Фото и правда хотелось бы побольше. Но я бы не стал слишком строго судить автора за первую модель, тем более, что ошибки скорее из партворка потянуты.
2 Анатолий Печников - ворст просматривается на счетверенной фото в правой верхней части.
Цитата: Я бы и такелаж и рангоут вообще заменил,но покраска отличная она и спасает эту модель.
+1
Рангоут на дерево и такелаж нормальный и сразу иное впечатление будет.
Цитата: Красотень!!! Ничего лишнего и прочего.Было время,когда машина формулы один была именно машиной,мощной и красивой,мощь её была видна даже в статике,не то,что нынешние уродцы
Справедливости ради, тогда народ и погибал пачками за эту красоту, включая чемпиона Риндта.
А чапменовский болид получился великолепно, один из зачинателей коммерческой эры.
А корабль славного рунопевца за-вальгалья Йорика Хреандерсона разве по пустыне ходил? Почему тогда на палубе вместо досок - песок и грязь? 48-й масштаб, напоминаю, друзья.....
Сергей, ну что сделать, не богат Revell рисунком палубы, обзоры кита посмотрите (это не Хеллер). А про масштабы разных драккаров говорить вообще смешно, нормального наверное нет. Это как с каравеллами Колумба, идеальный образ которых существует у каждого в голове, и у каждого - свой.
Цитата: Спасибо за мнение обьяснюсь.
Если не будет лениво, зайдите в профиль Антона Хотеева, там конечно скромные, но весьма авторитетные (с музейной точки зрения - что смогли, то попробовали воспроизвести) результаты наших путешествий по мотивам викингов есть. Следующий драккар получится, я уверен, гораздо историчнее, если захочется. Может даже деревянный (у чешского Dusek интересные для основы). Сам думаю...
На мой взгляд, красиво вроде, но всё перемасштаблено между собой..... начиная с неимоверно крупных шляпок гвоздей обшивки, качеством палубы, соразмерным с 700-м масштабом, а не с 50-м..... и заканчивая малюсенькими скамейками для гребцов, и "изъеденными хуком-короедом" носовую и кормовую фигуры..... Может быть я не понимаю классности данной модели, т.к. коллеги вроде хвалят?
Попробую ответить. Что однозначно понравилось - сборка и окраска (наверное этот пластик можно отнести к самым удачным драккарам - я про Revell, но и она далеко не идеальна (та же палуба в 700-м именно оттуда)). Очень понравилось наполнение палубы. Насчет размера сундучков можно вопросы задать, хотя они небольшие действительно были (когда с Антоном Хотеевым смотрели в Осло вживую - визуально оценил бы в 40х40х100 (в см.)), другое дело, что в 90% моделей вместо сундучков обычные лодочные банки, что неправильно. Скорее крупные бочки смутили, 200+ литров в 10-11 веке? Сомнительно, я до века 18 вообще редко что емкостью больше литров 30 (3 ведра) видел. Странный пластиковый коврик перед креслом на корме? Про скорпион я писал. Но в целом - живо, а с учетом того, что сохранившихся в неархеологическом виде экземпляров драккаров у нас нет - имеет право на жизнь. Скажем так, не самая плохая реконструкция, хотя и сомнительная с исторической точки зрения.
Много работы и не зря. Красивый корабль. За галерею!
Что вызывает сомнения.
Скорпион, по каким целям он применяться должен?
Не совсем понятны периодически встречающиеся черные щиты.
Что очень понравилось - сундучки вместо банок! Очень редко встречающийся элемент.
Парус - великолепно обыгран, и палуба не закрыта и он показан отметно.
Ну и отдельный респект за удачные кормовую и носовую фигуру.
Фидель и Михаил, спасибо, ребята. Да, не самым удачным образом удалось показать, но место действительно интересное. А для англо или германочитающего зрителя - еще и познавательное! И да, все живое, тоесть часть мест свободна, а часть машин на "доводке", т.е. не модели, а оригиналы.
Так то оно, но я такого набора и такого производителя, не когда не видел, сколько стоит и где купить то же не смог найти :(
Давайте попробуем найти.
Пару минут поиска и вот результат:
http://customfactory.ru/index.php?option=com_hikashop&ctrl=product&task=show&cid=142&name=-----967-&Itemid=95&category_pathway=0&lang=ru
Есть и цена и возможность заказать.
Немного смущает, что последние изменения на сайте датируются 2018 годом, но есть email для связи, думаю, если производство живо, то вам ответят...
Цитата: Эх, давно хочу такую модель в 35-ом, но что то не кто не торопится её выпустить :(
Кхм.
https://www.scalemates.com/kits/customfactory-cf3515fk-luaz-967-tpk-medical-tow-truck--1069148
Не оно? Где найти - не подскажу.
Безотносительно к качеству исполнения, на эту тему пусть профильные специалисты высказываются, работа получилась замечательной из-за личного отношения автора. С интересом следил и за стройкой и за результатом.
Роман, стройте дальше, пожалуйста!
Фото и правда хотелось бы побольше. Но я бы не стал слишком строго судить автора за первую модель, тем более, что ошибки скорее из партворка потянуты.
2 Анатолий Печников - ворст просматривается на счетверенной фото в правой верхней части.
Кстати отдельно интересно, чем руководствовался автор при сборке модели (понятно, что не инструкцией от Хеллера, я ее видел).
Цитата:
Он ещё и с поводком! С ним гулять можно!!!
Так и из собачьей будки придется гараж делать, на полку такое чудо не влезет!
2Автор - огромное спасибо за обзор, очень интересная модель должна получится!
Модель понравилась однозначно. Спорные моменты конечно есть, но вполне достойна галереи.
Цитата:
Я бы и такелаж и рангоут вообще заменил,но покраска отличная она и спасает эту модель.
+1
Рангоут на дерево и такелаж нормальный и сразу иное впечатление будет.
Превосходная модель!
Очень милая избушка!
Цитата:
Красотень!!! Ничего лишнего и прочего.Было время,когда машина формулы один была именно машиной,мощной и красивой,мощь её была видна даже в статике,не то,что нынешние уродцы
Справедливости ради, тогда народ и погибал пачками за эту красоту, включая чемпиона Риндта.
А чапменовский болид получился великолепно, один из зачинателей коммерческой эры.
Цитата:
А корабль славного рунопевца за-вальгалья Йорика Хреандерсона разве по пустыне ходил? Почему тогда на палубе вместо досок - песок и грязь? 48-й масштаб, напоминаю, друзья.....
Сергей, ну что сделать, не богат Revell рисунком палубы, обзоры кита посмотрите (это не Хеллер). А про масштабы разных драккаров говорить вообще смешно, нормального наверное нет. Это как с каравеллами Колумба, идеальный образ которых существует у каждого в голове, и у каждого - свой.
Цитата:
Спасибо за мнение обьяснюсь.
Если не будет лениво, зайдите в профиль Антона Хотеева, там конечно скромные, но весьма авторитетные (с музейной точки зрения - что смогли, то попробовали воспроизвести) результаты наших путешествий по мотивам викингов есть. Следующий драккар получится, я уверен, гораздо историчнее, если захочется. Может даже деревянный (у чешского Dusek интересные для основы). Сам думаю...
Цитата:
На мой взгляд, красиво вроде, но всё перемасштаблено между собой..... начиная с неимоверно крупных шляпок гвоздей обшивки, качеством палубы, соразмерным с 700-м масштабом, а не с 50-м..... и заканчивая малюсенькими скамейками для гребцов, и "изъеденными хуком-короедом" носовую и кормовую фигуры..... Может быть я не понимаю классности данной модели, т.к. коллеги вроде хвалят?
Попробую ответить. Что однозначно понравилось - сборка и окраска (наверное этот пластик можно отнести к самым удачным драккарам - я про Revell, но и она далеко не идеальна (та же палуба в 700-м именно оттуда)). Очень понравилось наполнение палубы. Насчет размера сундучков можно вопросы задать, хотя они небольшие действительно были (когда с Антоном Хотеевым смотрели в Осло вживую - визуально оценил бы в 40х40х100 (в см.)), другое дело, что в 90% моделей вместо сундучков обычные лодочные банки, что неправильно. Скорее крупные бочки смутили, 200+ литров в 10-11 веке? Сомнительно, я до века 18 вообще редко что емкостью больше литров 30 (3 ведра) видел. Странный пластиковый коврик перед креслом на корме? Про скорпион я писал. Но в целом - живо, а с учетом того, что сохранившихся в неархеологическом виде экземпляров драккаров у нас нет - имеет право на жизнь. Скажем так, не самая плохая реконструкция, хотя и сомнительная с исторической точки зрения.
Много работы и не зря. Красивый корабль. За галерею!
Что вызывает сомнения.
Скорпион, по каким целям он применяться должен?
Не совсем понятны периодически встречающиеся черные щиты.
Что очень понравилось - сундучки вместо банок! Очень редко встречающийся элемент.
Парус - великолепно обыгран, и палуба не закрыта и он показан отметно.
Ну и отдельный респект за удачные кормовую и носовую фигуру.
Очень понравилась избушка!
Милый и симпатичный образ!
Интересно, в U-boot никогда не приходилось побывать.
Hard but brilliant work!
Прекрасно, и огромное спасибо за сказку!
Фидель и Михаил, спасибо, ребята. Да, не самым удачным образом удалось показать, но место действительно интересное. А для англо или германочитающего зрителя - еще и познавательное! И да, все живое, тоесть часть мест свободна, а часть машин на "доводке", т.е. не модели, а оригиналы.
Цитата:
Так то оно, но я такого набора и такого производителя, не когда не видел, сколько стоит и где купить то же не смог найти :(
Давайте попробуем найти.
Пару минут поиска и вот результат:
http://customfactory.ru/index.php?option=com_hikashop&ctrl=product&task=show&cid=142&name=-----967-&Itemid=95&category_pathway=0&lang=ru
Есть и цена и возможность заказать.
Немного смущает, что последние изменения на сайте датируются 2018 годом, но есть email для связи, думаю, если производство живо, то вам ответят...
Цитата:
Эх, давно хочу такую модель в 35-ом, но что то не кто не торопится её выпустить :(
Кхм.
https://www.scalemates.com/kits/customfactory-cf3515fk-luaz-967-tpk-medical-tow-truck--1069148
Не оно? Где найти - не подскажу.
Безотносительно к качеству исполнения, на эту тему пусть профильные специалисты высказываются, работа получилась замечательной из-за личного отношения автора. С интересом следил и за стройкой и за результатом.
Роман, стройте дальше, пожалуйста!