Стеклоочистители склеил из тянутого литника. Защита фар - рамка из "сметанки", решетка - тянутый литник. Тут главное не торопиться, и клеить каждую детальку с выдержкой хотя бы в пол - часа... Иначе, если поторопиться, клей успевает растворить предыдущую приклейку, и все начнется с начала... На модель пошла только третья попытка :-) Из рекомендаций - работы по склейке проводить на металлической поверхности. Я использую металлическую 15 см. линейку. Потом деталь поддел скальпелем - легко отрывается, даже если есть излишек клея.
По лобовому - "родное" стекло достаточно ужасно... Заменено на "воротничковый" прозрачный пластик.
1. Бандажи на катках покрашены не аккуратно.
2. Гусеница собрана не аккуратно. К ведущему примыкает с зазорами.
3. Очень уж черные воздухозаборники.
4. Декали с большим смещением.
5. Странное загрязнение ходовой... Самые нижние части (крепление балансиров к торсионам) должны быть также грязными...
6. Серебриться декаль на номере 37 ...
7. Почему так покрашен ствол ?
8. Гусеницу "изнутри" так же неплохо бы загрязнить и натереть гребни "металлом"...
9. Очень понравилось ведро. Как делали ?
Да, еще небольшое дополнение - легенда утверждает, что на катках должно быть по 5 болтов. С десятью - катки послевоенного выпуска.
Как раз на фото прототипа видно именно пять.
Как же нет? он в откинутом положении, просто она откидывается внутрь
На петлях кожух вниз откидывается...
Заслонки тут нет.
Видимо, как то по другому она крепиться должна. Ну, если должна быть на этой машине...
Я понимаю, что фото с крышкой полно.
Просто хотел уточнить, все ли "222" шли в такой модификации, или делалось по разному ?
Можно ведь сделать и как на фото.
Вопрос я задал для поиска истины, а не для придирок :-)
Декали со смещением... Заменить бы...
Толщина дверей откровенно не масштабна. Сточить бы...
Габаритные усы толстоваты.
А для чего заделали отверстие вентиляции двигателя ? Вроде бы "из коробки" ?
Пётр, спасибо.
Красиво получилось.
А левый оранжевй фонарик и должен быть загнут или это во время фотосессии повредился ?
Спасибо за отзывы, коллеги :-)
Стеклоочистители склеил из тянутого литника. Защита фар - рамка из "сметанки", решетка - тянутый литник. Тут главное не торопиться, и клеить каждую детальку с выдержкой хотя бы в пол - часа... Иначе, если поторопиться, клей успевает растворить предыдущую приклейку, и все начнется с начала... На модель пошла только третья попытка :-) Из рекомендаций - работы по склейке проводить на металлической поверхности. Я использую металлическую 15 см. линейку. Потом деталь поддел скальпелем - легко отрывается, даже если есть излишек клея.
По лобовому - "родное" стекло достаточно ужасно... Заменено на "воротничковый" прозрачный пластик.
Здорово получилось.
И грязь хорошо легла, зрелищно.
Только раздел, наверное, на "бронетехнику" попросят заменить :-)
Вообще топор достаточно близок по размерам к прототипу :-) И спасибо за добрые слова.
Отлично получилось.
Хорошо получилось.
На прошлой неделе себе тоже такого купил. Сборка без проблем ?
Красиво получилось. Из придирок - огни на конвойном фонаре в таком положении должны быть зеленого цвета.
Красивый получился. Из придирок - не высверлен глушитель и отсутствует крепление "башмака" под домкрат.
Красиво получилось. Только смущают запасные траки на "лбу" , покрашенные в "базу"... Или это только "кажимость" ? :-)
1. Бандажи на катках покрашены не аккуратно.
2. Гусеница собрана не аккуратно. К ведущему примыкает с зазорами.
3. Очень уж черные воздухозаборники.
4. Декали с большим смещением.
5. Странное загрязнение ходовой... Самые нижние части (крепление балансиров к торсионам) должны быть также грязными...
6. Серебриться декаль на номере 37 ...
7. Почему так покрашен ствол ?
8. Гусеницу "изнутри" так же неплохо бы загрязнить и натереть гребни "металлом"...
9. Очень понравилось ведро. Как делали ?
Замечательно получилось.
Да, еще небольшое дополнение - легенда утверждает, что на катках должно быть по 5 болтов. С десятью - катки послевоенного выпуска.
Как раз на фото прототипа видно именно пять.
Цитата:
Цитата:Хороший самоход. И окраска понравилась.
Из недочетов - кирка из набора смотрится откровенно не масштабной. Нужно стачивать...
Спасибо! А кирка шахтерская, видимо =).
Стахановская, однозначно ! :-)
Хороший самоход. И окраска понравилась.
Из недочетов - кирка из набора смотрится откровенно не масштабной. Нужно стачивать...
Цитата:
Как же нет? он в откинутом положении, просто она откидывается внутрь
На петлях кожух вниз откидывается...
Заслонки тут нет.
Видимо, как то по другому она крепиться должна. Ну, если должна быть на этой машине...
Вполне возможно...
Тут на музейном образце тоже заслонки нет, вот я и озадачился, вдруг кто истину знает :-)
Я понимаю, что фото с крышкой полно.
Просто хотел уточнить, все ли "222" шли в такой модификации, или делалось по разному ?
Можно ведь сделать и как на фото.
Вопрос я задал для поиска истины, а не для придирок :-)
Декали со смещением... Заменить бы...
Толщина дверей откровенно не масштабна. Сточить бы...
Габаритные усы толстоваты.
А для чего заделали отверстие вентиляции двигателя ? Вроде бы "из коробки" ?
А где синий шланг ? Без него не зачет... :-)
И гос.номер странный... Или без номеров катается ? ГАИшников на него нету...