Цитата: Здравствуйте, Юрий.Не множко критики, ржавчиныны и сколов на мой взгляд многовато, у вас кран вроде старый а подтеков масла не видно. сверху стрела чистая, хотя она обычно чумазится от троса.выдвижная секция снизу чистая до неприличия . выдвигаясь она опирается на ролики и если их не мазать скрипит жутко,о них вернее о лишнюю сазку на них она и мажется ,баки ржавые излишне. один для веретенки другой для солярки они обычно проливаются при доливе и препядствуют корр0зии.гидромотор на лебедку чистый, наверное новый))). деревянных шитков под опоры не хватает.чалку одну ржавую вижу а где паук ?чем крановщик работает не крюком же одним . рычаги в кабине крановщика толстоваты .А хозяин крана частник ? где тогда номер мобильного? крановщик лентяй за внешним видом не смотрит совсем, гнать его шею .
ну на самом деле в реале не так ярко выглядит ржавчина.и с подтеками масла я уже потом вспомнил,но переделывать не стал.так времени нет следить за внешним видом,работы много)по наему работает)
Цитата: Цитата:трос сделан из прочной нити
попробуй в следующий раз найти мастерскую, где ремонтируют оргтехнику. Есть такие здоровые принтеры/ксероксы, там, не знаю как правильно называется - каретка?, в общем эту лабуду, которая сканирует/копирует, перетаскивают длинные тонкие тросики, отжигаешь их, чтобы мягкими стали и всё, не будут топорщиться :)
я думал изначаально сделать скрутку из проволоки,но вышло еще неровнее чем веревка.
Цитата: Машина тоже очень понравилась.Сделано профисионально.На счёт провиса согласен с Endry 01.Видит так автор.Мало ли из за чего он такой,мож техника и не находу,куча других причин может быть.5 балов.
спасибо за коментарий)но модель изначально планировалась в стиле брошеной техники в чернобыле,так что там явно гуси не могут быть натянуты уже.=)
Цитата: Работа отличная! Но нужно добавить мин. пять фото на однотонном фоне, или как на предыдущих ваших работах сфотографировать на подставке.
к сожалению это все фотографии что есть
Цитата: Цитата:Ну фара искатель дело такое,что можно добровольно же поставить)
Ну да, можно. Только, сверлить, провода тянуть по кабине, вешать сопли на электрику, стоит ли оно того?
Ни разу не видел, чтобы ими вообще пользовались.
Я в армии два года ездил на камазе 4310 и иногда приходилось пользоваться фарой,вещь необходимая порой.
Цитата: Супер! Работяга...
Теперь на него бульдозер просится :)
Пы.Сы. Никелированные ободки на фарах, да ещё и на КрАЗе, редкий трофей, явно скоммуниздил водила у кого-то :)))
еще какой трофей,за ними долго охотился)))на самом деле черные ободки не так смотрятся,травленка лучше и приятнее)
Цитата: Отлично собрано и покрашено, но огни автопоезда режут глаз... Оставил те что были?
За номер гайцам сколько отвалил? :)
Спасибо.не нашел огней автопоезда на него.и фототравления.так что оставил как есть из коробки)А номера так,по знакомству)))
Цитата: Отлично собрано и покрашено, но огни автопоезда режут глаз... Оставил те что были?
За номер гайцам сколько отвалил? :)
Спасибо.не нашел огней автопоезда на него.и фототравления.так что оставил как есть из коробки)
Цитата: Отличная работа, поздравляю!
Фара-искатель на гражданские 43118 разве устанавливались?
Спасибо!Ну фара искатель дело такое,что можно добровольно же поставить)
Цитата: морда получилась, а кузов: что позади такое? по зиме понятно что наледь. По бокам чернота - это что?
грязь и так получилась.сзади больше по бокам меньше.в будующем исправлю все)
Цитата: Очень круто сделано!!! А можно вопрос? по по краске основание, как оно окрашено? можно пожалуйста описать процесс?
зачистил от старой краски,загрунтовал и окрасил кистью красками тамия
Цитата:
Работы отличные, но фотографирование скорее создает ощущение 72-го масштаба.
ну фотограф из меня так себе)))
Цитата:
Здравствуйте, Юрий.Не множко критики, ржавчиныны и сколов на мой взгляд многовато, у вас кран вроде старый а подтеков масла не видно. сверху стрела чистая, хотя она обычно чумазится от троса.выдвижная секция снизу чистая до неприличия . выдвигаясь она опирается на ролики и если их не мазать скрипит жутко,о них вернее о лишнюю сазку на них она и мажется ,баки ржавые излишне. один для веретенки другой для солярки они обычно проливаются при доливе и препядствуют корр0зии.гидромотор на лебедку чистый, наверное новый))). деревянных шитков под опоры не хватает.чалку одну ржавую вижу а где паук ?чем крановщик работает не крюком же одним . рычаги в кабине крановщика толстоваты .А хозяин крана частник ? где тогда номер мобильного? крановщик лентяй за внешним видом не смотрит совсем, гнать его шею .
ну на самом деле в реале не так ярко выглядит ржавчина.и с подтеками масла я уже потом вспомнил,но переделывать не стал.так времени нет следить за внешним видом,работы много)по наему работает)
Цитата:
Цитата:трос сделан из прочной нити
попробуй в следующий раз найти мастерскую, где ремонтируют оргтехнику. Есть такие здоровые принтеры/ксероксы, там, не знаю как правильно называется - каретка?, в общем эту лабуду, которая сканирует/копирует, перетаскивают длинные тонкие тросики, отжигаешь их, чтобы мягкими стали и всё, не будут топорщиться :)
я думал изначаально сделать скрутку из проволоки,но вышло еще неровнее чем веревка.
Цитата:
Замечательный окрас. А как и чем вырезали дверь?
обычным канцелярским ножом
Цитата:
Юрий, кран зачётный, трос действительно подвёл, из чего сделан?
трос сделан из прочной нити
Цитата:
У тебя дома конвейер сборочный что ли стоит??? :)
это еще не все)просто времени скинуть небыло,решил одним разом)
Цитата:
Машина тоже очень понравилась.Сделано профисионально.На счёт провиса согласен с Endry 01.Видит так автор.Мало ли из за чего он такой,мож техника и не находу,куча других причин может быть.5 балов.
спасибо за коментарий)но модель изначально планировалась в стиле брошеной техники в чернобыле,так что там явно гуси не могут быть натянуты уже.=)
Цитата:
Работа отличная! Но нужно добавить мин. пять фото на однотонном фоне, или как на предыдущих ваших работах сфотографировать на подставке.
к сожалению это все фотографии что есть
Цитата:
Ясно, буду знать.
С наступающим Новым годом!
С наступающим!!!!
Цитата:
Отлично!Кабина старая ободранная а крылья изнутри чистые новые ,хорошо бы их запигментить хотя бы,нмвэтот момент да,упустил скрыльями
Цитата:
Цитата:Ну фара искатель дело такое,что можно добровольно же поставить)
Ну да, можно. Только, сверлить, провода тянуть по кабине, вешать сопли на электрику, стоит ли оно того?
Ни разу не видел, чтобы ими вообще пользовались.
Я в армии два года ездил на камазе 4310 и иногда приходилось пользоваться фарой,вещь необходимая порой.
Цитата:
Супер! Работяга...
Теперь на него бульдозер просится :)
Пы.Сы. Никелированные ободки на фарах, да ещё и на КрАЗе, редкий трофей, явно скоммуниздил водила у кого-то :)))
еще какой трофей,за ними долго охотился)))на самом деле черные ободки не так смотрятся,травленка лучше и приятнее)
Цитата:
Чувак с лопатой менингит зарабатывает :) Зимой и без шапки...
так у нас только зимой и делают дороги)))))
Цитата:
Отлично собрано и покрашено, но огни автопоезда режут глаз... Оставил те что были?
За номер гайцам сколько отвалил? :)
Спасибо.не нашел огней автопоезда на него.и фототравления.так что оставил как есть из коробки)А номера так,по знакомству)))
Цитата:
Отлично собрано и покрашено, но огни автопоезда режут глаз... Оставил те что были?
За номер гайцам сколько отвалил? :)
Спасибо.не нашел огней автопоезда на него.и фототравления.так что оставил как есть из коробки)
Цитата:
Отличная работа, поздравляю!
Фара-искатель на гражданские 43118 разве устанавливались?
Спасибо!Ну фара искатель дело такое,что можно добровольно же поставить)
Цитата:
морда получилась, а кузов: что позади такое? по зиме понятно что наледь. По бокам чернота - это что?
грязь и так получилась.сзади больше по бокам меньше.в будующем исправлю все)
Цитата:
Накопили) хороший такой кразик, ржавчина понравилась на трале))
да все времени небыло скинуть)спасибо)
Отличная модель!!!!!!
Цитата:
Очень круто сделано!!! А можно вопрос? по по краске основание, как оно окрашено? можно пожалуйста описать процесс?
зачистил от старой краски,загрунтовал и окрасил кистью красками тамия