И идея прикольная и воплощение прекрасное! Еще один подобный агрегат был у мексиканских контрабандистов, но там погружным был только корпус, а рубка из воды торчала, для обзора и управления. В духе немецких малюток 2-й мировой, коллекцией которых обладает камрад Фидель.
Очень понравилась работа. И грамотная фотосессия и "обгадинг" создают впечатление, что речь идет не о копии, а об оригинальном объекте. С удовольствием рассматриваю Ваши работы.
Со щитами караул конечно, а все остальное - понравилось.
Что можно поменять? Парус был из шерсти, его бы чуть более серым сделать. Можно конечно модель сундучками/сиденьями для гребцов наполнить, но не обязательно.
Петр, пожалуйста прилагайте к работе какой-то понятный объект, чтобы понять насколько велика (ну вроде коробка спичек или карандаша). Кошку на крыше в порту в 700м? масштабе я помню.
Отлично, и отсутствие рамок только в плюс! Галерея, на мой взгляд!
Вы настолько правы, что в точку. В книге так и говориться, что цепляли за дерево, чтобы при отливе в море не унесло. Меня в якоре смущает количество металла на него, все таки тогда металл очень дорог был.
Там вообще парадоксы были, в Скандинавии было несколько серебряных рудников. При этом цену золоту они не знали, посему воспринимали как курьез. Типовое скандинавское украшение того времени выглядело как арматурина из серебра, согнутая в спираль...
Железо тоже было, а потом обнаружились и трансурановые руды. Не зря 3-й рейх там пасся. Но мы уже отклонились от темы. А вообще, спасибо Вам!
Согласен. Но, повторюсь , эпоха викингов (массовых набегов)была 2 века. О кораблях мы знаем из саг и по раскопкам. Естественно было множество вариантов в зависимости от длины дуба под киль и толщины кошелька владельца.
Я же говорю-полная аналогия с "паркетником": кому кенгурятник,кому люк в крыше сделать, кому батарею фар над лобовым стеклом.
Любой каприз за ваши деньги, как говорится.
Тоже согласен. С кораблями тех эпох вообще беда, что раскопали и как сложили. Это как с классическим ганзейским коггом, три четверти которых базируются на одном рисунке из книжки 1957 года.
И да, я не вас упрекнуть, просто другим авторам повод для поиска дать. Ну и себя пнуть, тоже такая модель лежит.
Матчастью не владею от слова совсем, модель замечательна!
Когда смотришь на модель Юры и думаешь, ну это точно не из бумаги.
А потом читаешь описание...
Как всегда просто обалдеть и дело не в материале, а в руках автора!
Прекрасно как всегда у Вас.
Без переборов в плане обгадинга.
И идея прикольная и воплощение прекрасное! Еще один подобный агрегат был у мексиканских контрабандистов, но там погружным был только корпус, а рубка из воды торчала, для обзора и управления. В духе немецких малюток 2-й мировой, коллекцией которых обладает камрад Фидель.
Впечатление - обалденное, особенно с учетом такелажа в 350 ! Очень понравилось!
Ну а про матчасть я не в курсе, думаю, что на столь детально проработанном произведении ошибок нет или очень мало...
Очень понравилась работа. И грамотная фотосессия и "обгадинг" создают впечатление, что речь идет не о копии, а об оригинальном объекте. С удовольствием рассматриваю Ваши работы.
Прикольно! И да, улыбает!
Милый малыш!
Понравилось.
Прекрасно! Вы не зря трудились!
Офигенная работа! В музей!
Офигенная малышня! Что из нее еще наделать можно? :)
Понравилось, особенно с учетом того, что 1:43.
Кстати, если бы на одном из фото был узнаваемый объект, спички там, пачка сигарет или еще что - было бы здорово!
Со щитами караул конечно, а все остальное - понравилось.
Что можно поменять? Парус был из шерсти, его бы чуть более серым сделать. Можно конечно модель сундучками/сиденьями для гребцов наполнить, но не обязательно.
Очень живая работа!
Петр, пожалуйста прилагайте к работе какой-то понятный объект, чтобы понять насколько велика (ну вроде коробка спичек или карандаша). Кошку на крыше в порту в 700м? масштабе я помню.
Отлично, и отсутствие рамок только в плюс! Галерея, на мой взгляд!
Результат отличный. А как собираемость?
Цитата:
Вы настолько правы, что в точку. В книге так и говориться, что цепляли за дерево, чтобы при отливе в море не унесло. Меня в якоре смущает количество металла на него, все таки тогда металл очень дорог был.
Там вообще парадоксы были, в Скандинавии было несколько серебряных рудников. При этом цену золоту они не знали, посему воспринимали как курьез. Типовое скандинавское украшение того времени выглядело как арматурина из серебра, согнутая в спираль...
Железо тоже было, а потом обнаружились и трансурановые руды. Не зря 3-й рейх там пасся. Но мы уже отклонились от темы. А вообще, спасибо Вам!
Цитата:
Вот по якорю как раз больше всего вопросов.
Ну я рискну предположить, что при "парковке" ближайший ствол дерева или камень - местом стоянки был. А в море викингшипу вряд ли якорь был нужен...
Цитата:
Согласен. Но, повторюсь , эпоха викингов (массовых набегов)была 2 века. О кораблях мы знаем из саг и по раскопкам. Естественно было множество вариантов в зависимости от длины дуба под киль и толщины кошелька владельца.
Я же говорю-полная аналогия с "паркетником": кому кенгурятник,кому люк в крыше сделать, кому батарею фар над лобовым стеклом.
Любой каприз за ваши деньги, как говорится.
Тоже согласен. С кораблями тех эпох вообще беда, что раскопали и как сложили. Это как с классическим ганзейским коггом, три четверти которых базируются на одном рисунке из книжки 1957 года.
И да, я не вас упрекнуть, просто другим авторам повод для поиска дать. Ну и себя пнуть, тоже такая модель лежит.