Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей (MrAnderson)

Модель: Перспективный ударный вертолет КА-58 «Арктический призрак»

Модель и диорама сделаны шикарно!

Отдельно радует глаз разнообразие всякого аэродромного.

Не в порядке докапывания, а просто мысли вслух - для Арктики камо с преобладающим черным фоном мне кажется не решает задачу камуфляжа, а наоборот, подчеркивает аппарат на белом фоне...
Вот на УМП кстати, арктический камо более белый и смотрится логичнее...
Модель: Dewoitine D.510 (1/144, SPUTNIK 3D LABS)

Цитата:
для 144 такой подход вполне логичен, а для более крупных нет. Как например покрасить кабинет???


Кстати, в 72м его покрасить даже проще, тк проем физически шире.

Но с кабинетом да, приходится заморачиваться.
Либо делать отдельную деталь с вырезом кабины сверху...
Модель: Dewoitine D.510 (1/144, SPUTNIK 3D LABS)

Цитата:
Цитата:Это всего лишь следствие технологических ограничений термопласт-автоматов еще 1950х годов, которые умели лить только в формы из 2 половинок. Небольшое уточнение. Самая первая пластиковая масштабная модель появилась в 1936 году.

Тем более.
Скоро отпразднуем столетний юбилей!
Модель: Dewoitine D.510 (1/144, SPUTNIK 3D LABS)

Цитата:
Хммм.
Просто аккуратно отделить от литников и покрасить.
Однако занятный подход у изготовителя.


Тут можно выделить 2 момента - исторический и практический.

1. Исторический момент
То, что моделисты привыкли видеть в пластиковых моделях членение определенного типа (фюзеляж как правило из 2 половинок вдоль, крылья отдельно, стабилизаторы отдельно и тд) не является неким законом или наилучшим решением.
Это всего лишь следствие технологических ограничений термопласт-автоматов еще 1950х годов, которые умели лить только в формы из 2 половинок.
Ну а потом уже все просто привыкли.

2. Практический момент
Смоляная печать позволяет вывести в одну деталь фигуру практически любой формы - хоть сразу с винтом и пилотом в кабине.
Детали створок и стоек шасси, винта, кресла пилота и тд выделяют уже не по технологическим ограничениям, а для удобства покраски моделистом.
При разработке членения каждой модели надо принимать решения - что выделяем, а что нет.
Например, на этой модели подкосы стабилизатора вызвали у нас дебаты с 3Д-моделером, он хотел дать их отдельно.
Но в итоге решили, что как отдельные детали из полимера они смысла не имеют, кому понравятся - те их оставят, кто захочет их заменить - срежут за 1 минуту и изготовят новые еще за 5.
Зато в остальном - минимум стыков и швов, больше времени останется на покраску и везеринг.
Модель: МиГ-9

Цитата:
Чтобы модель не садилась на хвост загрузил нос дробью.


Сколько грамм ушло не помните?
Модель: МиГ-9

Цитата:
Александр, при съемке лампы не менялись, только бумажный фон. Результат налицо.

Это можно победить в фотошопе уровнями и Color Balance - сместить баланс белого в нужную сторону, чтобы серый стал без оттенка.

А модель получилась отличная!

С посадкой на хвост как боролись?
Модель: МиГ 1.42

Цитата:
Много пришлось потратить шкурки и шпатлевки, чтобы убрать муар.

Это вам печатали на не очень хорошем принтере, который плохо сглаживал.
Правильные принтеры сглаживают хорошо, "дерева" нет.

Цитата:
Пришлось перепечатывать крыло еще раз из за изначально заложенных маленьких канавок расшивки - они при вышкуривании стирались в ноль.

Да, попасть в правильные размеры расшивки с первого раза непросто.

Цитата:
Один раз модель упала всего высоты кружки и крыло разлетелось.

Это значит, что был использован дешевый (basic) полимер.
Рекомендую 'ABS-like', он конечно дороже, зато гнется до 45° и не разлетается при падении.

Цитата:
В общем, в результате все получилось. Сейчас приобрел собственный принтер, думаю, пригодится.

Конечно пригодится!
Если нужен совет - пишите в ЛС, чем могу - помогу.
(некоторый опыт имеется - https://vk.com/sputnik3dlabs)
Модель: МиГ 1.42

Шикарная работа!

Чем то отдаленно напоминает секретный 'MiG-31 Firefox' из фильма 1982 года с еще молодым Клинтом Иствудом...

