Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-3 39-го ИАП ВВС ТОФ

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
4 февраля 2017 года, 10:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

За основу брался прототип истребителя МиГ-3 39-го отдельного истребительного авиаполка ВВС ТОФ.
Модель собиралась на базе магазина "Модельная лавочка", при сборке и покраске использовались химия и допнаборы из ассортимента магазина.

На сборку ушло чуть больше месяца. Модель МиГ-3 от Trumpeter очень популярная, на неё можно купить множество всяческих допнаборов. Я использовал рулевые поверхности от "Комплект ЗиП", резиновые колёса от "Экипажа", интерьер кабины от Aires". Антенна из чулочной нити, стойка антенны из зубочистки.


Фото - Олег Крошка.

С уважением, Ярослав Ливанский.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0598.9298.47
Средняя оценка: 98.8137 (все оценки)
Популярность модели: 84.48

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Крутая модель ! но разводы черного смотрятся неаккуратно и неестественно, будто сорвали маски или сломался аэр )
и признаюсь, меня удивляет, когда люди ставят в кабину набор Aires в 48-м !!! и при этом даже не могут передать с помощью фото богатство и роскошь интерьера...
TORNADO
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2016
TORNADO
Как то не очень для такого масштаба КАМО и кабину надо было делать открытой раз такие доп. наборы.
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
41 год
На сайте с 28.01.2012
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
Цитата:
Крутая модель ! но разводы черного смотрятся неаккуратно и неестественно, будто сорвали маски или сломался аэр )
и признаюсь, меня удивляет, когда люди ставят в кабину набор Aires в 48-м !!! и при этом даже не могут передать с помощью фото богатство и роскошь интерьера...

Задумка была передать именно широким факелом накрашенные полосы из краскопульта ) Они, в принципе, на наших самолётах красились по-разному: либо кистью, либо краскопультом без масок. Вот, например, как на этом И-16. На модели переходы между основными цветами делались по маскам.
А про Aires - не люблю делать открытые фонари :) Самолёт, на мой взгляд, красивее, когда ничего не раскапотировано и не раскрыто.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
На фото с реальными МиГами хорошо видны храповики винтов. Можно было бы сделать, если уж есть историческая привязка модели.
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
41 год
На сайте с 28.01.2012
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
Цитата:
На фото с реальными МиГами хорошо видны храповики винтов. Можно было бы сделать, если уж есть историческая привязка модели.

Да, были, но не на всех, кстати. Чёткого прототипа нет. Это, скорее, собирательный образ из 39-го ИАП
Прикрепленные файлы:
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
С чёрной окантовкой явно что то не задалось. Подправить бы????
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
А про Aires - не люблю делать открытые фонари :)
Почему-то напомнило старый детский анекдот:
Сидит обезьяна на берегу реки, чистит бананы, солит их и потом выбрасывает.
Мимо проплывает крокодил и спрашивает: - Зачем так делаешь?
А обезьяна отвечает: - Я соленые не ем!

Вы бы хотя бы фото фаршированной кабины перед её закрытием сделали...
А то вообще не понятно - ЗАЧЕМ?!

Полосы тоже как-то не понравились...
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Интересный вариант, сделано не плохо, но... я соленые не ем )
Костя487
Возраст неизвестен
На сайте с 09.02.2012
Работа понравилась и по поводу разводов соглашусь, что получились как на фото. А по поводу кабины, то на данном самолете, т. к. нет прототипа и это собирательный образ можно было сдвижную часть фонаря вообще не устанавливать, потому что в строевых частях их в большенстве случаев снимали из-за дефекта, в следствии которого при сваливании самолета в штопор и необходимости аварийного покидания самолета сдвижную часть фонаря заклинивало и его невозможно было открыть. Про этот нюанс подробно написал А. И. Покрышкин в своих мемуарах. Кстати это частично подтверждается вашей фотографией. На самолете на первом плане либо фонаря нет, либо он отодвинут и на дальнем плане вроде Миг тоже без фонаря. А в целом работа очень хорошая. С уважением Константин.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Красивая модель!
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
41 год
На сайте с 28.01.2012
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
Коллеги, спасибо за советы и комментарии! Я их ценю и обязательно учитываю при создании каждой модели. Ни один человек не может взять и сделать сразу все очень здорово :)
Dell
Москва
41 год
На сайте с 02.12.2011
Dell
В мат часть не лезу, сам плохо разбираюсь, да и образ собирательный как было сказано. А вот окраска для такого масштаба подкачала. Чёрную краску явно плохо развели и аэр плеваться начал, да и масками пользоваться лучше при покраске. Под цифрой пять на правом борту полоса заходит на голубую часть брюха. Шпатлевки местами не хватает, очень заметно слевой стороны под капотной частью ближе к кабине, в воздухозаборниках крыльев. Фонарь мутноват, его бы полирнуть или в футуре искупать. Выхлопные патрубки не полностью прокрашены, да и рассверлить их можно было бы. Оценки не ставлю. Замечания просто чтобы помочь автору найти слабые места. С уважением.
Автор удалён
с сайта
Модель мне очень понравилась камуфляж хорошо смотрится. Единственное всё таки в 1:48 нужно было патрубки высверлить.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Нормальная модель с очень интересным камуфляжем!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Красивая модель!

+1
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
Цитата:
На фото с реальными МиГами хорошо видны храповики винтов. Можно было бы сделать, если уж есть историческая привязка модели.


на Мигах храповики скорее исключение, чем правило.
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
41 год
На сайте с 28.01.2012
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
Цитата:
В мат часть не лезу, сам плохо разбираюсь, да и образ собирательный как было сказано. А вот окраска для такого масштаба подкачала. Чёрную краску явно плохо развели и аэр плеваться начал, да и масками пользоваться лучше при покраске. Под цифрой пять на правом борту полоса заходит на голубую часть брюха. Шпатлевки местами не хватает, очень заметно слевой стороны под капотной частью ближе к кабине, в воздухозаборниках крыльев. Фонарь мутноват, его бы полирнуть или в футуре искупать. Выхлопные патрубки не полностью прокрашены, да и рассверлить их можно было бы. Оценки не ставлю. Замечания просто чтобы помочь автору найти слабые места. С уважением.

Что касается фонаря, то он в футуре искупан был изначально. Не знаю, почему на фото получаются "мутные фонари" - вживую такого не наблюдается..
Alex_reft
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2015
Странно, а у меня была информация, что этот самолет из 7 ИАП Черноморского флота.
Прикрепленные файлы:
Alex_reft
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2015
Прикрепленные файлы:
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
41 год
На сайте с 28.01.2012
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
Цитата:
Странно, а у меня была информация, что этот самолет из 7 ИАП Черноморского флота.

Да, я видел такой боковик. Но фото, которое я крепил, взято из архива Музея Тихоокеанского флота с привязкой к 39-му ОИАП (фотоколлекция 10, фото №2018)... Интересные дела )
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Ярослав Ливанский
Ярослав Ливанский
Логин
aviapoisk
Д.Р.
27 апреля 1983 года
На сайте с
28 января 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • duke6
  • Олег
  • Игорь
  • Виктор




Реклама на Каропке
Не показывать чат