Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Николай Воробьёв (Kolek)

Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Увидите, она даже до песка не дотянет. Окажется в личных.


Мне понравилась .

Что до галереи и личных , обЪяснят по каким критериям не попала хорошо , но обычно - на нет и суда нет :)
Модель: Ка-52

В целом понравился , но я в 72м последнее время не ходок .

Вопрос - что с остеклением ( у меня лежит в 48м , проверил вроде прозрачное и без полос ) ?
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-39Q-1 Airacobra 1/48 "Arma Hobby"

Цитата:
Эдуард, здравствуйте!
Модель сморится замечательно!
Вот только возник один вопрос. На этом самолете точно не должно быть желтых законцовок на лопостях?
У американцев, вроде бы, было принято их наносить.
Удачи. Олег.




Приветствую !


У нас завод раньше специализировался на винтах . в КБ говорят , что на выхлопе с завода винты выходили с жёлтыми законцовками ( по архивным документам ) , клянусь говорят !

Даже винт на заводе - в качестве Памятника с жёлтыми законцовками . У нас типа было так , у них возможны варианты .
Модель: Т-72Б обр. 1990 г.

Цитата:
Замечательная работа, большой труд.
Загрязнения, брызги будете наносить при сведении в диораму? На заключительном этапе я бы приглушил ещё цвет одеяла.



Согласен во всем .



Цитата:
Очень неплохо получилось, особенно в части описания истории России)))) (Было бы неплохо))))).
Фигурки издалека кажутся, вроде, нормально окрашенными, но ближние фото портят впечатление.



Если говорить в целом - у вас нет работ по росписи миниатюр и тем более лиц оных в определённых масштабах , а творчество , это дело каждого для самого себя ( если оно , не противоречит общепринятым нормам , сборка , покраска а мат часть дело каждого ) !
Модель: Панцирь С1 (Камаз-6560)

Отлично смотрится . + .

Закончу пару проектов и тоже возьмусь за данный агрегат :)
Модель: Tornado GR.1

Прикрепленные файлы:
Модель: Tornado GR.1

Это вот оно ?

По цвету как я понял - чем больше солнца ( ультрафиолета ) тем он как вы пишите " Поросячней " выглядит а так вполне песочный .
Прикрепленные файлы:
Модель: F- 4U-1A " Corsair "

Цитата:
Отличная работа.
Единственное, подножку на правом закрылке необходимо было зашпаклевать - это атрибут модификации F4U-4.



Самый прикол , что на пластике она намечена но не прорезана , ну я её и сделал ( что это лишнее заметил позднее ) , в принципе заделать не очень трудозатратно - не знай соберусь ли ...
Модель: F- 4U-1A " Corsair "

Цитата:
Дело в том, что такие проблемы решали не заводы, а конструкторы. И пока бюллетень конструкторов Воута дойдет до Брюстера или Гудиера, сколько-то продукции сделают по старому образцу. Кроме того, вопрос - что делать с заделом? Вот и получали Корсары с выпуклым фонарём старую юбку, но с зафиксированными верхними створками. А Корсары более ранних выпусков при ремонте вполне могли получить новый капот. Так что тут действительно стоит ориентироваться на фото конкретного прототипа.



А ведь и не поспоришь - капитализм , хотя и нам не чуждо .
Модель: XP-55

Исполнено красиво , сам аппарат конечно на любителя .
Модель: F- 4U-1A " Corsair "

Цитата:
Цитата:Валера,это как то из - притянуто за уши... Есть фото и ранних(с фонарём - птичья клетка) и поздних(1А/В) - где юбки разные..
Если твой довод верен, можно предположить что ранние уже подверглись доработкам(смотри фото последнее),но тогда каким образом следующие модификации имели старые(типа) юбки ?????
Тут что то не то.) Да всё то. Самолёт строился большой серией, на трёх фирмах, на одних истребителях доработки проводились, на других нет. Немало Корсаров доработали прямо в частях.
Цитата:Из забытого - на передней кромке крыла , возле пулемётов ( с лева по полёту ) вроде должен быть грузовой балансир в виде приваренного уголка . Это не грузовой балансир, а т.н. "срыватель", предназначенный для уменьшения подъёмной силы консоли крыла и, соответственно, для предотвращения заваливания на крыло. И, если не ошибаюсь, он должен быть на правой консоли.
Вообще, ранние Корсары страдали множеством дефектов, делавших невозможным их полёты с палубы. Почему весьма долго они летали с земли. А фирма "Грумман" смогла запустить в серию свой Хеллкэт, заметно уступавший Корсару по характеристикам, зато не имевший никаких проблем с палубным базированием.


