Регистрация Вход · Почистить куки

Macchi MC.200 Saetta

Производитель:
Revell
Дата размещения:
16 мая 2020 года, 14:20
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемые коллеги! 
Повторно выставляю модель для просмотра. Наконец-то дошли руки до перекраски модели согласно замечаниям. Заменил коричневые пятна на зеленые.
Про данный истребитель не буду писать, всё есть в инете для любознательных. Появилось желание собрать следующую модель итальянского истребителя. Основа: Ревелльский древний МС 200. Дрова дровами. Пилите, Шура, пилите… Эту модель довольно симпатичного истребителя Италии «вылизывал» достаточно долго. Было желание показать внутренний силовой набор, который виден через открытые ниши шасси. Много времени было потрачено на понимание внутреннего устройства силового набора над нишами шасси. Совсем не понял где и как крепился узел поворота тяг шасси в основании. Не понял, для чего куполообразные обтекатели у основания под капотом пылевого фильтра масленого радиатора. Догадка, что это обтекатели шлангов системы охлаждения, но не уверен. Нигде нормальных фото этого узла не нашел. 
Пилить пришлось много. Модель имеет не верные формы в плане крыльев. Согласно чертежам, правое крыло должно быть короче левого на примерно 3,5 мм в масштабе. Сточил под необходимый размер. Идеально вошло в чертежи, а вот длинное крыло оказалось первоначально немного уже чертежных размеров, но менять не стал, так же, как и размер элеронов правого крыла после обтачивания, которые стали короче немного, чем нужно. Еще родные стабилизаторы немного меньше, чем положено. Заменил на доработанные стабилизаторы МС 202 от Italeri. Остальные размеры более-менее влезают в чертежи. Из-за брака литья в полуформы обтекатели цилиндров на капоте имели существенное смещение. Устранил шпаклевкой и наждачкой. На кольцевом радиаторе прорезал имитацию канавок на корпусе. Жабры охлаждения в передней части фюзеляжа не стал переделывать. Они должны быть с внутренним углублением, а на модели с внешним выступом. Заново сделал расшивку на крыльях и местами на фюзеляже с хвостом. Выдавил и наклеим по местам недостающие  лючки. На элеронах попытался выполнить провисание полотна. Доработка капота заключалась еще в том, что были прорезана юбка для охлаждения, установлен верхний переход между фюзеляжем и капотом, имитация распорок (на фото не заметно), в верхней части капота выточены углубления под пулеметы. Срезал на модели видимость выхлопных труб и заново изготовил их из бумаги свернутой в трубочку и сплюснутой, после чего пропитал суперклеем. Сверху наложил особой формы щитки, прикрывающий выхлопные трубы. Масленый фильтр был взят за основу и немного изменен. Добавлены куполообразные обтекатели возле основания фильтра. Немного доработал кабину. Изначально она была примитивна, только кресло и пилот с рукояткой штурвала в руке. Заново изготовил приборную доску, пол кабины, кресло с ремнями, колиматорный прицел, педали, штурвал. Но это плохо видно на модели, хотя кабина и открыта. Согласно многочисленным рисункам и фотографиям на истребителе именно этой серии никогда не ставили кок винта, только на ранних вариантах. Потому пришлось с нуля делать новый редуктор поворота лопастей и дорабатывать сами лопасти, взятые от другого набора. На фото ниже видно для сравнения как выглядит модель с другим вариантом винта. Трубки ПВД из иглы и проволоки, а из тянутого литника выточен боковой приемник потока воздуха. Было желание поставить пулеметы имеющие перфорированный кожух. Из фольги был изготовлен, по методике из инета, кожух и в него продет ствол из иглы шприца со срезанным под углом наконечником. Козырек был весь в каких-то царапинах и тусклый, немного отполировал и покрыл с двух сторон тамиевским лаком Х-22. Стойки шасси оказались длиннее аж на 5 мм. Сделал новые, оставил только родную вилку для крепления колес. Щитки шасси были толсты и очень сильно загнуты в районе колес. Сточил до приемлемой толщины и разделил на отдельные сегменты. Тяги шасси выполнил из трубочек игл. Доработал ниши шасси. Изготовил закругления, ограждения и силовой набор внутри. Колеса оставил родные, но при «впихивании» в вилки оказалось, что они там болтаются, имеют большой люфт. Пришлось делать оси из тянутого литника, чтоб можно было зацепиться за выступы в вилках. Антенна выполнена из отпущенной на огне швейной иглы для бисера. В нижней части центроплана из клеящейся фольги сделал накладку. Единственное, что пришлось оставить нетронутым, так это неверный зализ (переход) между крылом и фюзеляжем, он какой-то куцый у Ревелл получился. 
Красил из аэрографа тамиевскими эмалевыми красками. Через некоторое время после снятия масок с нижней части модели, обнаружил на накладке срыв краски с грунтом до фольги! Т.к. на глаз мешал низ, то краска уже к тому времени, к сожалению, не сохранилась. Пришлось мешать заново, но так и не смог точно подобрать нужный цвет. Белый крест на киле и полоса на фюзеляже накрашены по маскам. Декали частично родные, частично от других наборов. Расшивку выделял акрилом с Фэйри. Финишное покрытие – полуматовый лак Х-35 Тамии.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0798.6998.97
Средняя оценка: 98.9095 (все оценки)
Популярность модели: 82.23

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Другой вариант винта (родной из набора)
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Древнейший Ревелл из дюже мохнатых времен, 1967 года, если точнее. Результат понравился.
Прикрепленные файлы:
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Цитата:
Древнейший Ревелл из дюже мохнатых времен, 1967 года, если точнее. Результат понравился.


