Цитата: Вот я и спрашиваю, почему народ стал красить ниши шасси советских бомбардировщиков в тот же цвет, что и резиновые покрышки (ну или RLM-66, кому как нравится)? Откуда взялась информация, что они красились именно так? Фотографий с таким цветом я найти не смог, ни в вашей статье ни в других источниках. Это не относится конкретно к вам или к вашей модели - тут не давно например Ту-2 выкладывали, с точно такой же ("асфальтовой") окраской ниш.
Я просто пытаюсь найти источник, этих изменений и прошу подсказки у тех кто знает.
Так Вы указывайте точно, что Вам нужно. То про интерьер говорили, то теперь нужен цвет ниш шасси. Сколько уже было писано и сказано про это! Зайдите на сайт Скалемоделз там целая ветка поэтому есть. На тюбиках краски АКАН подробно описывается для каких целей данная краска применялась.Вот Вам пока для размышления вырезка статьи из Авиаколлекции 12-2008
И красился интерьер и ниши шасси не в РЛМ -66 (это немецкий темно серый и цвет резиновых покрышек намного светлее) , а в А-14 стальной-серый. Это две большие разницы!
Цитата: Я вот уже на нескольких моделях, разных авторов вижу очень темно-серую окраску интерьера "а ля цвет покрышки". И все пытаюсь найти чего я не знаю и "откуда ноги растут", но так и не нашел.
Подскажите кто в теме
Так почитайте мою статью на Скале, ссылка же есть. Там все написано и фото даны.
Всем спасибо! По поводу капотов, они есть, готовы и будут лежать возле модели на диораме. По поводу белой полосы у стрелка, так по ней вопросов еще больше, либо она реально была, либо брак или ретушь фото. По поводу деревянного хвостового кока тоже ясности полной нет, при этом все чертежи, в том числе в монографии "Война в воздухе" (где есть описание, что кок деревянный) и производитель модели дают клеп на этой детали. Мое предположение такое, были коки в 42 году деревянные, так как не хватало дюр.аллюминия, но в конце 43-начале 44 годов ситуация за счёт Ленд-Лиза стала выравниваться, что дало возможность даже на истребители выделить некоторое кол-во крылатого металла. Хотя всю войну приоритет металла шел на Пешки, даже Ил-2 и Ил-4 пришлось становиться наполовину деревянными.
Цитата: Но вот почему вы на машину после 110 серии поставили металлический последний сегмент балки вместо деревянной "ласты" - непонятно.
Судя по чертежам и ТО от 1945 года фюзеляж весь был цельнометаллическим. Согласно монографии "Пе-2" от Армады, да , на некоторые машины ПЕ-2 115 серии ставили фанерную хвостовую часть и ласту их фанеры. Но это было в 42, а в конце 43-44 годах такого дефицита металла уже не было. И тем более от летчиков приходило много нареканий по этой фанерной ласте, коробилась фанера.
Цитата: Понравилось почти все, за о-о-очень маленьким исключением. Респект за самопальный второй комплект внешних бомбодержателей и исправленные внутренние посадочные щитки. И очень много нужных доделок и мелочей.
Но вот почему вы на машину после 110 серии поставили металлический последний сегмент балки вместо деревянной "ласты" - непонятно. Антенна очень контрастна - об этом уже упомянуто.
Добрый день! Вы имели в виду хвостовую часть фюзеляжа?
Цитата: Просто пестня! Шикарно! Цвета камуфляжа понравились. Работа мощная, но почему то от антенн неприятные впечатления.
Я точно не помню, но ведь кажется у "Забияки" были демонтированы решетки тормозов?
Удачи!
Добрый день!
Спасибо за отзыв, а что не так с антенной и откуда информация про демонтированные решетки? Впервые слышу!
Модель собрана хорошо, но.... это модификация более позднего МиГа, конец 41 - начало 42 годов, так называемого "длинного" МиГа, хотя их длина одинакова. И это не раз уже описывалось, поэтому этот самолет не имеет ни какого отношения к Покрышкинскому, у которого была предвоенная модификация первых серий. Основная разница в капоте и обтекателей выхлопных патрубков самолета, которые очень хорошо различимы. Да, еще на первых сериях не было предкрылков. Как-то так получается. А учитывая, что это летний камуфляж, то вероятнее всего период весна -лето 42 года.
Диорама очень понравилась, особенно пожарный Урал! Только вот два вопроса, а что за ящики на задней стенке в кабине боевого расчета, и не странно ли смотрятся дюралевые полугайки на патрубках пожарного насоса на полусгнившем пожарном Урале? Ведь это цвет.мет. и его тырят одним из первых.
А так еще раз повторюсь - классная диорама, спасибо за удовольствие поглядеть!
Цитата:
Вот я и спрашиваю, почему народ стал красить ниши шасси советских бомбардировщиков в тот же цвет, что и резиновые покрышки (ну или RLM-66, кому как нравится)? Откуда взялась информация, что они красились именно так? Фотографий с таким цветом я найти не смог, ни в вашей статье ни в других источниках. Это не относится конкретно к вам или к вашей модели - тут не давно например Ту-2 выкладывали, с точно такой же ("асфальтовой") окраской ниш.
