Коллеги, спасибо за отзывы.
Траки, по всей видимости, замажу пигментом. А то с полки в глаза сияют... :-)
По поводу болтов на "лбу" башни - вопрос сложный. Эти башни уже вроде как сварные шли... Надо еще покопаться в матчасти...
У Баратянского в "Бронеколлекции" про Стюарта на проекции этой модификации сверху заклепки есть, а на виде спереди - нету... Вот и объяснение (это я сам с собой беседую...) Заклепки уж точно добавлять не буду...
Спасибо за дельные замечания :-)
Цитата: Цитата:
А если серьезно, в руководстве написано, что это "бонки крепления ящика для заправочного насоса".
Уточню, в это место вставляется насос, для накачивания давления в накатник и тормоз отката, подобные конструкции присутствуют на станинах артиллерийских орудий, если вдруг в процессе проверки, давление в устройстве недостаточно, достается насос, вставляется в эти бонки, и два солдата начинают качать, качать довольно тяжело и долго, но это работает, в свое время даже довелось такое делать в реале на пушке Д-44
Спасибо. Это уже похоже на правду, а то заправочный насос размещать на "морде", когда заправочные емкости находятся на корме как то странно... :-)
По поводу смотровой "дырки" в башне - соглашусь. Она несколько переразмеренная. И на оригинале более округлая. Закрыть ее не проблема, но есть достаточно фото с открытой "амбразурой" :-)
Павел, на Вашей АВ40, если внимательно приглядеться, колеса находятся не по середине колесной арки, а немного смещены к середине машины. По большому счету это мало заметно, но я все же решил исправить. :-)
Классно выглядит. Только вот сверху агрегат не понятен... Пулемет ? Огнемет ? Ствол не слишком у него ровный... Послевоенную матчасть знаю слабо...
Ну, годы явно на пользу :-) Симпатичный броневик.
Здорово получилось.
DrDry, спасибо !
Ух, тоже сперва не пригляделся, думал, типа современка, 35, ну, типа, не мое... А это любимый 72-й... Здорово... :-)
А вот тут и командирская башня "эллипсной" формы присутствует, и болты на лобовой плите, как раз, о чем коллега ЮБОРГ говорил...
Вот картинка из "Бронеколлекции", на виде сверху крепеж есть, а на виде спереди - увы...
Красивый вышел. Только фары боевого света без лампочек... Или на фото кажется ?
Коллеги, спасибо за отзывы.
Траки, по всей видимости, замажу пигментом. А то с полки в глаза сияют... :-)
По поводу болтов на "лбу" башни - вопрос сложный. Эти башни уже вроде как сварные шли... Надо еще покопаться в матчасти...
У Баратянского в "Бронеколлекции" про Стюарта на проекции этой модификации сверху заклепки есть, а на виде спереди - нету... Вот и объяснение (это я сам с собой беседую...) Заклепки уж точно добавлять не буду...
Спасибо за дельные замечания :-)
Здорово получилось ! Еще бы поручни на башне заменить :-)
Здорово получилось. Немного толстовато выглядят "трубные" защиты пулеметчиков... Себе тоже "аллигатора" такого заказал :-) Прикольный аппарат.
Действительно, "весомый аргумент". Понравилось.
Цитата:
Цитата:
А если серьезно, в руководстве написано, что это "бонки крепления ящика для заправочного насоса".
Уточню, в это место вставляется насос, для накачивания давления в накатник и тормоз отката, подобные конструкции присутствуют на станинах артиллерийских орудий, если вдруг в процессе проверки, давление в устройстве недостаточно, достается насос, вставляется в эти бонки, и два солдата начинают качать, качать довольно тяжело и долго, но это работает, в свое время даже довелось такое делать в реале на пушке Д-44
Спасибо. Это уже похоже на правду, а то заправочный насос размещать на "морде", когда заправочные емкости находятся на корме как то странно... :-)
Знатоки матчасти, подскажите, что это такое ?
Здорово получилось. И сама самоходка, и надписи, и барахло на корме... Класс !
Вот тут еще на "41"ой модели...
Благодарю всех за отзывы. :-)
По поводу смотровой "дырки" в башне - соглашусь. Она несколько переразмеренная. И на оригинале более округлая. Закрыть ее не проблема, но есть достаточно фото с открытой "амбразурой" :-)
Спасибо. То есть по большому счету можно использовать Mr.Color 129 ? Или использовали какой другой рецепт ?
Коллеги, спасибо за отзывы.
Павел, на Вашей АВ40, если внимательно приглядеться, колеса находятся не по середине колесной арки, а немного смещены к середине машины. По большому счету это мало заметно, но я все же решил исправить. :-)
Замечательно получилось.
Рулевая проводка понравилась.
А какой цвет использовался для "базы" ?