Спасибо!
Матвеев Александр (zoom-su)
46 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Аккуратно, красиво и много труда.Респект!
Илья (Ilya81)
г. Владимир
42 года
На сайте с 21.07.2010
Илья  (Ilya81)
Хоть и не моя тема, но здорово! Молодец.
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Спасибо всем!
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
44 года
На сайте с 25.12.2014
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
44 года
На сайте с 25.12.2014
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
Нет- БОМБИЩЕ!!! Респект! Необычный камуфляж с коричневыми пятнами.
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
46 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Отличная работа, очень понравилась
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Здорово исходный пластик доработан.
Понравилась модель.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Интересно получилось. Мне понравился.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Работа по переделке очень понравилась. За это респект.
Не понравилась окраска. Во первых сомнение вызвала сама схема по цветам - в памяти не отложилась комбинация только песочного фона и малых коричневых пятен. Во вторых, пятна сильно размыты. Нет антены.
И так как фотографировали на листах белой бумаги, а она получилась какого угодно цвета, но только не белого, прошу выровнять ББ.
И добавить ещё фотографий ( ракурсов), модель заслуживает того, чтобы её рассмотреть получше.
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Цитата:
Работа по переделке очень понравилась. За это респект.
Не понравилась окраска. Во первых сомнение вызвала сама схема по цветам - в памяти не отложилась комбинация только песочного фона и малых коричневых пятен. Во вторых, пятна сильно размыты. Нет антены.
И так как фотографировали на листах белой бумаги, а она получилась какого угодно цвета, но только не белого, прошу выровнять ББ.
И добавить ещё фотографий ( ракурсов), модель заслуживает того, чтобы её рассмотреть получше.


Спасибо!
По окраске, я частично согласен с Вами. Пятна чаще встречаются зеленые. Может я чего не понял, но в инете прочитал, что истребители МС.200 «Саетта», окрашивались в зеленый цвет Verde Mimetico 2 или наносились пятна темно-коричневого Bruno Mimetico и желто-песочного Giallo Mimetico 4. Ну и естественно и другие варианты. Я решил, что можно окрасить так.
Размытость пятен все же встречалось, есть фото реальных машин, только, согласен, у меня размытость получилась побольше, никак не могу аэрограф настроить на минимальный распыл. По белым листам - я не знаю как правильно настроить смарфон. Стараюсь фотографировать тогда, когда за окном солнце или со вспышкой. Иначе тусклые фото получаются. Выровнить белый цвет не умею в нем. И так ли важен тут фон?
Постараюсь добавить еще фото.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Выровнить белый цвет не умею в нем. И так ли важен тут фон?
Попробовал обработать на компе при помощи ACDSee. Получилось вот такое.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
По окраске, я частично согласен с Вами. Пятна чаще встречаются зеленые. Может я чего не понял, но в инете прочитал, что истребители МС.200 «Саетта», окрашивались в зеленый цвет Verde Mimetico 2 или наносились пятна темно-коричневого Bruno Mimetico и желто-песочного Giallo Mimetico 4. Ну и естественно и другие варианты. Я решил, что можно окрасить так.

Именно пятна песочного и пятна коричневого поверх зеленого. Я так и сделал, к примеру.
Цитата:
По белым листам - я не знаю как правильно настроить смарфон. Стараюсь фотографировать тогда, когда за окном солнце или со вспышкой. Иначе тусклые фото получаются. Выровнить белый цвет не умею в нем. И так ли важен тут фон?
Постараюсь добавить еще фото.

https://karopka.ru/forum/messages/forum153/topic11818/message1408331/#message1408331
Требования к фотографиям работы здесь.
Со вспышкой мало у кого получаются фотографии. На скале была отличная статья, какифотографировать работы. И здесь была, но что то я её сейчас не смог найти.
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Цитата:
Цитата:
Требования к фотографиям работы здесь.
Со вспышкой мало у кого получаются фотографии. На скале была отличная статья, какифотографировать работы. И здесь была, но что то я её сейчас не смог найти.



Понял! Не видел! Спасибо за информацию.
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
44 года
На сайте с 25.12.2014
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
Цитата:
Цитата:Работа по переделке очень понравилась. За это респект.
Не понравилась окраска. Во первых сомнение вызвала сама схема по цветам - в памяти не отложилась комбинация только песочного фона и малых коричневых пятен. Во вторых, пятна сильно размыты. Нет антены.
И так как фотографировали на листах белой бумаги, а она получилась какого угодно цвета, но только не белого, прошу выровнять ББ.
И добавить ещё фотографий ( ракурсов), модель заслуживает того, чтобы её рассмотреть получше.

Спасибо!
По окраске, я частично согласен с Вами. Пятна чаще встречаются зеленые. Может я чего не понял, но в инете прочитал, что истребители МС.200 «Саетта», окрашивались в зеленый цвет Verde Mimetico 2 или наносились пятна темно-коричневого Bruno Mimetico и желто-песочного Giallo Mimetico 4. Ну и естественно и другие варианты. Я решил, что можно окрасить так.
Размытость пятен все же встречалось, есть фото реальных машин, только, согласен, у меня размытость получилась побольше, никак не могу аэрограф настроить на минимальный распыл. По белым листам - я не знаю как правильно настроить смарфон. Стараюсь фотографировать тогда, когда за окном солнце или со вспышкой. Иначе тусклые фото получаются. Выровнить белый цвет не умею в нем. И так ли важен тут фон?
Постараюсь добавить еще фото.


Фу ты, ну ты!((( А я думал схема такая необычная(((
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
53 года
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Знакомые дровишки. По этому результат впечатляет!
Владимир (Wings30)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.09.2021
Владимир  (Wings30)
Без мат.части и всех остальных стандартных придеризмов. КЛАСС!!! РЕСПЕКТ!!!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат