Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги! Представляю модель британского эсминца "Hesperus" из бумаги по состоянию на 1942 год из оригинального журнала польского издательства WAK. Относился к одному из шести эсминцев, заказанных Бразилией в 1938 году по типу построенных для британского флота эсминцев типа "Н". Единственным существенным отличием от оригинала была иная система управления огнем главного калибра, состоящая из совмещенного "директора-дальномера". В связи с началом Второй Мировой войны, все шесть кораблей были перекуплены британским правительством 4 сентября 1939 года и получили новые названия. Так, бразильский "Juruena" стал сначала британским "Hearty", а 27 февраля 1940 года был повторно переименован в "Hesperus". Достраивались бывшие бразильские "Н" в большой спешке, практически без обязательной в таком случае доработки проекта до требований британского флота (на кораблях сохранилась не опробованная система управления огнем, "экспортные" торпеды и ряд других менее существенных недоработок). К тому же, часть эсминцев, в том числе и "Hesperus", вступили в строй с недоукомплектованной системой управления огнем и корабли участвовали в первых боевых столкновениях оснащенные лишь дальномером. В добавок, "Hesperus" до середины 1940 года не имел торпедных аппаратов. В годы ВМВ эсминец участвовал в боевых действиях на Средиземном море, в Центральной и Северной Атлантике. Сопровождал конвои, входил в состав противолодочных групп. Совместно с другими кораблями уничтожил пять германских подводных лодок. После окончания ВМВ в ноябре 1946 года был сдан на слом.
Модель строилась с применением в виде дополнений лазерной резки каркаса, лееров и вертикальных трапов, а также металлических стволов артиллерии. Не обошлось и без своих доработок торпедного аппарата, противолодочного вооружения, шлюпочного устройства. Из того, что сделал не так: леерное ограждение использовал из лазерной резки трехнитевое с равным расстоянием между тросами, а на британских эсминцах расстояние между нижним и средним тросами и между средним и верхними разное. В целом же сборка модели порадовала хорошей сходимостью, качественными бумагой и печатью. Это моя первая модель, собранная из бумаги.
Цитата: Удивительно хорош! А почему с пластика на бумагу? ИМХО - возможности пластика значительно шире, модели получаются достовернее.
Причин несколько.
1. Посмотрел видео и фото обзоры с выставок бумажных моделей в Польше, полистал сайты бумажников типа онли пайпер, конрадус и т. д. и решил попробовать собрать сам.
2. Большой выбор моделей кораблей в масштабах 1:200 и более.
3. Степень проработки моделей последних лет. Тут достаточно полистать журналы английского издательства Нептуния, например.
4. Возможность изготовления моделей со всеми этапами, т. е. с набором корпуса, обшивкой и т. д. и использованием небольшой номенклатуры инструментов и материалов.
Попробовал и как-то затянуло.
Цитата: Да, леерное ограждение лазерная резка из бумаги.
Все очень красиво конечно, но дышать то рядом можно?
У меня есть модели по 20-25 лет, под стеклом. Ни усадки, не
коробления. Жалко, если такая красота недолговечна окажется.
С Уважением, Иван.
Цитата: Цитата:Да, леерное ограждение лазерная резка из бумаги.
Все очень красиво конечно, но дышать то рядом можно?
У меня есть модели по 20-25 лет, под стеклом. Ни усадки, не
коробления. Жалко, если такая красота недолговечна окажется.
С Уважением, Иван.
Время покажет. Многие детали, в том числе и леера клеились суперклеем. Ну и плюс модель стоит в стекляном футляре.
Комментарии
На сайте с 17.08.2017
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
51 год
На сайте с 21.09.2020
Очень мне нравятся ваши корабли! Надо переходить на латунь.
Спасибо! Я только недавно с пластика на бумагу перешел.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.12.2011
51 год
На сайте с 21.09.2020
Удивительно хорош! А почему с пластика на бумагу? ИМХО - возможности пластика значительно шире, модели получаются достовернее.
Причин несколько.
1. Посмотрел видео и фото обзоры с выставок бумажных моделей в Польше, полистал сайты бумажников типа онли пайпер, конрадус и т. д. и решил попробовать собрать сам.
2. Большой выбор моделей кораблей в масштабах 1:200 и более.
3. Степень проработки моделей последних лет. Тут достаточно полистать журналы английского издательства Нептуния, например.
4. Возможность изготовления моделей со всеми этапами, т. е. с набором корпуса, обшивкой и т. д. и использованием небольшой номенклатуры инструментов и материалов.
Попробовал и как-то затянуло.
На сайте с 20.10.2019
А скажите " заборы" это тоже бумага?
с сайта
Успеха в новых постройках
51 год
На сайте с 21.09.2020
Тоже красавец!
А скажите " заборы" это тоже бумага?
Вы имеете в виду фон? Да, это листы картона 1,5 мм.
На сайте с 20.10.2019
Цитата: Тоже красавец!
А скажите " заборы" это тоже бумага?
Вы имеете в виду фон? Да, это листы картона 1,5 мм.
Да нет я про леера! Извините за жаргон.
51 год
На сайте с 21.09.2020
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Да, леерное ограждение лазерная резка из бумаги.
Все очень красиво конечно, но дышать то рядом можно?
У меня есть модели по 20-25 лет, под стеклом. Ни усадки, не
коробления. Жалко, если такая красота недолговечна окажется.
С Уважением, Иван.
51 год
На сайте с 21.09.2020
Цитата:Да, леерное ограждение лазерная резка из бумаги.
Все очень красиво конечно, но дышать то рядом можно?
У меня есть модели по 20-25 лет, под стеклом. Ни усадки, не
коробления. Жалко, если такая красота недолговечна окажется.
С Уважением, Иван.
Время покажет. Многие детали, в том числе и леера клеились суперклеем. Ну и плюс модель стоит в стекляном футляре.
62 года
На сайте с 17.02.2014
А что же это за бумага которая пошла на леера (и от дыхания не ложится?). Металл и то бывает погнешь-повредишь.
51 год
На сайте с 21.09.2020
На сайте с 31.05.2015
54 года
На сайте с 27.06.2011
51 год
На сайте с 21.09.2020
На сайте с 07.10.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий