Александр! Диорама конечно же смотрится авнгардно, особенно с "морем", почти как "арт-декор", футуристичный взгляд на замысел и фантазию лиц разглядывающих (Попадет или нет на "шарик"?!). Если цель была такая, то удалась. А не удался сюжет, как сказал А. Лежнёв (Сюжет здесь не продуман!). Стоять под перескопом под скалой? - Безумие капитана. Выход в море из секретной базы - так что же за размеры прохода в скале? И кто же так минировал подход к маяку и берегу? (Наши? идиоты или их, супостатские происки?) С уважением, Юрий Бровин .
Отличная модель получилась! Впрочем, как и все остальные Ваши модели. Особый плюс - за самодел,бумагу (которой не видно) модель редкая, "не избитая", есть обо что "почесать" глаз и порадовать душу. За Галерею. Удачи в творчестве!
Цитата: Красивая модель получилась! Но есть огромное несоответствие! Когда начался съезд партии (26-й) в феврале 1976 года, такой модели еще не было. А был КАМАЗ 5320. Что и подтверждается фотографией на обложках журналов вышедших в то время (Наука и жизнь, За рулем и др.) Кабина была, Да, красной. С уважением.
Да, друзья! Признаю, дал Маху! Съезд Я напутал, 25-й в 1976 году и вот картинка из За рулем тех времён, были иещё такие фото, но не смог их быстро нарыть. Выходит к 26-му уже 3-х мостовый подготовили.
Красивая модель получилась! Но есть огромное несоответствие! Когда начался съезд партии (26-й) в феврале 1976 года, такой модели еще не было. А был КАМАЗ 5320. Что и подтверждается фотографией на обложках журналов вышедших в то время (Наука и жизнь, За рулем и др.) Кабина была, Да, красной. С уважением.
Модель очень понравилась. Все на месте, собрана аккуратно и тонко. Что касается придиризмов: и на Солнце есть пятна, да не все их видят. Фотосессия удачная, жаль что нет описания по постройке, все-таки первая 68 бис в 350-м.(Вроде как "Свердлов" был у Комбрига в 700, смола) Сам мечтаю построить "Адмирала Ушакова", но тяготею к 200-му масштабу.Там как-то зрелещнее, нагляднее. Пожелание автору: выйти из сумрака на божий свет. С уважением
Очень интересная модель! В нашей галерее появился ещё один ленд-лизовский кораблик! Сделан как всегда аккуратно. Жаль, что не в 200-м, было бы чем глаз побаловать! :) С уважением.
Вот это - Рыбец! Не зря что "Сомом" нарекли. Модель выглядит образцово, живо, как говорится с душой. Видно большое внимание уделённое Автором к мелочам. Великолепная детализация разных дельных палубных вещей, винтажные подставка и табличка. Такой самодел - дорогого стоит. Я сам не заядлый любитель подводных лодок: деталей минимум, склей 2 половинки и покрась аккуратно, а тут - есть за что глаз почесать! Красотища-а! Автору - курс держать на галерею. С уважением.
Юрий! Поздравляю с завершением модели! Отличный кораблик. И прототип "неизбитый"! Хотел спросить, почему нет фото с крупными планами модели, но увидел фото с зажигалкой и всё стало понятно. :) За галерею конечно... С уважением.
Красивая модель. Заглавное фото нужно сменить или простыню погладитиь! Понимаю, что габариты, трудно снимать, но всё же. Вид здорово портится - нигляже!
Брависсимо! Кое-где есть расхождения по модели, но это можно списать на разные периоды службы и об этом не стоит и говорить. Труд - титанический! Сколько затрачено времени, работы, души...! Ввиду гиганских размерений модели Галерею нужно срочно расширять!
Красивая аккуратная модель, тем более самодел! Для фотосессии, Я бы добавил фото с каким-либо масштабным предметом, так было бы нагляднее. Считаю, модель займёт достойное место в галерее. С уважением.
Поздравляю Вас Алексей с завершением титанического труда! Сам знаю. не по наслышке. Отдельная Вам благодарность за подробную сказку. Тем кто взялся - готовый самоучитель. Благодарен, что описали (для тех кто не знает) из какого ...(материала :)) приходилось строить модель и что вышло. Надеюсь , Мы увидим ещё построенные линкоры, и вся эта эскадра встанет на бочки в нашей Галереи. Брависсимо!
Вячеслав! Наконец-то! Поздравляю с окончанием работы над моделью! С одной стороны - долгострой, а сдругой шикарный результат, да ещё самодел со множеством оригинальных деталей собственноручно изготовленных Автором. Большой респект и конечно - Галерея!
Посмотрел, и по-началу не поверил своим глазам: с полным баком бензина и за борт, на парашуте?! Но, прочитав подробное описание реального прототипа - поверил. Модель выполнена великолепно, и на "грунтовке" очень даже...
Очень эффектно. Образно. Из придиризмов, на мой взгляд, диарама должна быть несколько больше. Так как при просмотре глаз сразу упирается в кирпичные "бока" диарамы и это портит. С уважением. Может снять под другим ракурсом?
И машинки тоже узнаваемы в 1:43. Стоили они тогда чудовищно- 3руб 50 коп.! А в 80-м году за олимпийскую символику уже 5р 10коп." У нас их никто почти и не покупал. Долго лежали...
Красивая зрелищная работа, и с "замыслом" все в порядке и логично! Белый шар!
Александр! Диорама конечно же смотрится авнгардно, особенно с "морем", почти как "арт-декор", футуристичный взгляд на замысел и фантазию лиц разглядывающих (Попадет или нет на "шарик"?!). Если цель была такая, то удалась. А не удался сюжет, как сказал А. Лежнёв (Сюжет здесь не продуман!). Стоять под перескопом под скалой? - Безумие капитана. Выход в море из секретной базы - так что же за размеры прохода в скале? И кто же так минировал подход к маяку и берегу? (Наши? идиоты или их, супостатские происки?) С уважением, Юрий Бровин .
Отличная модель получилась! Впрочем, как и все остальные Ваши модели. Особый плюс - за самодел,бумагу (которой не видно) модель редкая, "не избитая", есть обо что "почесать" глаз и порадовать душу. За Галерею. Удачи в творчестве!
Цитата:
Красивая модель получилась! Но есть огромное несоответствие! Когда начался съезд партии (26-й) в феврале 1976 года, такой модели еще не было. А был КАМАЗ 5320. Что и подтверждается фотографией на обложках журналов вышедших в то время (Наука и жизнь, За рулем и др.) Кабина была, Да, красной. С уважением.
Да, друзья! Признаю, дал Маху! Съезд Я напутал, 25-й в 1976 году и вот картинка из За рулем тех времён, были иещё такие фото, но не смог их быстро нарыть. Выходит к 26-му уже 3-х мостовый подготовили.
Красивая модель получилась! Но есть огромное несоответствие! Когда начался съезд партии (26-й) в феврале 1976 года, такой модели еще не было. А был КАМАЗ 5320. Что и подтверждается фотографией на обложках журналов вышедших в то время (Наука и жизнь, За рулем и др.) Кабина была, Да, красной. С уважением.
Красивая работа. Все четко и аккуратно. За галерею.
Прекрасно! Оччень дорого! Зрелищно! Мои поздравления! С уважением. (Плавали, знаем! :-) )
Модель очень понравилась. Все на месте, собрана аккуратно и тонко. Что касается придиризмов: и на Солнце есть пятна, да не все их видят. Фотосессия удачная, жаль что нет описания по постройке, все-таки первая 68 бис в 350-м.(Вроде как "Свердлов" был у Комбрига в 700, смола) Сам мечтаю построить "Адмирала Ушакова", но тяготею к 200-му масштабу.Там как-то зрелещнее, нагляднее. Пожелание автору: выйти из сумрака на божий свет. С уважением
Очень интересная модель! В нашей галерее появился ещё один ленд-лизовский кораблик! Сделан как всегда аккуратно. Жаль, что не в 200-м, было бы чем глаз побаловать! :) С уважением.
Вот это - Рыбец! Не зря что "Сомом" нарекли. Модель выглядит образцово, живо, как говорится с душой. Видно большое внимание уделённое Автором к мелочам. Великолепная детализация разных дельных палубных вещей, винтажные подставка и табличка. Такой самодел - дорогого стоит. Я сам не заядлый любитель подводных лодок: деталей минимум, склей 2 половинки и покрась аккуратно, а тут - есть за что глаз почесать! Красотища-а! Автору - курс держать на галерею. С уважением.
Юрий! Поздравляю с завершением модели! Отличный кораблик. И прототип "неизбитый"! Хотел спросить, почему нет фото с крупными планами модели, но увидел фото с зажигалкой и всё стало понятно. :) За галерею конечно... С уважением.
Красивая модель. Заглавное фото нужно сменить или простыню погладитиь! Понимаю, что габариты, трудно снимать, но всё же. Вид здорово портится - нигляже!
Брависсимо! Кое-где есть расхождения по модели, но это можно списать на разные периоды службы и об этом не стоит и говорить. Труд - титанический! Сколько затрачено времени, работы, души...! Ввиду гиганских размерений модели Галерею нужно срочно расширять!
Красивая аккуратная модель, тем более самодел! Для фотосессии, Я бы добавил фото с каким-либо масштабным предметом, так было бы нагляднее. Считаю, модель займёт достойное место в галерее. С уважением.
Поздравляю Вас Алексей с завершением титанического труда! Сам знаю. не по наслышке. Отдельная Вам благодарность за подробную сказку. Тем кто взялся - готовый самоучитель. Благодарен, что описали (для тех кто не знает) из какого ...(материала :)) приходилось строить модель и что вышло. Надеюсь , Мы увидим ещё построенные линкоры, и вся эта эскадра встанет на бочки в нашей Галереи. Брависсимо!
Вячеслав! Наконец-то! Поздравляю с окончанием работы над моделью! С одной стороны - долгострой, а сдругой шикарный результат, да ещё самодел со множеством оригинальных деталей собственноручно изготовленных Автором. Большой респект и конечно - Галерея!
Очередная бумажная модель и как всегда превосходный результат. Мои поздрасления. Конечно галерейно! С уважением.
Посмотрел, и по-началу не поверил своим глазам: с полным баком бензина и за борт, на парашуте?! Но, прочитав подробное описание реального прототипа - поверил. Модель выполнена великолепно, и на "грунтовке" очень даже...
Очень эффектно. Образно. Из придиризмов, на мой взгляд, диарама должна быть несколько больше. Так как при просмотре глаз сразу упирается в кирпичные "бока" диарамы и это портит. С уважением. Может снять под другим ракурсом?
И машинки тоже узнаваемы в 1:43. Стоили они тогда чудовищно- 3руб 50 коп.! А в 80-м году за олимпийскую символику уже 5р 10коп." У нас их никто почти и не покупал. Долго лежали...