Здравствуйте коллеги. По покраске, если относиться требовательно. В 1989 году своими руками перекрасил МИ-14пл(заводской № не помню). Нашлось 2 бидона нежно-голубой ХВ эмали, это получился верх. На лодку нашли 15 кг МЛ темнотемно-синего цвета, а ватерлинию нарисовали черным. Потом ждали капремонт, а он и из ремонта вышел в таком же окрасе.
В войсках все подкрашивалось тем, что имелось в наличии, а в всегда почему то очень много серебрянки. У техника было огромное поле деятельности. Поэтому МОДШ из серого практически сразу превращался в серебристый. Кстати КА-27ПЛ, полученные на заводе в Кумертау в 1986 году не имели черного окраса входных устройств и черной окраски за выхлопными патрубками, были полностью окрашены в серо-голубой цвет. Колесные диски были ярко-зеленые, стандартный цвет Балашихинского завода. Как то так. Спасибо.
Спасибо за советы. О таких простых вещах даже не подумал. Матвей, Ваша модель смотрится превосходно. По окрасу напоминает северян(не хватает белого мишки на борту), приходилось с ними работать. Снималось на телефон. Коллеги, еще раз спасибо за советы.
Это не Ми-24Д, а скорее вэшка. ЭВУ на Ми-24Д не устанавливались их просто не было. Что касается ПЗУ, то их практически сразу снимали. Очень здорово жрут тягу, особенно в жару. Если использовать со всем обвесом и еще посадить десант, то он просто не взлетит. С более мощными двигателями ТВ3-117М 3 серии выпустили относительно немного.В десантном варианте на полу сидеть гораздо удобнее и безопаснее(в условиях боевых действий). Грузовая кабина светло-серого цвета, а пилотская-черного, местами изумрудно-зеленый.
Как то не понятно, что там с втулкой несущего винта. При виде сверху какие-то палки просматриваются, что-то я не припомню чтобы у нас так на вертушке было. По моему тяги поворота лопасти приклеены не туда.
Здравствуйте коллеги. По покраске, если относиться требовательно. В 1989 году своими руками перекрасил МИ-14пл(заводской № не помню). Нашлось 2 бидона нежно-голубой ХВ эмали, это получился верх. На лодку нашли 15 кг МЛ темнотемно-синего цвета, а ватерлинию нарисовали черным. Потом ждали капремонт, а он и из ремонта вышел в таком же окрасе.
В войсках все подкрашивалось тем, что имелось в наличии, а в всегда почему то очень много серебрянки. У техника было огромное поле деятельности. Поэтому МОДШ из серого практически сразу превращался в серебристый. Кстати КА-27ПЛ, полученные на заводе в Кумертау в 1986 году не имели черного окраса входных устройств и черной окраски за выхлопными патрубками, были полностью окрашены в серо-голубой цвет. Колесные диски были ярко-зеленые, стандартный цвет Балашихинского завода. Как то так. Спасибо.
Спасибо за советы. О таких простых вещах даже не подумал. Матвей, Ваша модель смотрится превосходно. По окрасу напоминает северян(не хватает белого мишки на борту), приходилось с ними работать. Снималось на телефон. Коллеги, еще раз спасибо за советы.
Это не Ми-24Д, а скорее вэшка. ЭВУ на Ми-24Д не устанавливались их просто не было. Что касается ПЗУ, то их практически сразу снимали. Очень здорово жрут тягу, особенно в жару. Если использовать со всем обвесом и еще посадить десант, то он просто не взлетит. С более мощными двигателями ТВ3-117М 3 серии выпустили относительно немного.В десантном варианте на полу сидеть гораздо удобнее и безопаснее(в условиях боевых действий). Грузовая кабина светло-серого цвета, а пилотская-черного, местами изумрудно-зеленый.
Как то не понятно, что там с втулкой несущего винта. При виде сверху какие-то палки просматриваются, что-то я не припомню чтобы у нас так на вертушке было. По моему тяги поворота лопасти приклеены не туда.