Коллеги, спасибо за отзывы.
Траки, по всей видимости, замажу пигментом. А то с полки в глаза сияют... :-)
По поводу болтов на "лбу" башни - вопрос сложный. Эти башни уже вроде как сварные шли... Надо еще покопаться в матчасти...
У Баратянского в "Бронеколлекции" про Стюарта на проекции этой модификации сверху заклепки есть, а на виде спереди - нету... Вот и объяснение (это я сам с собой беседую...) Заклепки уж точно добавлять не буду...
Спасибо за дельные замечания :-)
Цитата: Цитата:
А если серьезно, в руководстве написано, что это "бонки крепления ящика для заправочного насоса".
Уточню, в это место вставляется насос, для накачивания давления в накатник и тормоз отката, подобные конструкции присутствуют на станинах артиллерийских орудий, если вдруг в процессе проверки, давление в устройстве недостаточно, достается насос, вставляется в эти бонки, и два солдата начинают качать, качать довольно тяжело и долго, но это работает, в свое время даже довелось такое делать в реале на пушке Д-44
Спасибо. Это уже похоже на правду, а то заправочный насос размещать на "морде", когда заправочные емкости находятся на корме как то странно... :-)
По поводу смотровой "дырки" в башне - соглашусь. Она несколько переразмеренная. И на оригинале более округлая. Закрыть ее не проблема, но есть достаточно фото с открытой "амбразурой" :-)
Павел, на Вашей АВ40, если внимательно приглядеться, колеса находятся не по середине колесной арки, а немного смещены к середине машины. По большому счету это мало заметно, но я все же решил исправить. :-)
Симпатично получилось.
Из придирок - плохо обработаны швы на воздушных фильтрах и всей воздухоподготовительной системе... Гранатометы бы еще высверлить...
Ух, тоже сперва не пригляделся, думал, типа современка, 35, ну, типа, не мое... А это любимый 72-й... Здорово... :-)
А вот тут и командирская башня "эллипсной" формы присутствует, и болты на лобовой плите, как раз, о чем коллега ЮБОРГ говорил...
Вот картинка из "Бронеколлекции", на виде сверху крепеж есть, а на виде спереди - увы...
Красивый вышел. Только фары боевого света без лампочек... Или на фото кажется ?
Коллеги, спасибо за отзывы.
Траки, по всей видимости, замажу пигментом. А то с полки в глаза сияют... :-)
По поводу болтов на "лбу" башни - вопрос сложный. Эти башни уже вроде как сварные шли... Надо еще покопаться в матчасти...
У Баратянского в "Бронеколлекции" про Стюарта на проекции этой модификации сверху заклепки есть, а на виде спереди - нету... Вот и объяснение (это я сам с собой беседую...) Заклепки уж точно добавлять не буду...
Спасибо за дельные замечания :-)
Здорово получилось ! Еще бы поручни на башне заменить :-)
Здорово получилось. Немного толстовато выглядят "трубные" защиты пулеметчиков... Себе тоже "аллигатора" такого заказал :-) Прикольный аппарат.
Действительно, "весомый аргумент". Понравилось.
Цитата:
Цитата:
А если серьезно, в руководстве написано, что это "бонки крепления ящика для заправочного насоса".
Уточню, в это место вставляется насос, для накачивания давления в накатник и тормоз отката, подобные конструкции присутствуют на станинах артиллерийских орудий, если вдруг в процессе проверки, давление в устройстве недостаточно, достается насос, вставляется в эти бонки, и два солдата начинают качать, качать довольно тяжело и долго, но это работает, в свое время даже довелось такое делать в реале на пушке Д-44
Спасибо. Это уже похоже на правду, а то заправочный насос размещать на "морде", когда заправочные емкости находятся на корме как то странно... :-)
Знатоки матчасти, подскажите, что это такое ?
Здорово получилось. И сама самоходка, и надписи, и барахло на корме... Класс !
Вот тут еще на "41"ой модели...
Благодарю всех за отзывы. :-)
По поводу смотровой "дырки" в башне - соглашусь. Она несколько переразмеренная. И на оригинале более округлая. Закрыть ее не проблема, но есть достаточно фото с открытой "амбразурой" :-)
Спасибо. То есть по большому счету можно использовать Mr.Color 129 ? Или использовали какой другой рецепт ?
Коллеги, спасибо за отзывы.
Павел, на Вашей АВ40, если внимательно приглядеться, колеса находятся не по середине колесной арки, а немного смещены к середине машины. По большому счету это мало заметно, но я все же решил исправить. :-)
Замечательно получилось.
Рулевая проводка понравилась.
А какой цвет использовался для "базы" ?
Симпатично получилось.
Из придирок - плохо обработаны швы на воздушных фильтрах и всей воздухоподготовительной системе... Гранатометы бы еще высверлить...
Модель достаточно простая, но требующая внимательности.
1. Не срезаны выштамповки для поручневой антенны модификации 223
2. Кривой ствол пушки (возможно, виновата камера телефона)
3. Колеса приклеены не "по циркулю"
4. Куда то пропала заливная горловина...
5. Ствол пулемета, видимо, сняли для замены :-)
А вообще симпатично сделанная модель, но есть куда расти :-)
Корейцы лопату не в ту сторону "повернули"... Или не корейцы ? :-)
Классная Матильда. Меня всегда забавлял этот странный английский пустынный камуфляж с голубыми оттенками :-) Отлично получилось.