Что касается трудной печати консолей крыла, вы их как ставили?
Я бы сразу поставил срезами вниз строго перпендикулярно столу...
Прикрепленные файлы:
Модель: Голая меломанка

Цитата:
Пусть смотрят это ваши дети

Не хочу никого расстраивать, но наши (и ваши тоже) дети посмотрели порнографию еще в 1 классе.
Даже если у вашего ребенка нет смартфона, поверьте, минимум у четверти класса они есть и там они смотрят все что хотят и показывают одноклассникам.

Так что не надо преувеличивать целомудрие современных детей, не говоря уже о подростках.
Модель: Як-3 (1/144, SPUTNIK 3-d LABS)

Цитата:
Хотел вот так радостно покрасить Як-3, но нашёл только "На Родину с Победой". Не знал о таком.

Первый вариант окраски делался по фото ниже.

Борт комполка 149 ГвИАП, гвардии подполковника Зотова М.И., май 1945
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3 (1/144, SPUTNIK 3-d LABS)

Цитата:
Прикольно - модель одной деталью)))

Ну а почему бы и нет, если технология позволяет, копийность не страдает, а выводить стыки крыла с фюзеляжем или тех же стабилизаторов с килем (а в 144м это еще сложнее) - не требуется?

Цитата:
А декаль просто шикарная

Спасибо!
Есть подход, что мол "давайте положим 2 варианта, а остальное будет допами на рынке или оставит пространство для ребоксов"
Но мы его отвергаем, делаем как для себя.

Модель: Би-1 1/144

Цитата:
И что, Вам-то это изделие нравится, халтура ведь явная, при современных технологиях, некотором опыте разработки и печати можно ведь и тщательнее


Сразу скажу - я не делаю эту модель и не продаю эту модель.

Тут речь не про "нравится-не нравится", а рассказать про релиз, чтобы у читателей было достаточно информации, чтобы сделать собственный выбор.

На фото постарался максимально поймать рельеф и детализацию.

А дальше уже каждый сам решает.
Модель: БпЛА С-70 "Охотник"

Мдя, со смолой такого качества теперь главное - чтобы вся эта красота не облезла через месяц-два-три...
Модель: МиГ-9 (1/144,SPUTNIK 3-d LABS)

Цитата:
Цитата:Усы есть! Что ещё надо?!!!)))Мундир!!! А то он там при галстуке и напоминает не то Саддама Хусейна, не то Гамаль Абдер Насера.

Все вопросы к Андрею Коткову - декаль заказана в Begemot Decals, он художник, он так видит ))

Фото этого борта плохонькие, но френч там особо не просматривается...
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke-Wulf Triebflügel

Модель огонь!

А ФСКН - это из серии "Скажи наркотикам - иногда"?
Модель: ШКВАЛ-1А

Цитата:
Очень здорово. Надеюсь на релиз в 1:72.

Декали для 1/72 готовы, а вот 3D-модель - нет.
Всю расшивку надо шить заново, плюс заклепки...

Надеюсь, до весны управимся.
Модель: ШКВАЛ-1А

Цитата:
интересная модель.
такие проекты были, кстати, не только в СССР

Разумеется.
По США, Франции, Германии и остальным можно легко наскрести с десяток...
Модель: БПЛА Орион/Иноходец

Цитата:
Он же очень мелкий...

Ну, Минивингс делает же Рипера в 144м...

Плюс, для любителей 72го Орион есть и в нем.
И он совсем другого качества и точности, чем Армовский.
Модель: Поликарпов Н.Н. И-185 1942г. (1/144,SPUTNIK 3-d LABS)

Цитата:
Сергей (MrAnderson), я так в целом и сделал. Внешние срезал бритвой (практически не крошились, смола хорошая), а вот провернуть внутренние не догадался. Рубил стамесочкой (сложно, смола хорошая))) ).

Ну, совет на будущее и тем моделистам, которые еще будут собирать наши И-180, И-185 и другие модели с двигателями воздушного охлаждения.
Модель: Поликарпов Н.Н. И-185 1942г. (1/144,SPUTNIK 3-d LABS)

Цитата:
Проблема появилась при удалении поддержек на внутренней поверхности капота (см. последнее фото). Их пришлось обламывать и с большим трудом зачищать следы

По поводу капота, удалять его поддержки рекомендую в следующем порядке:

1. Сначала аккуратно срезаем/спиливаем внешние поддержки, которые подпирают юбку капота.

2. Потом проворачиваем базу поддержек целиком относительно капота - оставшиеся внутри поддержки практически все сломаются (они тонкие у места контакта) и немногочисленные остатки легко зачистить.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8