Конечно справа , что то клинит меня - думаю одно , пишу другое :(
Модель: F- 4U-1A " Corsair "

Цитата:
Цитата:Ну значит производители накололись а я недоглядел - за всем не уследишь .
дело не в вас.Просто я думал вы в курсе этих изменений.
В книгах я тоже что то именно про это не встречал.



Цитата:
Это было в песке?! Пират шикарен!
Касательно юбки капота небольшое разъяснение. На самых первых серийных Корсарах возникла проблема: капли масла, вылетавшие из-под упомянутой юбки капитально уделывали фонарь, лишая пилота обзора. Потому створки сверху пришлось сделать неподвижными. Потом их и вовсе убрали.
Цитата:По набору - древний " Revell " в той ещё древней коробке Очень древний - на 6 лет старше Вас. У Ревелла в 70-х годах была целая серия истребителей Второй Мировой в 1/32.



Спасибо за поднятые вопросы и за разъяснения !

Из забытого - на передней кромке крыла , возле пулемётов ( с лева по полёту ) вроде должен быть грузовой балансир в виде приваренного уголка .
Модель: F- 4U-1A " Corsair "

Цитата:
Отличный Корсар получился. Мои поздравления коллега! Понравилась покраска, очень аккуратная, а за доработки, отдельный плюс.

С Уважением, Андрей.


:)
Модель: F- 4U-1A " Corsair "

Ну значит производители накололись а я недоглядел - за всем не уследишь .
Модель: F- 4U-1A " Corsair "

Да видел эти фото , возможно такое имело место быть , точно имело ( и с низу тоже ! ) , может управлялось разными тягами .
Фото встречались разные , то верх поднят ( как на представленном фото ) , то низ а верх опущен ...
Хотя иногда ориентировался на восстановленную машину .
+ в этом месте посадочное место от производителя ) для капотов . Тамия тоже даёт верх вровень с фюзеляжем .
В целом есть ещё куча нюансов забытых и не сделанных , так как после покраски из того что вспомнил переделывал только те где была полная жесть ( типа воздухозаборников ) .
Прикрепленные файлы:
Модель: F- 4U-1A " Corsair "

Цитата:
Отличный Пират!



Цитата:
Цитата:Отличный Пират!
+1



Цитата:
Да, старый Ревел, "дрова" еще те, НО ПОРАБОТАЛИ С НИМ ХОРОШО, смотрибельно получилось! Хороший "Корсар"! С уважением-Сергей



Спасибо что заглянули :)

Модель: F- 4U-1A " Corsair "

Цитата:
Цитата:Цитата:На мой взгляд здесь модели точно не место. Модель понравилась! Много труда в нее вложено.


Да пожалуста , просто я столько косяков в этой модели знаю а сколько теперь ещё узнаю УУУУУУУ ....
Да полноте - старый Ревелл лечить, за одно это медаль надо выдавать. А тут еще и ниши, мотор доработаны. Да и смотрю клепка нанесена - ведь сами же наносили? Не написали почему то. Может только запачкать посильнее стоило, но это дело вкуса.



Ну да , клёп добавлял , ниши само собой ( так как производитель дал только ДЫРЫ даже без боковин ) , стекляшек на светофор и фонарь под крылом нету совсем , как и посадочных мест под оные ! . Говорю ж - стоял годами , забыл уж всё .
Модель: F- 4U-1A " Corsair "

Цитата:
На мой взгляд здесь модели точно не место. Модель понравилась! Много труда в нее вложено.



Да пожалуста , просто я столько косяков в этой модели знаю а сколько теперь ещё узнаю УУУУУУУ ....
Модель: F- 4U-1A " Corsair "

Могу ошибаться , на F3U вроде вокруг открывалась .
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62