Денис, а вы не думали все вместе снять? - там же пол автопрома или две трети того, что произвела Советская власть с тогда еще сотоварищи. В принципе - на музей в миниатюре потянет.
Цитата: Цитата:Мои любимые колесные образцы военной техники. Загадинг в меру, все прекрасно. Вопрос только по триплексам - они правда такие яркие?
Nickie, благодарю!
Триплексы при обычном просмотре так не бликуют, это из-за освещения при фотосъёмке.
Спасибо. Теперь понятно!
Цитата: Если 180 евро - это 18-19 тысяч (без всяких коэффициентов 1,3), то звучит воодушевляюще! Сижу теперь, жду когда сайт снова заработает, чтоб посмотреть цены от производителя.
Денис, если действительно любопытно, можете смело написать на contact@model-vessel.com, скорее всего получите обратную связь. Ребята понимают польский и английский точно, вполне возможно и русский, но это уже от ситуации зависит.
Цитата: Вопрос! А на каком сайте заказывали и сколько по итогу вышло? Заказывали напрямую или через какого-то посредника? Спрашиваю, так как у меня рано или поздно встанет вопрос о покупке некоторых маяков.
Заказывал на родном сайте-магазине Шипьярда. Он сейчас правда на реорганизации, поэтому отправка на полторы недели затянулась (о чем ребята с извинениями сообщили почтой с просьбой, если не критично - потерпеть), скоро должен заработать.
Красивая у Шипьярда маячная серия. А я таки не устоял и когг из Бремена заказал, скоро приедет.
ПО резу - скорее всего лазерная резка, там качество реза на маломощных лазерах вообще обалденное (когда увидел резку гофр-картона, вообще обалдел). Это не прошлое, когда форма с ножами достаточно быстро умирала.
Очередная редкость в превосходном исполнении! Вызывает улыбку и удивление от того, сколько попыток создания новых моделей было сделано. Вот с легковым автопромом - по остаточному принципу...
Симпатично, но тут еще приличное влияние самой модели, прототип чудесный. Мне нравится, единственное что, можно было чуть припылить, просто чтобы рельеф выделить. Если захочется доработать, полагаю исправимо...
Спасибо за отзыв,особенно ценный от человека,видевшего ,,натуру,,. Про позолоту- может это медь надраенная ( вспоминая службу)),просто читала дочка про то,как,,вдали появились полосатые паруса,руны на борта и щиты горели на солнце,блестели шлемы..Викинги!,, ну и так далее))
У меня просто лежат два драккара, эллеровский в масштабе 1:180 и Revell 1:50. Прикидываю, что в разряде повалившихся на меня знаний с ними сделать. Сундучки с резьбой в масштабе 180 будут особо хороши, там можно не стараться...
Цитата: Человек видел натуру, очищенную от слоя земли . Посмотрите в моем профиле подобный корабль, там я привожу ссылку на книгу в которой подробно разбираются типы кораблей скандинавов .В том числе и с привязкой к конкретному веку. Там же и разбирается тип кораблей выставленных в музее. Не понятен "пассаж" про позолоту . Расплавить золото привезенное хоть из набегов ,хоть откуда -не проблема для кузнеца. Разговор шел о чисто практической бессмысленности золотить подводную часть корабля .
Ну велком в "Тупичок Гоблина" (Д.Ю.Пучков), цикл на 9 лекций по истории скандинавов и викингов в часности от Клим Саныча Жукова.
Не пожалеете.
Уважаемый коллега, мне не обязательно смотреть драккар, который не историчен. Клим Саныча и Дим Юрича я слышал и слушал. И монографию Кейта Дюрама читал "Викинг лонгшип" читал. И в очередной раз отправлю Вас в музей викингов, не тот, что в Стокгольме, это замануха для детей (впрочем хорошая), а который в Осло. Вот фото наши с Антоном: https://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=499028 :)
И да повторюсь, синий цвет в Европе примерно до появления индиго был баснасловно дорог...
Сначала пару слов автору, модель получилась вполне зрелищная как "образ драккара". Но копию собрать никому не удастся, с оригиналами беда...
Цитата:
Только это не драккар. Это прогулочный корабль из Усеберга(Осеберга) для плавания вдоль берега . Поэтому расположение щитов (правильное для боевого корабля) за планкой не очень правильно. Тем более что щиты использовались как декоративные . Что касается золочения форштевня и ахтерштевня, то в верхней части вполне допустимо, а в подводной -маловероятно.
Я конечно уважаю чужие мнения, но тут вы увлеклись. Как человек, побывавший в vikingtidsmuseet (https://www.vikingtidsmuseet.no/) в Осло и своими глазами посмотревший и на Гокстадский и на Осбергский драккары на нынешнем уровне уровне изучения - прогулочными кораблями я бы их не назвал. Вполне себе корабли. Ну и да, золочения в принципе там быть не могло, в Норвегии, Швеции и Дании золотых рудников не было от слова "вообще". Потому из золота там мог быть только элемент, подогнанный из набегов. Обычно это браслет, представляющий собой проволочную спираль, как и большинство тамошних украшений.
Отличная работа. Даже загадинг отличный и в меру.
Ну зачем я ее увидел. Теперь тоже хочу по причине любви к колесной военной технике...
Даже открывать не надо, чтобы мастера узнать. :)
Денис, а вы не думали все вместе снять? - там же пол автопрома или две трети того, что произвела Советская власть с тогда еще сотоварищи. В принципе - на музей в миниатюре потянет.
Реакция - какой уродец, но внимание привлекает. А исполнение нравится!
Цитата:
Снаружи украсит точно. А внутри и на большом ничего не видно, а здесь и подавно не будет
Важно не исполнение, а осознание!
Цитата:
Цитата:Мои любимые колесные образцы военной техники. Загадинг в меру, все прекрасно. Вопрос только по триплексам - они правда такие яркие?
Nickie, благодарю!
Триплексы при обычном просмотре так не бликуют, это из-за освещения при фотосъёмке.
Спасибо. Теперь понятно!
Впрочем и без них работа отличная, живая.
Мои любимые колесные образцы военной техники. Загадинг в меру, все прекрасно. Вопрос только по триплексам - они правда такие яркие?
Цитата:
Если 180 евро - это 18-19 тысяч (без всяких коэффициентов 1,3), то звучит воодушевляюще! Сижу теперь, жду когда сайт снова заработает, чтоб посмотреть цены от производителя.
Денис, если действительно любопытно, можете смело написать на contact@model-vessel.com, скорее всего получите обратную связь. Ребята понимают польский и английский точно, вполне возможно и русский, но это уже от ситуации зависит.
Цитата:
Вопрос! А на каком сайте заказывали и сколько по итогу вышло? Заказывали напрямую или через какого-то посредника? Спрашиваю, так как у меня рано или поздно встанет вопрос о покупке некоторых маяков.
Заказывал на родном сайте-магазине Шипьярда. Он сейчас правда на реорганизации, поэтому отправка на полторы недели затянулась (о чем ребята с извинениями сообщили почтой с просьбой, если не критично - потерпеть), скоро должен заработать.
https://shop.model-vessel.com/en/ - сайт магазина.
Весь заказ вместе с доставкой до дверей квартиры обошелся примерно в 180 евро. Сейчас жду.
Ну и да, по поводу маяков захотелось маяк с Cabo da Roca - все же был там...
Красивая у Шипьярда маячная серия. А я таки не устоял и когг из Бремена заказал, скоро приедет.
ПО резу - скорее всего лазерная резка, там качество реза на маломощных лазерах вообще обалденное (когда увидел резку гофр-картона, вообще обалдел). Это не прошлое, когда форма с ножами достаточно быстро умирала.
Очень понравилось!
Очередная редкость в превосходном исполнении! Вызывает улыбку и удивление от того, сколько попыток создания новых моделей было сделано. Вот с легковым автопромом - по остаточному принципу...
Я упустил, что хотелось припылить, вечер все-таки. Речь о шинах идет, они вроде ничего даже из набора...
Остальное все отлично! Везеринг даже лишнее...
Понравилось! Все в меру!
Симпатично, но тут еще приличное влияние самой модели, прототип чудесный. Мне нравится, единственное что, можно было чуть припылить, просто чтобы рельеф выделить. Если захочется доработать, полагаю исправимо...
Цитата:
Спасибо за отзыв,особенно ценный от человека,видевшего ,,натуру,,. Про позолоту- может это медь надраенная ( вспоминая службу)),просто читала дочка про то,как,,вдали появились полосатые паруса,руны на борта и щиты горели на солнце,блестели шлемы..Викинги!,, ну и так далее))
У меня просто лежат два драккара, эллеровский в масштабе 1:180 и Revell 1:50. Прикидываю, что в разряде повалившихся на меня знаний с ними сделать. Сундучки с резьбой в масштабе 180 будут особо хороши, там можно не стараться...
Цитата:
Человек видел натуру, очищенную от слоя земли . Посмотрите в моем профиле подобный корабль, там я привожу ссылку на книгу в которой подробно разбираются типы кораблей скандинавов .В том числе и с привязкой к конкретному веку. Там же и разбирается тип кораблей выставленных в музее. Не понятен "пассаж" про позолоту . Расплавить золото привезенное хоть из набегов ,хоть откуда -не проблема для кузнеца. Разговор шел о чисто практической бессмысленности золотить подводную часть корабля .
Ну велком в "Тупичок Гоблина" (Д.Ю.Пучков), цикл на 9 лекций по истории скандинавов и викингов в часности от Клим Саныча Жукова.
Не пожалеете.
Уважаемый коллега, мне не обязательно смотреть драккар, который не историчен. Клим Саныча и Дим Юрича я слышал и слушал. И монографию Кейта Дюрама читал "Викинг лонгшип" читал. И в очередной раз отправлю Вас в музей викингов, не тот, что в Стокгольме, это замануха для детей (впрочем хорошая), а который в Осло. Вот фото наши с Антоном: https://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=499028 :)
И да повторюсь, синий цвет в Европе примерно до появления индиго был баснасловно дорог...
Сначала пару слов автору, модель получилась вполне зрелищная как "образ драккара". Но копию собрать никому не удастся, с оригиналами беда...
Цитата:
Только это не драккар. Это прогулочный корабль из Усеберга(Осеберга) для плавания вдоль берега . Поэтому расположение щитов (правильное для боевого корабля) за планкой не очень правильно. Тем более что щиты использовались как декоративные . Что касается золочения форштевня и ахтерштевня, то в верхней части вполне допустимо, а в подводной -маловероятно.
Я конечно уважаю чужие мнения, но тут вы увлеклись. Как человек, побывавший в vikingtidsmuseet (https://www.vikingtidsmuseet.no/) в Осло и своими глазами посмотревший и на Гокстадский и на Осбергский драккары на нынешнем уровне уровне изучения - прогулочными кораблями я бы их не назвал. Вполне себе корабли. Ну и да, золочения в принципе там быть не могло, в Норвегии, Швеции и Дании золотых рудников не было от слова "вообще". Потому из золота там мог быть только элемент, подогнанный из набегов. Обычно это браслет, представляющий собой проволочную спираль, как и большинство тамошних украшений.
Смешная машинка, собранная с душой. Отлично!
Очень понравилось! И преемственность налицо!
Удивляюсь Вашей продуктивности и с удовольствием читаю телегу.