Игорь, не могли бы Вы чуть подробнее описать, как переделывали нос? Например - отпиливали от самого фонаря или чуть дальше? Я раньше никогда ничего сам не перепиливал, но надо когда-то начинать)
А модель очень крутая получилась. Камуфляж - супер!
Цитата: Цитата:Игорь, подскажите тогда, пожалуйста - свёрлами - вручную или с помощью дрели? или ещё каким инструментом?
Читал форум - очень много противоречивых мнений..А противоречивых мнений много потому, что каждый делает как ему удобно. Мне, например, на заре моей модельной деятельности, продавец в магазине посоветовал вставлять свёрла в зажим цангового ножа вместо лезвия... С тех пор так и делаю )))
Этот вариант мне больше приглянулся, когда читал форум.
Спасибо! Буду работать..
Цитата: Цитата:А почему модель опять в прихожей?
Как я вижу - на ней ничего не доделано и не переделано...
Тоже ничего не заметил......
п.с. При постройке Ка-52 учтите всё выше сказанное. И стволы в блоках НАР сверлятся никакими не иголками, а сверлами (3-х размеров - 0,3;0,5;0,7). Очень аккуратно, чтобы не повредить стенки. Предварительно нужно обозначить центры острым шилом на каждом стволе. Предупреждаю, что данная процедура довольно нудная и требует большой выдержки, и очень хорошего увеличения. Дерзайте!
Сергей, Игорь, ошибочно выложил сюда опять.
Переделывать эту модель боязно)
Игорь, подскажите тогда, пожалуйста - свёрлами - вручную или с помощью дрели? или ещё каким инструментом?
Читал форум - очень много противоречивых мнений..
Цитата: Тезка, в любой модели всегда найдется что просверлить! Особенно в современных боевых вертолетах. Различных воздухозаборников и "выхлопух" более чем достаточно! Блоки НУРС (То, что показал Сергей Красильников) я сверлю тонкой иглой инсулиновой. Запаситесь десятком разовых шприцев (если стыдно в аптеке покупать, мол, решат наркоман, говорите собака болеет надо уколы ставить. )))) В стволике РСа накерниваете иголкой центр, и аккуратно крутите шприц с отрезанными захватами для пальцев. Шприц работает как микродрель. Занятие весьма муторное, но результат приятно порадует. Разумеется не надо сверлить насквозь, 2-3 мм углубления достаточно.
Спасибо за очень своевременный совет) как раз скоро должен подобраться к этим установкам.
Цитата: Цитата:Цитата:Я правильно понимаю, что работа через некоторое время уйдет в личные, т.к. в галерею точно не попадет?Ну это, как я понимаю, по правилам сайта, на усмотрение администрации)Здесь модель точно не Галерейного уровня, так что или в "Личные" или в "Песочницу"
А если модель будет в Личном, то, если я не ошибаюсь, её комментировать не смогут?
Цитата: Цитата:У меня к Вам вопрос - где здесь может пригодиться сверление?Вопрос немного не по адресу, так как тема не моя совсем... Но в связи с тем, что мне умудрились подарить "Аллигатора" (которого я думаю всё таки собрать), то скажу, что сверлить тут однозначно нужно вот эти штуки (что-то из вооружения, спецы скажут)
А, ну да, я об этом тоже думаю сейчас. Просто там стволы достаточно тонкие. Нужно будет постараться..
Цитата: По работе сказать совсем нечего - по сути автор сам всё написал - ничего не зачищал, не шпаклевал и не высверливал - просто срезал детали с литников, склеил и покрасил...
Поэтому мне интересно будет посмотреть на "Аллигатора"...
Я стараюсь как можно более подробно и на сколько позволяют масштаб и мои навыки изучать части вертолёта перед сборкой. У меня к Вам вопрос - где здесь может пригодиться сверление?
Не совсем. В детстве (лет 10-12) собрал spitfire, b-25 Mitchell, ка-52, Comanche и какой-то маленький танк. Клеил, кажется ацетоном, с помощью спички и ваты. Где-то даже переводил декали и всё. Не помню, почему бросил. 2 года назад собрал и-16. Краски, клей - от Звезды. Всё делал только кисточкой. Фотогоафий нету, отцу подарил. После решил увлечься по-серьёзнее и вот. Сейчас в процессе ка-52, и лежит ещё один ка-50.
Игорь, не могли бы Вы чуть подробнее описать, как переделывали нос? Например - отпиливали от самого фонаря или чуть дальше? Я раньше никогда ничего сам не перепиливал, но надо когда-то начинать)
А модель очень крутая получилась. Камуфляж - супер!
Цитата:
Цитата:Игорь, подскажите тогда, пожалуйста - свёрлами - вручную или с помощью дрели? или ещё каким инструментом?
Читал форум - очень много противоречивых мнений..А противоречивых мнений много потому, что каждый делает как ему удобно. Мне, например, на заре моей модельной деятельности, продавец в магазине посоветовал вставлять свёрла в зажим цангового ножа вместо лезвия... С тех пор так и делаю )))
Этот вариант мне больше приглянулся, когда читал форум.
Спасибо! Буду работать..
Цитата:
Дмитрий, ваша работа не дотягивает до галереи. Если хотите, чтобы она была в общем доступе - измените раздел на песочницу.
Да я знаю, что не дотягивает)
Случайно отправил в галерею, а откатить заявку нельзя..
Цитата:
Цитата:А почему модель опять в прихожей?
Как я вижу - на ней ничего не доделано и не переделано...
Тоже ничего не заметил......
п.с. При постройке Ка-52 учтите всё выше сказанное. И стволы в блоках НАР сверлятся никакими не иголками, а сверлами (3-х размеров - 0,3;0,5;0,7). Очень аккуратно, чтобы не повредить стенки. Предварительно нужно обозначить центры острым шилом на каждом стволе. Предупреждаю, что данная процедура довольно нудная и требует большой выдержки, и очень хорошего увеличения. Дерзайте!
Сергей, Игорь, ошибочно выложил сюда опять.
Переделывать эту модель боязно)
Игорь, подскажите тогда, пожалуйста - свёрлами - вручную или с помощью дрели? или ещё каким инструментом?
Читал форум - очень много противоречивых мнений..
Цитата:
Детям зато не жалко подарить...
))))) мне отец тоже отдавал свои модели. Так что всё-таки немного жалко)
Цитата:
Тезка, в любой модели всегда найдется что просверлить! Особенно в современных боевых вертолетах. Различных воздухозаборников и "выхлопух" более чем достаточно! Блоки НУРС (То, что показал Сергей Красильников) я сверлю тонкой иглой инсулиновой. Запаситесь десятком разовых шприцев (если стыдно в аптеке покупать, мол, решат наркоман, говорите собака болеет надо уколы ставить. )))) В стволике РСа накерниваете иголкой центр, и аккуратно крутите шприц с отрезанными захватами для пальцев. Шприц работает как микродрель. Занятие весьма муторное, но результат приятно порадует. Разумеется не надо сверлить насквозь, 2-3 мм углубления достаточно.
Спасибо за очень своевременный совет) как раз скоро должен подобраться к этим установкам.
Цитата:
Цитата:Цитата:Я правильно понимаю, что работа через некоторое время уйдет в личные, т.к. в галерею точно не попадет?Ну это, как я понимаю, по правилам сайта, на усмотрение администрации)Здесь модель точно не Галерейного уровня, так что или в "Личные" или в "Песочницу"
А если модель будет в Личном, то, если я не ошибаюсь, её комментировать не смогут?
Цитата:
Цитата:У меня к Вам вопрос - где здесь может пригодиться сверление?Вопрос немного не по адресу, так как тема не моя совсем... Но в связи с тем, что мне умудрились подарить "Аллигатора" (которого я думаю всё таки собрать), то скажу, что сверлить тут однозначно нужно вот эти штуки (что-то из вооружения, спецы скажут)
А, ну да, я об этом тоже думаю сейчас. Просто там стволы достаточно тонкие. Нужно будет постараться..
Цитата:
Я правильно понимаю, что работа через некоторое время уйдет в личные, т.к. в галерею точно не попадет?
Ну это, как я понимаю, по правилам сайта, на усмотрение администрации)
Цитата:
По работе сказать совсем нечего - по сути автор сам всё написал - ничего не зачищал, не шпаклевал и не высверливал - просто срезал детали с литников, склеил и покрасил...
Поэтому мне интересно будет посмотреть на "Аллигатора"...
Я стараюсь как можно более подробно и на сколько позволяют масштаб и мои навыки изучать части вертолёта перед сборкой. У меня к Вам вопрос - где здесь может пригодиться сверление?
Цитата:
Дима это ваша первая модель?
Не совсем. В детстве (лет 10-12) собрал spitfire, b-25 Mitchell, ка-52, Comanche и какой-то маленький танк. Клеил, кажется ацетоном, с помощью спички и ваты. Где-то даже переводил декали и всё. Не помню, почему бросил. 2 года назад собрал и-16. Краски, клей - от Звезды. Всё делал только кисточкой. Фотогоафий нету, отцу подарил. После решил увлечься по-серьёзнее и вот. Сейчас в процессе ка-52, и лежит ещё один ка-50.