Цитата: Ревеллский бас борохло редкостное. Я такой тоже собирал. Даже по фото видно, что двери там закрыть не возможно нормально. А так очень аккуратный и красивый!
Ну не знаю, мне понравился кит, у ревелла мне попадались намного хуже киты, этот один из лучших этого бренда которые у меня были
Классное авто - прототип, модель мне понравилась, по шагрени мне кажется фото просто при другом освещении сделать попробовать... На этом сайте в галерее много моделей с более заметной шагренью.
Цитата: Вот, вроде бы, аккуратно покрашено, качественная работа с БМФ, а конечный результат никакой...
И главная причина такого результата - невнимание к мелочам! Следы толкателей на днище, облой на деталях салона(руль, сиденья),неправильно установленные стекла и ободки фар, все это сводит на нет основную массу затраченных усилий. Про полировку ничего не скажу(хотя мне кажется что ее и не было), потому что эти машины никогда и небыли зеркально-глянцевыми.
В общем есть куда развиваться. Успехов!
Есть косячки, согласен. Но, объектная съёмка , практически макро, даёт другое представление о модели, в реальности смотрится всё иначе, лучше... Облоя нет на руле, такой ракурс , это видно на двух фотках салона.Стёкол там около 20, возможно 2-3 при определённом ракурсе не ровно стоят. Также стекло для левой двери пришлось переделать с нуля, сделал изза этого его приоткрытым. Ободки фар ровно стоят, ракурс такой съёмки.
Цитата: Лежит у меня такой же набор Хеллер.. Отвратительное качество.
Лично мне понравилась работа, потрепанный как только что с трассы.
Фоток мало.
Спасибо.
Хотел изобразить авто в более реальном гоночном виде, глянец не для этой модели на мой взгляд. С фоном была "проба пера".
Цитата: А где жешь декаль? http://karopka.ru/upload/iblock/c/2/b/7/f/photo_5_1304436816.JPG
Решил что версия без надписей на башне была вполне реальна...
Цитата: И еще - пара замечаний как раз из области "размышления об аппарате, исходя из здравого смысла":
1. На одном из фото видно, что внутренности правой выхлопной трубы такие же ржавые, как и её наружная поверхность. Это возможно только в одном случае - двигатель ДАВНО не работал. Вряд ли Вы хотели сделать танк брошенным :)
2. Левый буксирный трос на таранном уголке согнут очень сильно, фактически заломан. Если учесть, что буксирный трос у КВ - это "металлический канат" толщиной почти с руку взрослого человека, то представьте, какой должна быть сила натяжения, чтобы трос ТАК согнуть. ИМХО, при такой силе натяжения все рымы, кольца, да и вообще весь крепёж троса вырвало бы с корнем. Посмотрите на фотографии реальных танков - и обратите внимание на то, как там лежат тросы и какие у них избиты. Например, тут: http://www.mbtvt.ru/exhibits/KV-85
Согласен с этими пунктами, по матчасти могут быть недочеты, не проверял. Поправлю конечно на модели, возможно отфотаю с корректировками.
Цитата: Пётр не увлекайтесь ржавчиной.особенно не логичных местах,лучше подсмотрите более опытные модели ,да и позаимствуйте ихнею технологию .Есть очень много в инете мастер класс показывают мастера. А так модель понравилась особенно первое фото.
Да с ржавчиной переборщил, но хотел именно такой танк сделать...
Работа очень понравилась.
Красивая модель, сразу и не понял какой масштаб )
Цитата:
Ревеллский бас борохло редкостное. Я такой тоже собирал. Даже по фото видно, что двери там закрыть не возможно нормально. А так очень аккуратный и красивый!
Ну не знаю, мне понравился кит, у ревелла мне попадались намного хуже киты, этот один из лучших этого бренда которые у меня были
Классное авто - прототип, модель мне понравилась, по шагрени мне кажется фото просто при другом освещении сделать попробовать... На этом сайте в галерее много моделей с более заметной шагренью.
Добавил несколько новых фотографий модели
Цитата:
А что передние двери полностью не закрываются ? На всех фото они хоть немного но приоткрыты !
Цитата:
Модель отличная, яркая, только не пойму что с левой фарой. Такое ощущение что косит. Может оптический обман...
Всё нормально открывается/закрывается и стоит. Добавлю фото под другим ракурсом.
Цитата:
Вот, вроде бы, аккуратно покрашено, качественная работа с БМФ, а конечный результат никакой...
И главная причина такого результата - невнимание к мелочам! Следы толкателей на днище, облой на деталях салона(руль, сиденья),неправильно установленные стекла и ободки фар, все это сводит на нет основную массу затраченных усилий. Про полировку ничего не скажу(хотя мне кажется что ее и не было), потому что эти машины никогда и небыли зеркально-глянцевыми.
В общем есть куда развиваться. Успехов!
Есть косячки, согласен. Но, объектная съёмка , практически макро, даёт другое представление о модели, в реальности смотрится всё иначе, лучше... Облоя нет на руле, такой ракурс , это видно на двух фотках салона.Стёкол там около 20, возможно 2-3 при определённом ракурсе не ровно стоят. Также стекло для левой двери пришлось переделать с нуля, сделал изза этого его приоткрытым. Ободки фар ровно стоят, ракурс такой съёмки.
Цитата:
Лежит у меня такой же набор Хеллер.. Отвратительное качество.
Лично мне понравилась работа, потрепанный как только что с трассы.
Фоток мало.
Спасибо.
Хотел изобразить авто в более реальном гоночном виде, глянец не для этой модели на мой взгляд. С фоном была "проба пера".
Цитата:
А где жешь декаль? http://karopka.ru/upload/iblock/c/2/b/7/f/photo_5_1304436816.JPG
Решил что версия без надписей на башне была вполне реальна...
Работа интересная, мне понравилось качество окраски и внимание к деталям.
Цитата:
И еще - пара замечаний как раз из области "размышления об аппарате, исходя из здравого смысла":
1. На одном из фото видно, что внутренности правой выхлопной трубы такие же ржавые, как и её наружная поверхность. Это возможно только в одном случае - двигатель ДАВНО не работал. Вряд ли Вы хотели сделать танк брошенным :)
2. Левый буксирный трос на таранном уголке согнут очень сильно, фактически заломан. Если учесть, что буксирный трос у КВ - это "металлический канат" толщиной почти с руку взрослого человека, то представьте, какой должна быть сила натяжения, чтобы трос ТАК согнуть. ИМХО, при такой силе натяжения все рымы, кольца, да и вообще весь крепёж троса вырвало бы с корнем. Посмотрите на фотографии реальных танков - и обратите внимание на то, как там лежат тросы и какие у них избиты. Например, тут: http://www.mbtvt.ru/exhibits/KV-85
Согласен с этими пунктами, по матчасти могут быть недочеты, не проверял. Поправлю конечно на модели, возможно отфотаю с корректировками.
Спасибо за комментарии, в следующих моделях постараюсь сделать лучше окраску.
Цитата:
Пётр не увлекайтесь ржавчиной.особенно не логичных местах,лучше подсмотрите более опытные модели ,да и позаимствуйте ихнею технологию .Есть очень много в инете мастер класс показывают мастера. А так модель понравилась особенно первое фото.
Да с ржавчиной переборщил, но хотел именно такой танк сделать...