Снова задам вопрос, чтобы самому разобраться. Обычно к хальк или хольк относили суда более, чем с одной мачтой и прямыми парусами. Ну и да, размеры тоже. Может я и не прав.
Мне бы хотелось, чтобы специально обученные люди вставляли в шпильгаты вымбовки. Если вставлять туда выбленки, то... Хотя вы знаете, на коггах может и не было то выбленок, потому что их в шпильгаты вставляли. )))
Ворот как таковой, не важно горизонтальный или вертикальный известен человеку раньше коггов. Использовали ли его на коггах или нет точно не известно. Тут уж кому как нравится.
Претензии правильные, ступил спеша, себя не перечитал, факт остается фактом, мне не очевидна необходимость применения поменять вороты, как верно замечен тип устройств, местами.
Цитата: Здравствуйте! А что этому препятствует?
Я думаю вы представляете работу шпиля и брашпиля, в первом случае барабан, в который вставляют выбленки и вокруг него в одну или другую сторону ходят специально обученные люди. Таким образом регулируется и скорость подьема или спуска и его длина. Брашпиль в общем виде горизонтальный барабан работающий с выбленками на подьем (и тут хорошо) и замком, не позволяющим осуществить контроллируемую скорость и глубину спуска. Замок у брашпиля открывается, чтобы спустить парус, и рей с энтузиазмом прилетает прямо по голове матросов и палубе когга. Как-то так.
Самую первую подобную реконструкцию я встречал в немецкой книге 50-х годов, потом все тупо стали передирать друг у друга. А коггами я интересовался всерьез, даже в Любек в музей Ганзы мотался. Ну и да, никто почему-то не вспоминает, что палубная ошибка у коггов была не продольная, а перпендикулярная килю. Только у польского "ShipYard".
Отдельно, где-то на Балтике обнаружили неплохо сохранившийся когг на дне моря в иле, есть надежда, что достанут и ответят на часть вопросов. Хотя и далеко не факт, точно, корабли в то время строились не по чертежам, а по идеям главного мастера, поэтому зачастую менялось все.
Вообщем-то как-то так.
Прошу прощения за хулиганство, но кончил и закурил.
Если не говорить о чрезмерно упрощенном такелаже, рангоуте и парусах, корпус сделан хорошо. Может придет время, когда автор захочет переделать верх, особенно, если немого обрастет профильными знаниями. Крест бы я на модели точно не ставил, у самого такая лежит - лютые дрова!
Что вы имеете в виду под прототипом? LGOC B-Type омнибус? Или получившуюся трёхэтажность?
Трехэтажку. Как то нездоровые ассоциации с индийским транспортом, где народ от бедности везде набивается.
Обгадинг живой, все прекрасно!
Отличная работа!
Отличное исполнение. И самолет на удивление красивый.
Отличная работа и судно интересное!
Снова задам вопрос, чтобы самому разобраться. Обычно к хальк или хольк относили суда более, чем с одной мачтой и прямыми парусами. Ну и да, размеры тоже. Может я и не прав.
Натолкнули на хорошую мысль. Но броневик и правда серый был, модель отличная!
Хорошо получилось! Живое судно!
Цитата:
Мне бы хотелось, чтобы специально обученные люди вставляли в шпильгаты вымбовки. Если вставлять туда выбленки, то... Хотя вы знаете, на коггах может и не было то выбленок, потому что их в шпильгаты вставляли. )))
Ворот как таковой, не важно горизонтальный или вертикальный известен человеку раньше коггов. Использовали ли его на коггах или нет точно не известно. Тут уж кому как нравится.
Претензии правильные, ступил спеша, себя не перечитал, факт остается фактом, мне не очевидна необходимость применения поменять вороты, как верно замечен тип устройств, местами.
Цитата:
Здравствуйте! А что этому препятствует?
Я думаю вы представляете работу шпиля и брашпиля, в первом случае барабан, в который вставляют выбленки и вокруг него в одну или другую сторону ходят специально обученные люди. Таким образом регулируется и скорость подьема или спуска и его длина. Брашпиль в общем виде горизонтальный барабан работающий с выбленками на подьем (и тут хорошо) и замком, не позволяющим осуществить контроллируемую скорость и глубину спуска. Замок у брашпиля открывается, чтобы спустить парус, и рей с энтузиазмом прилетает прямо по голове матросов и палубе когга. Как-то так.
Самую первую подобную реконструкцию я встречал в немецкой книге 50-х годов, потом все тупо стали передирать друг у друга. А коггами я интересовался всерьез, даже в Любек в музей Ганзы мотался. Ну и да, никто почему-то не вспоминает, что палубная ошибка у коггов была не продольная, а перпендикулярная килю. Только у польского "ShipYard".
Отдельно, где-то на Балтике обнаружили неплохо сохранившийся когг на дне моря в иле, есть надежда, что достанут и ответят на часть вопросов. Хотя и далеко не факт, точно, корабли в то время строились не по чертежам, а по идеям главного мастера, поэтому зачастую менялось все.
Вообщем-то как-то так.
Прошу прощения за хулиганство, но кончил и закурил.
Ну не может брашпиль для поднятия паруса использоваться. Все остальное - люто одобряе!
Анекдот старый вспомнился, времен объединения Германии.
Приехал восточный немец в другую часть и тут вокруг машины западный ходит. И задает вопрос - "Интересная машина, сами собирали?".
Чудный Трабби!
Отлично!
Однозначно - зачот! И объект прекрасен и реализация! И воспоминания о посещении судна.
Очень живая модель!
Яркая машинка и исполнение на высоте! Денис, вас еще в AVD не звали?
Как всегда - только удовольствие от просмотра! И удивление от эрудиции разработчиков AVD и работоспособности автора!
Если не говорить о чрезмерно упрощенном такелаже, рангоуте и парусах, корпус сделан хорошо. Может придет время, когда автор захочет переделать верх, особенно, если немого обрастет профильными знаниями. Крест бы я на модели точно не ставил, у самого такая лежит - лютые дрова!
Цитата:
Что вы имеете в виду под прототипом? LGOC B-Type омнибус? Или получившуюся трёхэтажность?
Трехэтажку. Как то нездоровые ассоциации с индийским транспортом, где народ от бедности везде набивается.
Очень интересная машина. Автору респект!