Цитата: Порой думаешь,а для чего человек выставляет такие работы в песок,что бы многие говорили а что в песок? и.т.д
не понимаю)))
В одной из тем на "Каропке" промелькнула фотография этой модели. Люди попросили выложить побольше фото. Вот и выложил по просьбам трудящихся.
Что касается раздела, то работы многих коллег действительно достойны галереи.
Я же не моделист. Так, иногда, клею модельки, лишь бы не бухать. О каком моделизме в глухой деревне может быть речь.
Спасибо всем за комментарии. Если кому интересно узнать побольше информации об этой модели и истории липецких тракторов, в "М-Хобби" 2/2018 есть моя статья.
Цитата: По поводу цены, со смоляными моделями в 35 работаю уже очень давно, цены на них всегда были высокими и это нормально.
Верно сказано.
Посмотрел цены на балатоновские тракторы на сайте производителя и на ruscale. Кстати, "накрутка" интернет-магазина небольшая. Вот цены (производителя и магазина ruscale):
Цитата: Пока здесь http://ruscale.ru/shop/product/rt-models-3501-traktor-htz-t-150k-135/
Что заложено в основу ценообразования смоляных моделек? Явно, что цена на этот трактор никак не связана с ценами на нефть. Так, за год стоимость барреля нефти увеличилась всего на 30%.
Теперь с помощью калькулятора посчитаем прирост цены на эту модель.
Год назад производитель уверял, что стоимость модели Т-150 в 1/35 не будет превышать 60$
Цитата: Вы это серьёзно?
Автор подал заявку в галерею. Ну никому с этого не убудет. Или кому-то легче, если отправят в песочницу.
Мой "Урал", опубликованный в журнале, здесь в галерею не пропустили. Начал бухать. Полегчало...
Цитата: Как-то рама с прогибом вышла. Фото салона желательно.
Старый уже. Четыре месяца стоит на полке. Масса модели очень большая. Равно как и размеры. Постепенно прогнулся. Надо срочно продавать.
Цитата: Но внешность необычная.
Да нет, это же обычный Урал-НЕКСТ.
Из всех КАМАЗов на "Каропке" самый камазистый. Кстати, на страничке Евгения в фейсбуке есть фотки этого автомобиля на диораме с водилой. Реалистичность 1000%
Надеемся, что скоро увидим и здесь.
Очень красивая модель получилась. Да и прототип эпохальный. Кстати, ровно 70 лет назад, в августе 1947 г. "Кукурузник" впервые поднялся в небо. А в Китае, вроде, и сейчас строится небольшими сериями.
Цитата:
Порой думаешь,а для чего человек выставляет такие работы в песок,что бы многие говорили а что в песок? и.т.д
не понимаю)))
В одной из тем на "Каропке" промелькнула фотография этой модели. Люди попросили выложить побольше фото. Вот и выложил по просьбам трудящихся.
Что касается раздела, то работы многих коллег действительно достойны галереи.
Я же не моделист. Так, иногда, клею модельки, лишь бы не бухать. О каком моделизме в глухой деревне может быть речь.
Спасибо большое всем за отзывы.
Спасибо всем за комментарии. Если кому интересно узнать побольше информации об этой модели и истории липецких тракторов, в "М-Хобби" 2/2018 есть моя статья.
Цитата:
По поводу цены, со смоляными моделями в 35 работаю уже очень давно, цены на них всегда были высокими и это нормально.
Верно сказано.
Посмотрел цены на балатоновские тракторы на сайте производителя и на ruscale. Кстати, "накрутка" интернет-магазина небольшая. Вот цены (производителя и магазина ruscale):
Т-74 65€ / 69€
МТЗ-82 57€ / 63€
Т-40 57€ / 63€
К-700 95€ / 118€
Но вот c Т-150 от RTM соотношение 80$ / 140$ уж точно перебор.
Цитата:
А так приезжайте, покупайте!
В Кривой Рог слишком далеко:-( А почтой выслать можно?
Цитата:
Пока здесь http://ruscale.ru/shop/product/rt-models-3501-traktor-htz-t-150k-135/
Что заложено в основу ценообразования смоляных моделек? Явно, что цена на этот трактор никак не связана с ценами на нефть. Так, за год стоимость барреля нефти увеличилась всего на 30%.
Теперь с помощью калькулятора посчитаем прирост цены на эту модель.
Год назад производитель уверял, что стоимость модели Т-150 в 1/35 не будет превышать 60$
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3417907&postcount=82
Сейчас он стоит 7980 руб. = 140$. Может его стоимость привязана к курсу биткоина?
Цитата:
Тема очень интересная, но над подачей стоит поработать.
Вроде и так все понятно. Модель очень крутая. Найдутся желающие купить и собрать ее. Тем более, что альтернативы пока нет.
P.S.Например, мне нужна эта модель. Очень.
Цитата:
Вы это серьёзно?
Автор подал заявку в галерею. Ну никому с этого не убудет. Или кому-то легче, если отправят в песочницу.
Мой "Урал", опубликованный в журнале, здесь в галерею не пропустили. Начал бухать. Полегчало...
Учитывая 72-ой масштаб, выглядит очень реалистично. В галерею его.
Порадовал точный (до 0,1 мм) измерительный прибор, похожий на штангенциркуль и проходивший поверку в эпоху Екатерины какой-то.
Настоящий!
Красивый прототип и такая хе замечательная модель.
Цитата:
Очень идет машине бежевый цвет кабины, но в реале таких нет.
Почему нет? Встречаются и бежевые.
Цитата:
Как-то рама с прогибом вышла. Фото салона желательно.
Старый уже. Четыре месяца стоит на полке. Масса модели очень большая. Равно как и размеры. Постепенно прогнулся. Надо срочно продавать.
Цитата:
Но внешность необычная.
Да нет, это же обычный Урал-НЕКСТ.
Из всех КАМАЗов на "Каропке" самый камазистый. Кстати, на страничке Евгения в фейсбуке есть фотки этого автомобиля на диораме с водилой. Реалистичность 1000%
Надеемся, что скоро увидим и здесь.
Зачетная работа. Выглядит очень даже реалистично.
Смотрится впечатляюще. Особенно в кузове "Камаза".
Очень красивая модель получилась. Да и прототип эпохальный. Кстати, ровно 70 лет назад, в августе 1947 г. "Кукурузник" впервые поднялся в небо. А в Китае, вроде, и сейчас строится небольшими сериями.
МАстерская работа. Интерьер кабины супер. И ракурсы на фотографиях очень удачные. Браво!
И, наверное, зазор между кабиной и кузовом великоват, т.к. канистра вроде не должна там поместиться. А так модель 130-го удалась на славу.