Цитата: Aircomet, я делал по статье из журнала М-хобби. На автомобиле реальном там не проводка, а шланги, которые идут от ацетиленовой горелки (цилиндр на подножке по левому борту) через распределительную коробку? к каждой фаре. Такая система была до 1913 года, кажется, и в фарах ещё не было отражателей.
Спасибо за ответ. Я так и предполагал. Смутила фраза о праводке. Жалко нет фото низа, увидеть как реализованна идея.
Красивый корабль.
Завод его построивший тогда насил имя 60 лет октебря. Завод имени Кирова всегда был судоремонтной базой для Аммурской флотилии. В настоящие время не существует.
Ура победителю над amodel.
Вопрос откуда такой вариант акраски
Понравилась работа. Очень много труда, достойный результат.
Очень понравилась работа
Не плохо передан тихоакенский калорит. Но есть вопрос почему танк с бензиновым двиготелем, или я ошибаюсь. У морпехов бензиновых М3А1 не было.
Цитата:
Aircomet, я делал по статье из журнала М-хобби. На автомобиле реальном там не проводка, а шланги, которые идут от ацетиленовой горелки (цилиндр на подножке по левому борту) через распределительную коробку? к каждой фаре. Такая система была до 1913 года, кажется, и в фарах ещё не было отражателей.
Спасибо за ответ. Я так и предполагал. Смутила фраза о праводке. Жалко нет фото низа, увидеть как реализованна идея.
Интересная модель. А можно подробней о проводке к фарам.
Красивый корабль.
Завод его построивший тогда насил имя 60 лет октебря. Завод имени Кирова всегда был судоремонтной базой для Аммурской флотилии. В настоящие время не существует.
Изумительная работа.
В работе чувствуется дух того времени.
Работа понравилась. А почему модель на фоне Хабаровского аэропорта. В Ха6аровскь прилетал другой борт.
Работа понравилась. А почему модель на фоне Хабаровского аэропорта. В Ха6аровскь прилетал другой борт.
Осень понравилась ваша работа.
Серьезный подход. Хороший результат. Понравилась ваша работа.
Шикарная работа.
Изумительная работа. Восхищение мастеру.
Очень понравилась работа.
Очень понравилась ваша работа.