"Товарищ" (точнее один из двух) - это скорее Gorch Fock от Revell (это я поумничать). Модель симпатичная, но масштаб точно играет в минус, сложно представлять судно с богатым парусным вооружением настолько обедненным такелажем, а воспроизвести - еще сложнее.
Цитата: А причем тут шпиль? Речь идет о брашпиле,который под кормовым кастлем. Вполне удобная конструкция для подъема и спуска. А шпиль вон около носового кастля стоит.
Я прекрасно понимаю. Я скорее о том, что логично переставить брашпиль на якоря, а вот шпиль использовать для управления реем. Впрочем, с коггами и их реконструкций изрядно еще вопросов открытых.
Цитата: А,кстати,что имеется против брашпиля?
Спуск его таким способом не совсем логичен, в отличие от якоря. Просто якорь, на снятом со стопора брашпиле летит до самого дна и там уже тормозит. А вот когда спущенный со стопора рей летит вниз на головы, есть риск часто менять экипаж когга. А вот использовать шпиль для подобного подъема-спуска рея - вполне логично. Ранее эту мысль Кирилл Шабанов высказывал и пока я не аргументов за или против достаточно убедительных не нашел, но на заметку взял. Впрочем, на этот год запланирована экскурсия в Любек и музей Ганзы, не исключаю, что что-то удастся прояснить.
Цитата: Благодарю за отзывы.По такелажу,да там и менять особо нечего.
Немного прошерстив Циммермана - я бы так был не уверен. :)
А вообще схема с подъемом рея посредством брашпиля, столь чато цитируемая во многих изданиях, вся целиком основана на двух рисунках реконструкции когга в издании ГДР образца (1955-59 (точно не помню, а сохранить забыл)). ПО крайней мере в более ранней литературе не встречал.
Revell тоже в этом году переиздался вроде в цветах Летучего Голландца.
https://www.modelhobbies.co.uk/revell-150-viking-ghost-ship-glow-in-the-dark--05428-241511-p.asp?utm_source=scalemates
С учетом общего вида - дерево просится, а тут вариантов от чешского Дусека в 72 до Billing Boats в 25. Причем варианты и на осбергское и на гокстадское судно есть...
Цитата: Значит перевыпустили это хорошо.
Тоже присматриваюсь.
Линейка в 180 масштабе (новый хеллер есть в руках, правда изрядно покоцанный, спасибо таможне)
https://www.scalemates.com/kits/heller-056-oseberg-drakkar--168052
Линейка в 50
https://www.scalemates.com/kits/revell-05403-viking-ship--102370
В 60
https://www.scalemates.com/kits/heller-80853-leif-erikson-and-torf-karlsefni--1076207
в 72
https://www.scalemates.com/kits/emhar-em9001-gokstad--237060
Далее пляска с масштабами и еще пару издателей, скорее переиздателей.
Это если про пластик, есть еще и дерево, но тут выбор богаче.
Надеюсь, уважаемый автор модели нас простит за обсуждение, далеко отошедшее от темы.
Цитата: Игорь прости был не прав,у Хеллера был Драккар в 1/60,но это не этот набор,качество отливок в наборе от Хеллера,было супер.
На сколько я знаю,тот драккар сейчас днем с огнем не сыщешь
Даю наводку: https://www.heller.fr/en/scale-sailboats-model-cl-assic/507-leif-eriksson-torf-karlesfni.html
Взять комплект из 2-х драккаров можно к примеру тут https://www.ebay.com/itm/Heller-80853-1-60th-scale-Viking-Longboats-2-kits-Leif-Eriksson-Torf-Karlsefni-/263086518503
А на Хеллере он периодически появляется по цене около 40 евро.
Про 1:60 знаю, интересен был 1:72, а это только древний Emhar/Smeg похоже...
Тут то же самое,не забывайте,что это не дракар от Ревелла,в 1/50 они различаются,по качеству как небо и земля.
Кстати, а чей? Вроде в 72 был у Emhar/Smer, но вроде не он.
Очень неплохая искаробка, особенно на фоне предыдущего галеона. Соглашусь, неточностей много, начиная с палубы с нишами для гребцов, заканчивая такелажем и позолотой. Но, скорее всего, инструкция и дает что-то подобное. Аккуратность налицо, да еще и экипаж судно весьма оживляет, как образец одной из искаробок можно вполне в галерею.
Тонировк и смывок нет - ребята, мы и так избалованы прекрасными моделями, может стоит быть чуть снисходительнее.
Очень здорово! Действительно редкий прототип и исполнение превосходное!
Очень нравится - такой повидавший виды кораблик получился!
Я за галерею.
"Товарищ" (точнее один из двух) - это скорее Gorch Fock от Revell (это я поумничать). Модель симпатичная, но масштаб точно играет в минус, сложно представлять судно с богатым парусным вооружением настолько обедненным такелажем, а воспроизвести - еще сложнее.
Тут слово спецам по подводным средствам (матчасть), а внешне модель симпатична!
