Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Виктор Палиенко (Oxigen)

Модель: Т-64 1973

Цитата:
В общем - модель получилась симпатичная. Про бревно и трос уже сказали, но добавлю еще немного, уж извините... Интересное решение по креплению одного конца троса в жаровую трубу подогрева дополнительного масляного бака... Законцовка трубы ОПВТ (та, что загнута) - из алюминиевого сплава и всегда имела цвет именно этого металла. "Глазки" габаритов на машинах этого периода выпуска были еще пластмассовыми и имели белый цвет. И по-моему, Вы не убрали лишний лючок обогревателя по правому борту над балансиром шестого опорного катка. На всех 64-ках такой лючок только слева.
Все таки, матчасти желательно уделять чуть больше внимания. Тем более - Вы написали, что эта модель для Вас "желанная".

С уважением.

трос переделаю и ближайшее время заменю фото. про лючок обогревателя не знал... срочку служил на МТЛБ, так что по матчасти танков сильно хромаю
Модель: Т-64 1973

Цитата:
Смывки явно не хватает,от этого модель кажется плоской.С расположением троса явно перемудрили,1 трос крепится на влд второй на кормовом наружном баке(даже крепления у вас есть).Длина троса тоже зашкаливает.Не стоит выставлять модель в спешке,её ещё можно хорошо проработать.Брёвна неокрашенные конечно встречаются на машинах,но в итоге их всё равно красят в базу.


объем старался сделать тенями и бликами, так мне кажется более естественным. Что касается бревна, то вспоминая службу, его часто теряют и цепляют новое. Да и так вроде более зрелещно. По тросу можно подробнее? Вроде бы на штатное место и прикрепил? Сейчас на подходе вторая модель с подобным креплением троса
Модель: УАЗ-3909

постараюсь в ближайшее время исправить вышеизложенные недостатки и обновить фото
Модель: УАЗ-3909

Цитата:
Очень-очень здорово смотрится. И поддерживаю-5й очень выигрышный кадр.

исправил
Модель: УАЗ-3909

Цитата:
Автор, первым снимком необходимо сделать фото №5.

согласен, но не знаю как. поможете?
Модель: УАЗ-3909

Цитата:
А, получилось то - великолепно!

спасибо!))
Модель: Т-72Б обр. 1989 г.

Смотрю Вашу модель, и очень хочу написать какую-нибудь гадость, потому что у меня так вряд ли когда-нибудь получится))) Такое огромное количество ювелирных доработок на такой маленькой модели. Это действительно шедевр. Все не могу разобрать, что Вы сделали с фарами?
Модель: МТ-ЛБ

Шикарная модель. Тоже служил на таком. Два года был старшим стрелком, поэтому мое место было в башне. Только у нас машины были на широких гусянках, а таких моделей я не видел. Надеюсь, в ближайшее время тоже за такую взяться. Не думаю, что получится так же хорошо, как у Вас, но попробую.
Модель: Т-72Б

Цитата:
Как то невежливо Виктор, вы спросили, вам показали и тишина! Надо признавать свои ошибки.

От ошибок я не отказываюсь и признаю. Извините, что не ответил своевременно. Просто по работе замотался. Ближайшее время доберусь до модели и все переделаю. Просто подумал, какой смысл отвечать, если нужно результат предъявить, которого пока нет.
Модель: МТЛБ с ЗСУ- 23-2

ну и?)) где же продолжение?))
Модель: UH-1D

Цитата:
Давайте в личных оставим?

Вам виднее, так что без проблем)) просто UH-1D от Revell в галерее нет. В песок можно, могу доработать, что глаз режет.
Модель: UH-1D

Цитата:
Виктор! Зачем Вам эти дрова! Italeri выпускает превосходный набор UH-1D !



Цитата:
Аккуратная работа, а набор, действительно отстойный...

спасибо за понимание))) я когда брал, понятия не имел, какое у нее "качество", а модель эту очень хотелось. может и возьмусь за итальери, когда разгребу свои долгострои, а то слишком много косяков тут осталось неустраненно.
Модель: Т-72Б

Цитата:
Мне нравится! аккуратная модель в масштабе 1/100 разве что волноотражатель грубоват, и немного не той формы.

есть фото? может получиться поправить
Модель: МИ-8

а куда делись заклепки?
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошо получилось.Но есть мелкие недочеты : АНО левый и правый можно выделить красным и зелёным,лопасти на восьмёрках всё-таки серо-голубого цвета,автомат перекоса и втулка РВ-цвет металл,разъёмы наземного питания на этой модели от Ми-8Т (должна быть одна общая крышка) и т.д. Про провис лопастей уже сказали,можно тады и колёса приспустить.=)
про АНО и провис - исправлю и скоро обновлю фото, колеса тоже попробую приспустить. про цвет лопастей и автомата перекоса - перерыл кучу фото, везде по разному
Лопасти,бывает,красят.А вот автомат перекоса никогда,это я как техник со стажем в 16 лет говорю.=) Разве что в копоти может всё быть.Восьмёрки в жизни часто чумазенькие.

попытался подобрать цвет по образу и подобию вроде похоже))
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Ну и редуктор,правда от Тшки,но у нас капоты закрыты. ;)

спасибо. замечательные фото. именно их и не хватало. постараюсь сделать по образу и подобию
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Хорошо получилось.Но есть мелкие недочеты : АНО левый и правый можно выделить красным и зелёным,лопасти на восьмёрках всё-таки серо-голубого цвета,автомат перекоса и втулка РВ-цвет металл,разъёмы наземного питания на этой модели от Ми-8Т (должна быть одна общая крышка) и т.д. Про провис лопастей уже сказали,можно тады и колёса приспустить.=)

про АНО и провис - исправлю и скоро обновлю фото, колеса тоже попробую приспустить. про цвет лопастей и автомата перекоса - перерыл кучу фото, везде по разному
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Тень на переднем плане говорит о том, что контровой источник света ярче. Переснимите, хотя бы основные виды.

готово. еще добавил провис лопастей
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Кто, ну скажите мне, кто вас учит фотографировать против источника света?!

источников света там два. один над моделью, второй у меня за спиной. За моделью фон.
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Первое, что бросается в глаза - это отсутствие провиса лопастей НВ. А в целом, хорошо.

исправлю
Страницы: 1 2 3 4 5 6