Коллеги спасибо за отзывы, следующая модель будет без золотых труб. Предполагал такую реакцию ,ну уж очень захотелось поэксперементировать. Во всем виноваты такие вот картинки. Красиво...
Собственно технология эта описана в интернете. Если кратко, то брал шлюпку или любую другую деталь, укладывал ее на пластилин, а вокруг делал бортик. потом заливал до половины специальной двухкомпонентной резиной для изготовления форм. марки не помню, да и вряд ли она сейчас есть так как делал это очень давно. Сейчас все другое. затем после отвердения резины, наносил разделительный слой, можно использовать спец состав но я обошелся подсолнечным маслом и заливал форму полностью, предварительно сделав центрирующие уголки. после высыхания формы,аккуратно доставал из нее варяговскую шлюпку, в некоторых местах приходилось по месту разъема подрезать лезвием. Форма готова, дальше заливал литьевой смолой, через 5-10 минут можно доставать и обрабатывать. Так я наделал целую кучу форм с разными типовыми узлами,раструбы различные люки, винты, кнехты, и многое другое, и налил по каробкам. При постройке моделей потихоньку использую. как пример фото коробки со шлюпками.Это один из секретов быстрой постройки моих моделей.
Да там никакой технологии нет, и не катер я делал из леерного ограждения а слани или пайолы на него. Просто нарезал нужные кусочки из леерного ограждения, окрашивал его под дерево и клеил на днища катера и шлюпок.
А я свой первый Кореец делал по картинке из моделиста конструктора в морской коллекции, корпус был из желтого пенопласта, купленного в магазине юный техник. Красил автомобильной краской, выпрошенной у отца, и завонял весь подьезд, потом погиб в неравной схватке с другими кораблями на речке.Было это в 80-ых годах.
Да подставка большая потому-что на нее ставится колпак из 1мм акрила.
На стволах конусы есть, даже на 45мм,может недостаточный, но насколько позволила стенка трубки.За белую окраску корпуса согласен, но таких моделей бумажных много, хотелось чем то отличаться.За блоки полностью с Вами согласен, у меня они получились около 1,5мм в диаметре, на фото смотряться ужасно но в жизни вроде ничего.Когда устанавливал их на модель из 3 терял 2, в пинцете сложно держать и когда устанавливаешь на такелаж а он у меня из эластичной нити тоньше человеческого волоса, то они выстреливаются как из лука.По вантам я думаю что выбленки ближе не отрежет никто, отрезаю специальными дорогими ножницами которыми кроме ниток не режу больше ничего.Это вероятно на фото из-за толщины ниток так смотрится, выступания за ванту там практически нет. Спасибо всем коллегам оставившим свои отзывы.
Честно говоря не смог найти ни одной фото где бы он был белый и чистый.
Вот Порт -Артур, может конечно это по Вашему и чисто и аккуратно, но по моему картина та же что и во франции
На испытаниях во франции он и то не очень чистый был, а в эксплуатации думаю гне на много чище.
Коллеги спасибо за отзывы, следующая модель будет без золотых труб. Предполагал такую реакцию ,ну уж очень захотелось поэксперементировать. Во всем виноваты такие вот картинки. Красиво...
Скорее всего Вы правы, Но хотелось потренироваться со смывками, в результате получилась такая каша.
Иван66 прав, хотелось что то типа этого.
Очень понравился катер, команда классно получилась, мои поздравления.
Это же надо самодел, в 700, из бумаги, такого сложного корабля, да еще и выглядит не хуже чем смоляной. Браво!!!
Для песочницы жирно будет. Нормальная получилась модель, есть конечно огрехи, но у кого их нет. Я за галерею.
Красивый кораблик получился. Представляю сколько сил затрачено на такелаж.
формы
2
Собственно технология эта описана в интернете. Если кратко, то брал шлюпку или любую другую деталь, укладывал ее на пластилин, а вокруг делал бортик. потом заливал до половины специальной двухкомпонентной резиной для изготовления форм. марки не помню, да и вряд ли она сейчас есть так как делал это очень давно. Сейчас все другое. затем после отвердения резины, наносил разделительный слой, можно использовать спец состав но я обошелся подсолнечным маслом и заливал форму полностью, предварительно сделав центрирующие уголки. после высыхания формы,аккуратно доставал из нее варяговскую шлюпку, в некоторых местах приходилось по месту разъема подрезать лезвием. Форма готова, дальше заливал литьевой смолой, через 5-10 минут можно доставать и обрабатывать. Так я наделал целую кучу форм с разными типовыми узлами,раструбы различные люки, винты, кнехты, и многое другое, и налил по каробкам. При постройке моделей потихоньку использую. как пример фото коробки со шлюпками.Это один из секретов быстрой постройки моих моделей.
Вообще-то это не глаженный парашют. Спасибо за отзыв.
Спасибо за высокую оценку моих скромных трудов, надеюсь и дальше продолжить ту же тему кораблей русского флота.
Спасибо,захвалили.
Да там никакой технологии нет, и не катер я делал из леерного ограждения а слани или пайолы на него. Просто нарезал нужные кусочки из леерного ограждения, окрашивал его под дерево и клеил на днища катера и шлюпок.
А я свой первый Кореец делал по картинке из моделиста конструктора в морской коллекции, корпус был из желтого пенопласта, купленного в магазине юный техник. Красил автомобильной краской, выпрошенной у отца, и завонял весь подьезд, потом погиб в неравной схватке с другими кораблями на речке.Было это в 80-ых годах.
Да подставка большая потому-что на нее ставится колпак из 1мм акрила.
так масштаб то маленький, если в 100 так может и года не хватило.
добавил немножко фото крупных видов
На стволах конусы есть, даже на 45мм,может недостаточный, но насколько позволила стенка трубки.За белую окраску корпуса согласен, но таких моделей бумажных много, хотелось чем то отличаться.За блоки полностью с Вами согласен, у меня они получились около 1,5мм в диаметре, на фото смотряться ужасно но в жизни вроде ничего.Когда устанавливал их на модель из 3 терял 2, в пинцете сложно держать и когда устанавливаешь на такелаж а он у меня из эластичной нити тоньше человеческого волоса, то они выстреливаются как из лука.По вантам я думаю что выбленки ближе не отрежет никто, отрезаю специальными дорогими ножницами которыми кроме ниток не режу больше ничего.Это вероятно на фото из-за толщины ниток так смотрится, выступания за ванту там практически нет. Спасибо всем коллегам оставившим свои отзывы.