Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Нестареющая классика, лошадка вьетнамской войны - модель основного многоцелевого вертолёта ВВС США UH-1В/C Huey Frog от фирмы Revell в масштабе 1:48. Реконструкция борта #36 "Vikings".13th Combat Aviation Battallon, Soc Trang base, South Vietnam, 1967.Что можно сказать о модели - она была ужасна! Стыковка деталей такая, что после финальной сборки возникало брезгливое ощущение от внешнего вида - непонятно, чего больше - пластика или шпатлевки. При установке верхней части фюзеляжа (крыши) зазоры и щели со стенками достигали местами 2мм. В задней части фюзеляжа на стыке хвостовой и килевой балки показан силовой набор. Не от любви к искусству. Очевидно у всей партии имелся дефект отливки - киль был изогнут вертикально вправо градусов на 15, а данная модель была единственная в этом масштабе - да, только у Ревелл. Другие фирмы давали другие модификации, да и большая часть черновой работы по кабине была уже сделана. Пришлось резать хвостовую балку по месту начала искривления, колхозить силовой набор и наживлять на него сзади килевую балку, чтобы визуально устранить кривизну. В итоге модель стала длиннее примерно на 1см. Ну тут уж...Поработал усиленно с кабиной пилотов - коробочная была полностью заменена на смоляной набор от СМК, добавлено цветное травление от Eduard. Одну из дверей открыл, чтобы иметь визуальный обзор кабины. Дверь была аккуратно вырезана из половинки фюзеляжа и доработана - приклеена фальш-панель обивки двери, в полость проложена шпатлевка - когда все закаменело, на торцевой части был сделан запорный механизм двери. Ну и изнутри дверь облагорожена. На фюзеляже, где было возможно установил сетки - вот люблю я убирать вообще все "сетки" с фюзеляжа и заменять их травлением. Красиво и реалистично., Чтобы модель не была "унылой и скучной", раскапотировал двигатель и установил туда конверсионный набор Engine Set от СМК. Из подручных материалов сделал простые дополнения систем отсека. Колонку Несущего винта и лопасти в комлевой части пришлось перепиливать весьма сильно и оживлять все это травлением Eduard для экстерьера. В носовой части опоры антенн снабдил собственно самими антеннами - из стального прутка Aber 0,3mm. Не оставлять же пластиковые как брёвна. По вооружению. Решил делать версию с гранатометом М5 и ракетами XM-157, отчего и получился вариант Frog - так он идет у американцев (фото в галерее). Гранатомет М5 подвижный - сделать было несложно. Контейнеры ХМ-157 тоже конверсия из смолы, изготовителя уже не помню, это точно не СМК, смола была светло-серого цвета, возможно Brassin. Посадочные лыжи модели в коробке были настолько упрощены, что их пришлось сильно переделать - перерезать носок, чтобы он стал не монолитным, как дал Ревелл - опорная подножка была сделана с использованием травления Eduard и по направляющим лыж добавил обечаек и технических проушин. Десантный отсек изначально предполагался открытым, двери отсека снабжены опорами-фиксаторами стояночного положения - механизм примерно тот же, как и у капота машины - открыли и зафиксировали стойкой. Близкий прототип вертолета этой авиадивизии был найден на фото, вооружение там подвешено немного другое, но это мелочи, вооружение тасовали постоянно в зависимости от задачи. Обычно у модели можно выделить самые простые и самые сложные участки при сборке - в этой модели этого просто нет. Крови попил мне Ревелл знатно, несколько раз модель просто откладывалась на неопределенное время пока вдохновение вновь не посетит.Из минусов - не окрасил верхние блистеры в зеленоватый лак.
Это что? Это КАК? Интерьер от длинного Хьюи что ли? Мало того, что от другого вертолëта, так ещë и поставили криво со щелями! Про "силовой набор" в хвостовой балке вообще не понятно... Вроде и старались, но такую херню сделали...
████▄▄████████▄
▓▓▓█░░░░░░░░░░█
▓▓▓█░░░░░░░░░░█
▓▓▓██░░░░░░░░░█
████▀░░░░░████▀
░░░░░█░░░█
░░░░░░█░░█
░░░░░░░▀▀
Цитата: Это что? Это КАК? Интерьер от длинного Хьюи что ли? Мало того, что от другого вертолëта, так ещë и поставили криво со щелями! Про "силовой набор" в хвостовой балке вообще не понятно... Вроде и старались, но такую херню сделали...
████▄▄████████▄
▓▓▓█░░░░░░░░░░█
▓▓▓█░░░░░░░░░░█
▓▓▓██░░░░░░░░░█
████▀░░░░░████▀
░░░░░█░░░█
░░░░░░█░░█
░░░░░░░▀▀
Непонятно где вы там щели увидели, будем считать, что фото бликует. А по поводу промежуточного редуктора - когда у вас килевую балку выгнет «гитарой», можете оставить, чтобы «хрень» не делать
Это щель между фюзеляжем и полом кабины, которая появилась из-за того, что вы использовали смолу, предназначенную для другой модели и не подогнали детали (если это вообще возможно в данном случае). Интерьер от длинного Ирокеза!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
На сайте с 31.05.2015
Мне понравилось, а про матчасть знатоки набурчат...
На сайте с 05.01.2019
Очень красиво. Отдельное уважение за доработки, кабинку еще бы поглядеть
добавил фото в галерею
На сайте с 02.02.2022
████▄▄████████▄
▓▓▓█░░░░░░░░░░█
▓▓▓█░░░░░░░░░░█
▓▓▓██░░░░░░░░░█
████▀░░░░░████▀
░░░░░█░░░█
░░░░░░█░░█
░░░░░░░▀▀
На сайте с 02.02.2022
На сайте с 05.01.2019
Это что? Это КАК? Интерьер от длинного Хьюи что ли? Мало того, что от другого вертолëта, так ещë и поставили криво со щелями! Про "силовой набор" в хвостовой балке вообще не понятно... Вроде и старались, но такую херню сделали...
████▄▄████████▄
▓▓▓█░░░░░░░░░░█
▓▓▓█░░░░░░░░░░█
▓▓▓██░░░░░░░░░█
████▀░░░░░████▀
░░░░░█░░░█
░░░░░░█░░█
░░░░░░░▀▀
Непонятно где вы там щели увидели, будем считать, что фото бликует. А по поводу промежуточного редуктора - когда у вас килевую балку выгнет «гитарой», можете оставить, чтобы «хрень» не делать
На сайте с 02.02.2022
На сайте с 02.02.2022
На сайте с 02.02.2022
На сайте с 02.02.2022
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий