Приветствую!
Мне нравится, симпатишно, аккуратно.
Флаги вроде как в другую сторону реять должны,
ну если корблик под парусами идёт. А паруса вроде как наполненные.
Пусть Адмиралы высказываются.
Цитата: Приветствую!
Мне нравится, симпатишно, аккуратно.
Флаги вроде как в другую сторону реять должны,
ну если корблик под парусами идёт. А паруса вроде как наполненные.
Пусть Адмиралы высказываются.
С Уважением.
Согласен с Андреем!
Плюс ещё ванты, ну слишком белоснежные на мой взгляд, якорные канаты по-моему тонковаты немного и рустерная решётка не правильно лежит (карлингсы - бруски что сверху идут, должны не поперёк, а вдоль палубы лежать). Ещё не разглядел и не понял устройство стопорного языка на брашпиле. Не плохо было бы добавить фоток макро поближе отдельных частей (узлов) судна.
А вообще классная, красивая и аккуратная работа, со всеми подробностями. Фактически - маленький настоящий ботик. :)))
Я - за галерею без сомнений!!!
Я прошу прощения, в парусном флоте не силён, по этому почти все работы впечатляют, и ваша тоже!
Но просто возник вопрос, а для чего эти большие "уши" или "вёсла" по бортам? Необычный элемент!
Цитата: Я прошу прощения, в парусном флоте не силён, по этому почти все работы впечатляют, и ваша тоже!
Но просто возник вопрос, а для чего эти большие "уши" или "вёсла" по бортам? Необычный элемент!
"А это чтобы лучше слышать"
Это Бот датского типа, а уши - шверты " плавник". Мешает сносу судна под ветер. При попутном с курсом ветре шверт
поднимают, при лавировке наоборот. У таких типов судов как правило нет балластного киля. Потому на них такие "Уши плавники".
Обычные ошибки, заметил что все делают одни и теже ошибки особенно такелаж и различные снасти корабля, по сборке всё ок, переделать такелаж и в галерею
Всем огромное спасибо за комментарии. Особенно Сергею Верзилину ибо критика по делу , это очень хорошо. Это помогает становится профессиональнее. Про то что он написал я понятия не имел. Так что господа не стесняйтесь я без обид. Над макросьемкой мне тоже надо поработать.
Дебют удачный, за исключением стоячего такелажа. Черный он должен быть. Или темно-коричневый. Тировался потому как. И выбленки толстоваты. А в остальном более-менее грамотно. Блоки запасованы правильно. Паруса....м-да. Редко у кого получаются живыми. И здесь это не тот случай.
Комментарии
На сайте с 20.10.2019
Мне нравится, симпатишно, аккуратно.
Флаги вроде как в другую сторону реять должны,
ну если корблик под парусами идёт. А паруса вроде как наполненные.
Пусть Адмиралы высказываются.
С Уважением.
На сайте с 16.09.2013
Приветствую!
Мне нравится, симпатишно, аккуратно.
Флаги вроде как в другую сторону реять должны,
ну если корблик под парусами идёт. А паруса вроде как наполненные.
Пусть Адмиралы высказываются.
С Уважением.
Согласен с Андреем!
Плюс ещё ванты, ну слишком белоснежные на мой взгляд, якорные канаты по-моему тонковаты немного и рустерная решётка не правильно лежит (карлингсы - бруски что сверху идут, должны не поперёк, а вдоль палубы лежать). Ещё не разглядел и не понял устройство стопорного языка на брашпиле. Не плохо было бы добавить фоток макро поближе отдельных частей (узлов) судна.
А вообще классная, красивая и аккуратная работа, со всеми подробностями. Фактически - маленький настоящий ботик. :)))
Я - за галерею без сомнений!!!
47 лет
На сайте с 05.04.2015
На сайте с 24.07.2015
Но просто возник вопрос, а для чего эти большие "уши" или "вёсла" по бортам? Необычный элемент!
На сайте с 20.10.2019
Я прошу прощения, в парусном флоте не силён, по этому почти все работы впечатляют, и ваша тоже!
Но просто возник вопрос, а для чего эти большие "уши" или "вёсла" по бортам? Необычный элемент!
"А это чтобы лучше слышать"
Это Бот датского типа, а уши - шверты " плавник". Мешает сносу судна под ветер. При попутном с курсом ветре шверт
поднимают, при лавировке наоборот. У таких типов судов как правило нет балластного киля. Потому на них такие "Уши плавники".
На сайте с 31.05.2015
40 лет
На сайте с 12.02.2016
42 года
На сайте с 28.11.2019
54 года
На сайте с 02.04.2015
Поздравляю с первой парусной моделью!
78 лет
На сайте с 01.02.2012
45 лет
На сайте с 14.04.2014
64 года
На сайте с 22.01.2011
Направляется в галерею.
Удачи!
42 года
На сайте с 28.11.2019
61 год
На сайте с 11.05.2016
Большой труд и всё аккуратно получилось.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий