изморось на борту понравилась.
На Каропке есть такая модель, но там она заявлена как АРК-Огонёк.
https://karopka.ru/community/user/22725/?MODEL=518056
Трумпетер делает вертолёт в 350-м масштабе, для своих кораблей, который можно приобрести отдельно.
https://www.super-hobby.ru/products/KA-27-HELIX.html
14 декабря 1937 года Ширинкин был арестован по обвинению в шпионаже и подготовке террористического акта. Военная коллегия Верховного Суда СССР 7 февраля 1938 года приговорила его к высшей мере наказания — смертной казни. Приговор был приведён в исполнение 8 февраля 1938 года на полигоне «Коммунарка», там же он был захоронен.
Решением Военной коллегии Верховного Суда СССР от 17 января 1963 года Алексей Дмитриевич Ширинкин был посмертно полностью реабилитирован.
Работа понравилась, список доработок впечатляет.
Я там работал после армии, в середине 80-х.
Был знаком с техником, который когда-то служил в полку вооружённом В-24.
Да, я тоже тогда ему не поверил, потом оказалось зря.
Цитата:
Цитата:Цитата: Это важно для первокурсника, или для фаната-любителя. 90 процентов пилотов скажут "крылья". "Мне не обработали крылья на де-айсинге" итд.
Когда я работал в Аэрофлоте, техники очень не понимали, когда кто-то говорил крылья.
Старой закалки были, не первокурсники.
Их поколение ушло.
Цитата:
Из интересных особенностей Кикки, было, похоже, складное крыло. По крайней мере, это было предусмотрено проектом.
Цитата:
ну не знаю...
голая была, в грунте была, свежекрашеная была... пару раз подлетнула... а потом все. амба карапузики, кончилися танцы, лапы в гору - хенде хох...
Это было фото второго прототипа, который вообще не летал, а уехал в штаты, вместе с ещё двумя недостроенными.
Где и пребывает сейчас в полуразобранном состоянии, свежепокрашенный.
Двигатели прибрал к рукам Крайслер.
Много фото и чертежи Kikka-
https://ww2aircraft.net/forum/threads/nakajima-j8n-1-j9y-kikka.41931/page-2
Цитата:
у "Кикка" был всего 1 пробный выезд по ВПП, а обдиринг - как на ветеране.
Цитата:И да,он летал,и даже был подготовлен к запуску в серию,но конец войны.
Нет, насколько мне известно. Подскочил, сломал переднюю стойку - и всё.
Был совершён один полноценный полёт.
Самолёт разбился на взлёте при попытке совершить второй.
Отремонтирован, но больше не летал.
http://alternathistory.com/turboreaktivnye-samolety-nad-tokijskoj-buhtoj-ili-pervyj-yaponskij-reaktivnyj-samolet-nakajima-kikka/
Отличная работа, очень понравилось!
Вот только фото темноваты.
Спираль на винте тоже накрашена?
Ну настолько ничего не описал, что можно расценить как неуважение к зрителям.
Даже обязательные строчки не заполнены.
Самолёт опытный, летал мало, таким ободранным не был.
Цитата:
На крыльях хорошо видно.
Ну вроде лётчик, а про крылья у моноплана...
На крыле сверху только и видно, больше нигде.
А рулей с элеронами вообще не видно.
И правда уродец но блестит, нормально.
Смывки не хватает, ну хотя-бы на рулевых поверхностях.
Кромки бы ещё попилить.