Пожалуй за галерею, если каких несовместимых с оной изъянов наши эксперты не обнаружат.
Цитата:
А причем тут шпиль? Речь идет о брашпиле,который под кормовым кастлем. Вполне удобная конструкция для подъема и спуска. А шпиль вон около носового кастля стоит.
Я прекрасно понимаю. Я скорее о том, что логично переставить брашпиль на якоря, а вот шпиль использовать для управления реем. Впрочем, с коггами и их реконструкций изрядно еще вопросов открытых.
Цитата:
А,кстати,что имеется против брашпиля?
Спуск его таким способом не совсем логичен, в отличие от якоря. Просто якорь, на снятом со стопора брашпиле летит до самого дна и там уже тормозит. А вот когда спущенный со стопора рей летит вниз на головы, есть риск часто менять экипаж когга. А вот использовать шпиль для подобного подъема-спуска рея - вполне логично. Ранее эту мысль Кирилл Шабанов высказывал и пока я не аргументов за или против достаточно убедительных не нашел, но на заметку взял. Впрочем, на этот год запланирована экскурсия в Любек и музей Ганзы, не исключаю, что что-то удастся прояснить.
Цитата:
Благодарю за отзывы.По такелажу,да там и менять особо нечего.
Немного прошерстив Циммермана - я бы так был не уверен. :)
А вообще схема с подъемом рея посредством брашпиля, столь чато цитируемая во многих изданиях, вся целиком основана на двух рисунках реконструкции когга в издании ГДР образца (1955-59 (точно не помню, а сохранить забыл)). ПО крайней мере в более ранней литературе не встречал.
За галерею! Модель понравилась!
Модель понравилась - сделана очень аккуратно. У самого такой в полусборе лежит. Схему такелажа решили не менять, как я вижу?
Вполне галерейное исполнение.
Судьба интересная точно, и модель хороша!
Revell тоже в этом году переиздался вроде в цветах Летучего Голландца.
https://www.modelhobbies.co.uk/revell-150-viking-ghost-ship-glow-in-the-dark--05428-241511-p.asp?utm_source=scalemates
С учетом общего вида - дерево просится, а тут вариантов от чешского Дусека в 72 до Billing Boats в 25. Причем варианты и на осбергское и на гокстадское судно есть...
Фото увидел позже - здорово!
Цитата:
Значит перевыпустили это хорошо.
Тоже присматриваюсь.
Линейка в 180 масштабе (новый хеллер есть в руках, правда изрядно покоцанный, спасибо таможне)
https://www.scalemates.com/kits/heller-056-oseberg-drakkar--168052
Линейка в 50
https://www.scalemates.com/kits/revell-05403-viking-ship--102370
В 60
https://www.scalemates.com/kits/heller-80853-leif-erikson-and-torf-karlsefni--1076207
в 72
https://www.scalemates.com/kits/emhar-em9001-gokstad--237060
Далее пляска с масштабами и еще пару издателей, скорее переиздателей.
Это если про пластик, есть еще и дерево, но тут выбор богаче.
Надеюсь, уважаемый автор модели нас простит за обсуждение, далеко отошедшее от темы.
Цитата:
Если я правильно помню, то Шмеру он достался от Хеллер.
Emhar!
Цитата:
Игорь прости был не прав,у Хеллера был Драккар в 1/60,но это не этот набор,качество отливок в наборе от Хеллера,было супер.
На сколько я знаю,тот драккар сейчас днем с огнем не сыщешь
Даю наводку: https://www.heller.fr/en/scale-sailboats-model-cl-assic/507-leif-eriksson-torf-karlesfni.html
Взять комплект из 2-х драккаров можно к примеру тут https://www.ebay.com/itm/Heller-80853-1-60th-scale-Viking-Longboats-2-kits-Leif-Eriksson-Torf-Karlsefni-/263086518503
А на Хеллере он периодически появляется по цене около 40 евро.
Про 1:60 знаю, интересен был 1:72, а это только древний Emhar/Smeg похоже...
Цитата:
Тут то же самое,не забывайте,что это не дракар от Ревелла,в 1/50 они различаются,по качеству как небо и земля.
Кстати, а чей? Вроде в 72 был у Emhar/Smer, но вроде не он.
Очень неплохая искаробка, особенно на фоне предыдущего галеона. Соглашусь, неточностей много, начиная с палубы с нишами для гребцов, заканчивая такелажем и позолотой. Но, скорее всего, инструкция и дает что-то подобное. Аккуратность налицо, да еще и экипаж судно весьма оживляет, как образец одной из искаробок можно вполне в галерею.
Тонировк и смывок нет - ребята, мы и так избалованы прекрасными моделями, может стоит быть чуть снисходительнее.
Отменная работа! Мои поздравления автору! В галерею без вопросов!
Очень здорово!
Понравилось! И за стройкой с интересом следил - особенно когда движок под зеркалом вертели. :)
Обалдеть. Насколько мало заинтересован подобной тематикой, но мимо такой красоты пройти нельзя!