Цитата: С почином, Николай! Аэрограф все таки дает много преимуществ по сравнению с кистью. Время точно экономит))) Результат хороший!!! "Эмиль" получился зрелищным! У "эдика" в 48 масштабе под капотом пустота, наверное поэтому нет проблем с стыковкой капота.
Приветствую ! Кистью я красил только по мелочи , в основном аэрозольными красками , но преимущество аэрограф даёт - это как пить дать , к гадалке не ходи :)
Цитата: ПЕрвое - раз человек приобрёл аэрограф, покрасил модель и представил её - это огромный плюс, с этим можно только поздравить. Второе - прекрасное изготовление, прекрасная покраска модели - можно и даже не обсуждать, что первый раз - практически без вопросов. Что до самоё модели - увы, у Эдуарда 109й не совсем верен, особенно это относится к сечению фюзеляжа. ПО покраске приборной доски - у меня очень много фото времён войны, где она окрашена в 02, но есть и фото, где 66.Небольшой вопрос по окраске ниши - обычно она красилась в 02. Боковинки закрывались или кожей( дермантином) или брезентом. У вас цвет не тот. ПО поводу клёпки - я не знал, что клёпка на 109мм шпаклевалась??? Хотя у меня есть фото, где техник шпаклюет клепочные швы и расшиву, но всё это в полевых условиях, и скорее всего не массово. ТО, что клёпку не видно - плохое качество фотографий. Клёпку видно и на относительно свежем самолёте( прогибы металла), и на полетавшем. Там уже клёпка видна заметно. Пару фото приведу, чтобы не быть голословным.
А за модель от меня только 5+. Удачи!
На счёт прогибов согласен , их видно когда бликует свет или смотришь очень близко . По лючкам и клёпу ориентировался по таким фото ! Спасибо за информацию . Краска " брезент " у меня есть а , что с цветом кожи - чёрный мог быть ?
Цитата: Хорошая работа!..но антенну надо бы доделать!
На антенну смотрел , на этом борте не разглядел - поэтому и упростил . Послезавтра добавлю фото с антенной ! ПРОВИС ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЛИ НАТЯНУТЬ ?
Цитата: Красиво! Но! Местами серебрятся декали, когда красите аэром переднюю кромку надо тоже маскировать, а то на левой плоскости темный цвет уходит дальше вниз чем основной
Про декали - если имеете в виду полосы на крыле , я про них забыл ( клеил уже на матовый лак ) поэтому серебрение малость присутствует . На счёт передней кромки крыла ( наконец-то дошло о чём вы ) она немного обработана алюминиевой краской ( светлые участки больше отсвечивают ) + немного стёрлась пока работал над моделью а маска при покраске была .
Цитата: С аэрографом намного лучше. Окрас очень интересен. До авиации мне, кнчно, как до Китая, но художка здорово сделана!!!
Цитата: На мой взгляд все очень положительно!
Спасибо за добрые слова , не знаю что получится из следующей модели ( там совсем дрова ) , но для кошки самое то .
Цитата: Учитывая, что рассово верные (эмилевские) плечевые ремни и ребра жесткости на входе гликолевых радиаторах, нынче большая редкость, модель получилась неплохой.
Но и для доработок тоже резерв остался.
Цитата: Николай! Замечательный худой получился!
Респект!
Спасибо ! Внимание к работе есть , значит получилось не совсем плохо :)
Цитата: Отлично сработано - живой аппарат получился! Без излишеств всяких тоже смотрится прекрасно.
Приветствую . Как уже писал упор делался на освоение аэрографа . Думаю если что - то вышло неплохо - уже прогресс !
Цитата: Если не вникать в матчасть, получилось очень хорошо! Цитата: ЗдОрово! Жаль,капот нельзя надеть((( Тут действительно тяжело выбирать....
Спасибо что заглянули . Насчёт капота - сточил изнутри до толщины бумаги и если фильтр ( как я понял ) ставить в капот , то поставить можно , но на боковых стыках под фонарём будет небольшая ступенька примернг 0.5 мм. , и нужно будет фиксировать штифтами .
Цитата:
Очень убедительно! Очень. Но за фон поругают...
+ Заменили бы первое фото - в прихожей виден один ствол !
Не без косяков , но смотрится классно ! Макро - ЗЛО !
Удачный " Ф.Крюгер " .
Класс ! +
Цитата:
С почином, Николай! Аэрограф все таки дает много преимуществ по сравнению с кистью. Время точно экономит))) Результат хороший!!! "Эмиль" получился зрелищным! У "эдика" в 48 масштабе под капотом пустота, наверное поэтому нет проблем с стыковкой капота.
Приветствую ! Кистью я красил только по мелочи , в основном аэрозольными красками , но преимущество аэрограф даёт - это как пить дать , к гадалке не ходи :)
Цитата:
ПЕрвое - раз человек приобрёл аэрограф, покрасил модель и представил её - это огромный плюс, с этим можно только поздравить. Второе - прекрасное изготовление, прекрасная покраска модели - можно и даже не обсуждать, что первый раз - практически без вопросов. Что до самоё модели - увы, у Эдуарда 109й не совсем верен, особенно это относится к сечению фюзеляжа. ПО покраске приборной доски - у меня очень много фото времён войны, где она окрашена в 02, но есть и фото, где 66.Небольшой вопрос по окраске ниши - обычно она красилась в 02. Боковинки закрывались или кожей( дермантином) или брезентом. У вас цвет не тот. ПО поводу клёпки - я не знал, что клёпка на 109мм шпаклевалась??? Хотя у меня есть фото, где техник шпаклюет клепочные швы и расшиву, но всё это в полевых условиях, и скорее всего не массово. ТО, что клёпку не видно - плохое качество фотографий. Клёпку видно и на относительно свежем самолёте( прогибы металла), и на полетавшем. Там уже клёпка видна заметно. Пару фото приведу, чтобы не быть голословным.
А за модель от меня только 5+. Удачи!
На счёт прогибов согласен , их видно когда бликует свет или смотришь очень близко . По лючкам и клёпу ориентировался по таким фото ! Спасибо за информацию . Краска " брезент " у меня есть а , что с цветом кожи - чёрный мог быть ?
Цитата:
Работа красивая, у меня такой от Тамии лежит,там много чего нет что есть у Эдуарда.
Зато наверное есть стыкуемость :) Рад что заглянули .
Цитата:
Хорошая работа!..но антенну надо бы доделать!
На антенну смотрел , на этом борте не разглядел - поэтому и упростил . Послезавтра добавлю фото с антенной ! ПРОВИС ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЛИ НАТЯНУТЬ ?
Цитата:
Красиво! Но! Местами серебрятся декали, когда красите аэром переднюю кромку надо тоже маскировать, а то на левой плоскости темный цвет уходит дальше вниз чем основной
Про декали - если имеете в виду полосы на крыле , я про них забыл ( клеил уже на матовый лак ) поэтому серебрение малость присутствует . На счёт передней кромки крыла ( наконец-то дошло о чём вы ) она немного обработана алюминиевой краской ( светлые участки больше отсвечивают ) + немного стёрлась пока работал над моделью а маска при покраске была .
Цитата:
Хороший 109-й получился!
Спасибо !
Цитата:
Цитата:
Саша,чуть бы аккуратнее ты его покрасил-была бы ваще канфетка!
+ !!!
Цитата:
С аэрографом намного лучше. Окрас очень интересен. До авиации мне, кнчно, как до Китая, но художка здорово сделана!!!
Цитата:
На мой взгляд все очень положительно!
Спасибо за добрые слова , не знаю что получится из следующей модели ( там совсем дрова ) , но для кошки самое то .
Цитата:
Учитывая, что рассово верные (эмилевские) плечевые ремни и ребра жесткости на входе гликолевых радиаторах, нынче большая редкость, модель получилась неплохой.
Но и для доработок тоже резерв остался.
Цитата:
Николай! Замечательный худой получился!
Респект!
Спасибо ! Внимание к работе есть , значит получилось не совсем плохо :)
Вот это не он ?
Есть боковик 502го батальона - номер по центру и больше .
На коленке , народ кругом ходит , ограниченное время - считаю результат на выходе отличный ! Фото пёстренькие :)
Цитата:
Отлично сработано - живой аппарат получился! Без излишеств всяких тоже смотрится прекрасно.
Приветствую . Как уже писал упор делался на освоение аэрографа . Думаю если что - то вышло неплохо - уже прогресс !
Цитата:
Надо-бы вид сверху добавить, невидно ничего.
Добавил фотку сверху - без лампы лучше не выходит !
Цитата:
Если не вникать в матчасть, получилось очень хорошо!
Цитата:
ЗдОрово! Жаль,капот нельзя надеть((( Тут действительно тяжело выбирать....
Спасибо что заглянули . Насчёт капота - сточил изнутри до толщины бумаги и если фильтр ( как я понял ) ставить в капот , то поставить можно , но на боковых стыках под фонарём будет небольшая ступенька примернг 0.5 мм. , и нужно будет фиксировать штифтами .