Я просто пытаюсь найти источник, этих изменений и прошу подсказки у тех кто знает.
Так Вы указывайте точно, что Вам нужно. То про интерьер говорили, то теперь нужен цвет ниш шасси. Сколько уже было писано и сказано про это! Зайдите на сайт Скалемоделз там целая ветка поэтому есть. На тюбиках краски АКАН подробно описывается для каких целей данная краска применялась.Вот Вам пока для размышления вырезка статьи из Авиаколлекции 12-2008
И красился интерьер и ниши шасси не в РЛМ -66 (это немецкий темно серый и цвет резиновых покрышек намного светлее) , а в А-14 стальной-серый. Это две большие разницы!
Цитата:
Я вот уже на нескольких моделях, разных авторов вижу очень темно-серую окраску интерьера "а ля цвет покрышки". И все пытаюсь найти чего я не знаю и "откуда ноги растут", но так и не нашел.
Подскажите кто в теме
Так почитайте мою статью на Скале, ссылка же есть. Там все написано и фото даны.
Еще раз всем спасибо! Приятно! Как будет готова диорама конечно покажу!
Всем спасибо! По поводу капотов, они есть, готовы и будут лежать возле модели на диораме. По поводу белой полосы у стрелка, так по ней вопросов еще больше, либо она реально была, либо брак или ретушь фото. По поводу деревянного хвостового кока тоже ясности полной нет, при этом все чертежи, в том числе в монографии "Война в воздухе" (где есть описание, что кок деревянный) и производитель модели дают клеп на этой детали. Мое предположение такое, были коки в 42 году деревянные, так как не хватало дюр.аллюминия, но в конце 43-начале 44 годов ситуация за счёт Ленд-Лиза стала выравниваться, что дало возможность даже на истребители выделить некоторое кол-во крылатого металла. Хотя всю войну приоритет металла шел на Пешки, даже Ил-2 и Ил-4 пришлось становиться наполовину деревянными.
Цитата:
Но вот почему вы на машину после 110 серии поставили металлический последний сегмент балки вместо деревянной "ласты" - непонятно.
Судя по чертежам и ТО от 1945 года фюзеляж весь был цельнометаллическим. Согласно монографии "Пе-2" от Армады, да , на некоторые машины ПЕ-2 115 серии ставили фанерную хвостовую часть и ласту их фанеры. Но это было в 42, а в конце 43-44 годах такого дефицита металла уже не было. И тем более от летчиков приходило много нареканий по этой фанерной ласте, коробилась фанера.
Цитата:
Понравилось почти все, за о-о-очень маленьким исключением. Респект за самопальный второй комплект внешних бомбодержателей и исправленные внутренние посадочные щитки. И очень много нужных доделок и мелочей.
Но вот почему вы на машину после 110 серии поставили металлический последний сегмент балки вместо деревянной "ласты" - непонятно. Антенна очень контрастна - об этом уже упомянуто.
Добрый день! Вы имели в виду хвостовую часть фюзеляжа?
Мужики,первый раз выложил модель на сайте и понять не могу,вы её как увидели? Я её нигде не вижу!
Добрый день
Цитата:
Просто пестня! Шикарно! Цвета камуфляжа понравились. Работа мощная, но почему то от антенн неприятные впечатления.
Я точно не помню, но ведь кажется у "Забияки" были демонтированы решетки тормозов?
Удачи!
Добрый день!
Спасибо за отзыв, а что не так с антенной и откуда информация про демонтированные решетки? Впервые слышу!
Все разобрался, да это ТОФ. Приношу извинения!
Странно, а у меня была информация, что этот самолет из 7 ИАП Черноморского флота.
Но окрас дан на Покрышкинский борт лета 41 года. Надпись Гвардия , номер 5 и три звездочки - согласно его воспоминаний и произвели художники.
Модель собрана хорошо, но.... это модификация более позднего МиГа, конец 41 - начало 42 годов, так называемого "длинного" МиГа, хотя их длина одинакова. И это не раз уже описывалось, поэтому этот самолет не имеет ни какого отношения к Покрышкинскому, у которого была предвоенная модификация первых серий. Основная разница в капоте и обтекателей выхлопных патрубков самолета, которые очень хорошо различимы. Да, еще на первых сериях не было предкрылков. Как-то так получается. А учитывая, что это летний камуфляж, то вероятнее всего период весна -лето 42 года.
Диорама очень понравилась, особенно пожарный Урал! Только вот два вопроса, а что за ящики на задней стенке в кабине боевого расчета, и не странно ли смотрятся дюралевые полугайки на патрубках пожарного насоса на полусгнившем пожарном Урале? Ведь это цвет.мет. и его тырят одним из первых.
А так еще раз повторюсь - классная диорама, спасибо за удовольствие поглядеть!
Это по "резиновым коврикам" и желательно еще "солдатики" установить.