Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию обзор 3D-печатной модели ракетоплана Би-1 от отечественного производителя Mazhor Models.
Модель поставляется в компактной (115х90х55 мм) коробочке из плотного картона.Внутри в нескольких оборотах пленки-пупырки - пакет с 2 "литниками", фонарями и декалью.Инструкция отсутствует.
Детали модели выращены из серого фотополимера умеренной хрупкости, весьма похожего на обычный пластик.Членение модели видно на фото - 1 "литник" содержит деталь фюзеляжа, второй - крыло, детали шасси, стабилизаторы (сразу с шайбами) и пуансон для фонаря.Каких-либо артефактов 3D-печати (линий слоев, оторванных поддержек, недомытых остатков смолы) не наблюдается - все четко и аккуратно.
Кабина отпечатана в одну деталь с фюзеляжем - кресло и приборная доска внутри. При отделении стоек шасси (сделаны вместе с колесами) от поддержек надо быть аккуратнее - деталь легко ломается пополам.
Фонари (дается 2 экз) сделаны по вакуумной технологии, в комплекте имеется пуансон для точной обрезки.Его же можно использовать для выдавливания собственного фонаря при необходимости.
Декаль на общей лаковой подложке содержит 6 звезд и 4 варианта бортовых номеров - "2", "3", "5" и "6".И если к первому летавшему прототипу без номера вопросов нет, то дальше пошли изменения - на двойке в носу стояли 2 пушки ШВАК, 2/3/5 летали в основном на лыжном шасси, а у 5 и 6 появились дополнительные выступы на обтекателе ракетного двигателя, не говоря уже о трубах ПВРД на крыльях у "6"... Учитывая, что большая часть испытательных полетов проходила зимой, как минимум лыжи в набор так и просятся...
Предупреждение - как и прототип, модель Би-1, очень, очень маленькая! Последние два фото - сложенная в тестовых целях модель Би-1 рядом с ракетой Х-29Т в 1/144 (длина прототипа 3,9 м) и ракетой Р-27ЭР в 1/72 (длина прототипа 4,8 м)
И что, Вам-то это изделие нравится, халтура явная, при современных технологиях, некотором опыте разработки и печати можно и тщательнее?
Крышка переднего отсека, да и все лючки сильно бронированные.
Крыло было деревянное, обшитое фанерой, обклеено полотном и зашпаклёвано, поперечная расшивка лишняя, я бы такое вернул на переделку.
Наткнулся на интересные воспоминания участников создания самолёта-
Цитата: И что, Вам-то это изделие нравится, халтура ведь явная, при современных технологиях, некотором опыте разработки и печати можно ведь и тщательнее
Сразу скажу - я не делаю эту модель и не продаю эту модель.
Тут речь не про "нравится-не нравится", а рассказать про релиз, чтобы у читателей было достаточно информации, чтобы сделать собственный выбор.
На фото постарался максимально поймать рельеф и детализацию.
Смотреть одно дело, а держать в руках совсем другое.
Обзор более полезен, когда его автор формулирует своё мнение, вот тогда действительно достаточно информации.
Комментарии
61 год
На сайте с 11.05.2016
Крышка переднего отсека, да и все лючки сильно бронированные.
Крыло было деревянное, обшитое фанерой, обклеено полотном и зашпаклёвано, поперечная расшивка лишняя, я бы такое вернул на переделку.
Наткнулся на интересные воспоминания участников создания самолёта-
https://aviaforum.ru/threads/bi-prervannyj-polet.48407/
47 лет
На сайте с 24.02.2016
И что, Вам-то это изделие нравится, халтура ведь явная, при современных технологиях, некотором опыте разработки и печати можно ведь и тщательнее
Сразу скажу - я не делаю эту модель и не продаю эту модель.
Тут речь не про "нравится-не нравится", а рассказать про релиз, чтобы у читателей было достаточно информации, чтобы сделать собственный выбор.
На фото постарался максимально поймать рельеф и детализацию.
А дальше уже каждый сам решает.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Обзор более полезен, когда его автор формулирует своё мнение, вот тогда действительно достаточно информации.
На сайте с 17.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий