Простенько и со вкусом. Но лак лег плохо - выглядит зернисто. Или стоит переснять без вспышки. Крой не выделен никак- ни смывкой ни механически. А это уже снижает зрелищность модели. Плохо заделаны стыки крыла и фюзеляжа на брюхе - виден переход на белом. В районе крыла - иней , неправильно отрегулировали поток воздуха при покрытии лаком.
Цитата: Мне то же нравится... Но по окраске всё же есть вопросы. Я от американских "палубников" далёк, но то же как-то с "детства" привык, что "тёмно-синий" цвет должен быть блестящим. Вот только фото прототипа, приведённое уважаемым Эвенком, считаю тут не уместным. Это "современный" корсар - его задача летать на шоу и с девочками фотографироваться, отсюда и вид - яркий и блестящий.
Фото вполне могло быть и из тех времён. Сейчас легче найти восстановленный Корсар чем одеть дивчину .
соответственно моде тех лет.
А насчёт полумата - где вы его увидели - вся машина блестит как зеркало - облака отражаются.
Ниже - фото с Е-бея , то есть не современная машина , а машина времен Корейской войны.
Коллеги. Всем всё нравится. Но когда г-н Гурский модель самолёта, в натуре матового делает зеркально блестящим - это Фи, песок...
Здесь -прототип блестит как у кота... Модель матовая как речь грузчика... И всем всё нравится... Как в Европе- двойные стандарты...
С другой стороны - и краска шла - Semigloss Sea Blue ANA 606
Это краска- для трёхцветной схемы.Только мне она попадалась под обозначением non specular sea blue. Причём и там было не так просто... На поверхностях, не дающих блики положено было красить блестящей, дающих блики - матовой, переходы между ними - полуматовой. Только вот эту теорию на снимках выследить не могу...
Что касается "кота" - цвет и блеск там правильные. Но залит и никак не выделен крой... Потому и смотрится ... Не айс.
Цитата: Беда только в том ,что чешская "Чайка" на оригинал слабовато похожа ,там пилить больше чем Амодел, ну ,или столько же. Вопрос лишь в том ,какой пластик пилить больше нравится.
Пилить нужно все, кроме, пожалуй , ICM. Просто в разных местах. И в разных объемах. Привести же к общему знаменателю - не проблема.
Модель красива. Зрелищна . Поиграть бы с освещением при фотосессии - вполне могла бы и в галерею метить. А то ведь с сегодняшнего дня админы ух какие строгие !
У ревелла были немного другие коробки с логотипом "матчбокс" - с верхним доступом , с простым картонным днищем и паковали они в них "модели второго сорта" - свои старые , матчбокс попроще, бывший НОВО и ПМ. Представленные же на снимках - всё-таки матчбокс. Классическая коробочка с боковым доступом и схемами окраски на днище. У меня такие коробочки в китайском исполнении. Слова Ревелл там нет и в помине...
Был такой. Конечно , до уровня даже Шмера ему было далеко , но Ташкентский был ещё страшнее. Как и Ревелл , продаваемый с рук тогда же ( ещё в паровозной клёпке, но собираемый без клея. А Матчбокс , с которого он был содран был верхом совершенства для тех кто умел бороться с широченным кроем - отличная стыковка, красивая имитация полотна, "вечная" декаль , не нуждающаяся в лакировке...
Ну а "Фармтекс"... После обработки напильником вполне нормально собирался. Декаль после покрытия 2-3 слоями лака тоже переводилась без проблем. На ташкентскую модель её вообще не было...
Цвет неверный, фонарь мутный , сажа размазана грязной тряпкой по борту ( бензина механику не хватило ?) В общем , как и положено "кошкам" - дорога в песчаную пустыню...
Работа яркая , красивая, аккуратная. Жаль, в таком сочетании -недоступный мне уровень.
А вот логики с выхлопом - не понял. Насколько я понимаю в матчасти на этой модификации выхлоп был индивидуальный с каждого цилиндра - от того и куча выхлопных патрубков на капотах, в отличие от Б-25Ц с коллектором и одной выхлопной трубой. У вас же капоты за этими трубами почти чисты. Зато выход воздуха из маслорадиаторов на верхней части крыла - чёрный как моя жизнь...
Отлично вышел "киндер сюрпрайз" . ( так его называли механики на первых порах - когда не знали , какая неисправность вылезет. Даже лобовое стекло трескалось...)
Простенько и со вкусом. Но лак лег плохо - выглядит зернисто. Или стоит переснять без вспышки. Крой не выделен никак- ни смывкой ни механически. А это уже снижает зрелищность модели. Плохо заделаны стыки крыла и фюзеляжа на брюхе - виден переход на белом. В районе крыла - иней , неправильно отрегулировали поток воздуха при покрытии лаком.
Цитата:
Мне то же нравится... Но по окраске всё же есть вопросы. Я от американских "палубников" далёк, но то же как-то с "детства" привык, что "тёмно-синий" цвет должен быть блестящим. Вот только фото прототипа, приведённое уважаемым Эвенком, считаю тут не уместным. Это "современный" корсар - его задача летать на шоу и с девочками фотографироваться, отсюда и вид - яркий и блестящий.
Фото вполне могло быть и из тех времён. Сейчас легче найти восстановленный Корсар чем одеть дивчину .
соответственно моде тех лет.
А насчёт полумата - где вы его увидели - вся машина блестит как зеркало - облака отражаются.
Ниже - фото с Е-бея , то есть не современная машина , а машина времен Корейской войны.
Похоже, будет соревнование- где модели лучше и интереснее - в галерее или песочнице...
Коллеги. Всем всё нравится. Но когда г-н Гурский модель самолёта, в натуре матового делает зеркально блестящим - это Фи, песок...
Здесь -прототип блестит как у кота... Модель матовая как речь грузчика... И всем всё нравится... Как в Европе- двойные стандарты...
Это- инструкции. А они не всегда выполнялись...
Цитата:
С другой стороны - и краска шла - Semigloss Sea Blue ANA 606
Это краска- для трёхцветной схемы.Только мне она попадалась под обозначением non specular sea blue. Причём и там было не так просто... На поверхностях, не дающих блики положено было красить блестящей, дающих блики - матовой, переходы между ними - полуматовой. Только вот эту теорию на снимках выследить не могу...
Что касается "кота" - цвет и блеск там правильные. Но залит и никак не выделен крой... Потому и смотрится ... Не айс.
А что он у вас такой матовый ? Одноцветная схема предусматривала блестящую окраску (Gloss sea blue)
Редкий экземпляр - гражданские обычно были без крыльев.
Цитата:
Беда только в том ,что чешская "Чайка" на оригинал слабовато похожа ,там пилить больше чем Амодел, ну ,или столько же. Вопрос лишь в том ,какой пластик пилить больше нравится.
Пилить нужно все, кроме, пожалуй , ICM. Просто в разных местах. И в разных объемах. Привести же к общему знаменателю - не проблема.
Модель шикарная. Переснять - и в галерею. Думаю что даже самые злые админы не остановят...
А модель то слишком хороша для песчаного карьера . Но в свете политики Партии - с сегодняшнего дня не рискну перенести в галерею...
Модель красива. Зрелищна . Поиграть бы с освещением при фотосессии - вполне могла бы и в галерею метить. А то ведь с сегодняшнего дня админы ух какие строгие !
Неудачна серебрянка на капоте- зерном легла. Или лак съел?
У ревелла были немного другие коробки с логотипом "матчбокс" - с верхним доступом , с простым картонным днищем и паковали они в них "модели второго сорта" - свои старые , матчбокс попроще, бывший НОВО и ПМ. Представленные же на снимках - всё-таки матчбокс. Классическая коробочка с боковым доступом и схемами окраски на днище. У меня такие коробочки в китайском исполнении. Слова Ревелл там нет и в помине...
Модель в собранном виде , вроде , на "каропке" имеется, кажется, Олега Вехова. С фонарем , действительно, придется помучиться.
Был такой. Конечно , до уровня даже Шмера ему было далеко , но Ташкентский был ещё страшнее. Как и Ревелл , продаваемый с рук тогда же ( ещё в паровозной клёпке, но собираемый без клея. А Матчбокс , с которого он был содран был верхом совершенства для тех кто умел бороться с широченным кроем - отличная стыковка, красивая имитация полотна, "вечная" декаль , не нуждающаяся в лакировке...
Ну а "Фармтекс"... После обработки напильником вполне нормально собирался. Декаль после покрытия 2-3 слоями лака тоже переводилась без проблем. На ташкентскую модель её вообще не было...
Крюк и на прототипе мог быть желтым - куда уж уместнее - один из общепризнанных "сигнальных" цветов. Ну не алым же ему быть...
Цвет неверный, фонарь мутный , сажа размазана грязной тряпкой по борту ( бензина механику не хватило ?) В общем , как и положено "кошкам" - дорога в песчаную пустыню...
Работа яркая , красивая, аккуратная. Жаль, в таком сочетании -недоступный мне уровень.
А вот логики с выхлопом - не понял. Насколько я понимаю в матчасти на этой модификации выхлоп был индивидуальный с каждого цилиндра - от того и куча выхлопных патрубков на капотах, в отличие от Б-25Ц с коллектором и одной выхлопной трубой. У вас же капоты за этими трубами почти чисты. Зато выход воздуха из маслорадиаторов на верхней части крыла - чёрный как моя жизнь...
Отлично вышел "киндер сюрпрайз" . ( так его называли механики на первых порах - когда не знали , какая неисправность вылезет. Даже лобовое стекло трескалось...)