Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
За основу брался прототип истребителя МиГ-3 39-го отдельного истребительного авиаполка ВВС ТОФ. Модель собиралась на базе магазина "Модельная лавочка", при сборке и покраске использовались химия и допнаборы из ассортимента магазина.
На сборку ушло чуть больше месяца. Модель МиГ-3 от Trumpeter очень популярная, на неё можно купить множество всяческих допнаборов. Я использовал рулевые поверхности от "Комплект ЗиП", резиновые колёса от "Экипажа", интерьер кабины от Aires". Антенна из чулочной нити, стойка антенны из зубочистки.
Крутая модель ! но разводы черного смотрятся неаккуратно и неестественно, будто сорвали маски или сломался аэр )
и признаюсь, меня удивляет, когда люди ставят в кабину набор Aires в 48-м !!! и при этом даже не могут передать с помощью фото богатство и роскошь интерьера...
Цитата: Крутая модель ! но разводы черного смотрятся неаккуратно и неестественно, будто сорвали маски или сломался аэр )
и признаюсь, меня удивляет, когда люди ставят в кабину набор Aires в 48-м !!! и при этом даже не могут передать с помощью фото богатство и роскошь интерьера...
Задумка была передать именно широким факелом накрашенные полосы из краскопульта ) Они, в принципе, на наших самолётах красились по-разному: либо кистью, либо краскопультом без масок. Вот, например, как на этом И-16. На модели переходы между основными цветами делались по маскам.
А про Aires - не люблю делать открытые фонари :) Самолёт, на мой взгляд, красивее, когда ничего не раскапотировано и не раскрыто.
Цитата: На фото с реальными МиГами хорошо видны храповики винтов. Можно было бы сделать, если уж есть историческая привязка модели.
Да, были, но не на всех, кстати. Чёткого прототипа нет. Это, скорее, собирательный образ из 39-го ИАП
Цитата: А про Aires - не люблю делать открытые фонари :) Почему-то напомнило старый детский анекдот:
Сидит обезьяна на берегу реки, чистит бананы, солит их и потом выбрасывает.
Мимо проплывает крокодил и спрашивает: - Зачем так делаешь?
А обезьяна отвечает: - Я соленые не ем!
Вы бы хотя бы фото фаршированной кабины перед её закрытием сделали...
А то вообще не понятно - ЗАЧЕМ?!
Работа понравилась и по поводу разводов соглашусь, что получились как на фото. А по поводу кабины, то на данном самолете, т. к. нет прототипа и это собирательный образ можно было сдвижную часть фонаря вообще не устанавливать, потому что в строевых частях их в большенстве случаев снимали из-за дефекта, в следствии которого при сваливании самолета в штопор и необходимости аварийного покидания самолета сдвижную часть фонаря заклинивало и его невозможно было открыть. Про этот нюанс подробно написал А. И. Покрышкин в своих мемуарах. Кстати это частично подтверждается вашей фотографией. На самолете на первом плане либо фонаря нет, либо он отодвинут и на дальнем плане вроде Миг тоже без фонаря. А в целом работа очень хорошая. С уважением Константин.
Коллеги, спасибо за советы и комментарии! Я их ценю и обязательно учитываю при создании каждой модели. Ни один человек не может взять и сделать сразу все очень здорово :)
В мат часть не лезу, сам плохо разбираюсь, да и образ собирательный как было сказано. А вот окраска для такого масштаба подкачала. Чёрную краску явно плохо развели и аэр плеваться начал, да и масками пользоваться лучше при покраске. Под цифрой пять на правом борту полоса заходит на голубую часть брюха. Шпатлевки местами не хватает, очень заметно слевой стороны под капотной частью ближе к кабине, в воздухозаборниках крыльев. Фонарь мутноват, его бы полирнуть или в футуре искупать. Выхлопные патрубки не полностью прокрашены, да и рассверлить их можно было бы. Оценки не ставлю. Замечания просто чтобы помочь автору найти слабые места. С уважением.
Цитата: В мат часть не лезу, сам плохо разбираюсь, да и образ собирательный как было сказано. А вот окраска для такого масштаба подкачала. Чёрную краску явно плохо развели и аэр плеваться начал, да и масками пользоваться лучше при покраске. Под цифрой пять на правом борту полоса заходит на голубую часть брюха. Шпатлевки местами не хватает, очень заметно слевой стороны под капотной частью ближе к кабине, в воздухозаборниках крыльев. Фонарь мутноват, его бы полирнуть или в футуре искупать. Выхлопные патрубки не полностью прокрашены, да и рассверлить их можно было бы. Оценки не ставлю. Замечания просто чтобы помочь автору найти слабые места. С уважением.
Что касается фонаря, то он в футуре искупан был изначально. Не знаю, почему на фото получаются "мутные фонари" - вживую такого не наблюдается..
Цитата: Странно, а у меня была информация, что этот самолет из 7 ИАП Черноморского флота.
Да, я видел такой боковик. Но фото, которое я крепил, взято из архива Музея Тихоокеанского флота с привязкой к 39-му ОИАП (фотоколлекция 10, фото №2018)... Интересные дела )
Комментарии
с сайта
и признаюсь, меня удивляет, когда люди ставят в кабину набор Aires в 48-м !!! и при этом даже не могут передать с помощью фото богатство и роскошь интерьера...
На сайте с 15.10.2016
На сайте с 28.01.2012
Крутая модель ! но разводы черного смотрятся неаккуратно и неестественно, будто сорвали маски или сломался аэр )
и признаюсь, меня удивляет, когда люди ставят в кабину набор Aires в 48-м !!! и при этом даже не могут передать с помощью фото богатство и роскошь интерьера...
Задумка была передать именно широким факелом накрашенные полосы из краскопульта ) Они, в принципе, на наших самолётах красились по-разному: либо кистью, либо краскопультом без масок. Вот, например, как на этом И-16. На модели переходы между основными цветами делались по маскам.
А про Aires - не люблю делать открытые фонари :) Самолёт, на мой взгляд, красивее, когда ничего не раскапотировано и не раскрыто.
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 28.01.2012
На фото с реальными МиГами хорошо видны храповики винтов. Можно было бы сделать, если уж есть историческая привязка модели.
Да, были, но не на всех, кстати. Чёткого прототипа нет. Это, скорее, собирательный образ из 39-го ИАП
На сайте с 11.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А про Aires - не люблю делать открытые фонари :) Почему-то напомнило старый детский анекдот:
Сидит обезьяна на берегу реки, чистит бананы, солит их и потом выбрасывает.
Мимо проплывает крокодил и спрашивает: - Зачем так делаешь?
А обезьяна отвечает: - Я соленые не ем!
Вы бы хотя бы фото фаршированной кабины перед её закрытием сделали...
А то вообще не понятно - ЗАЧЕМ?!
Полосы тоже как-то не понравились...
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 09.02.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 28.01.2012
41 год
На сайте с 02.12.2011
с сайта
69 лет
На сайте с 15.07.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Красивая модель!
+1
На сайте с 27.02.2015
На фото с реальными МиГами хорошо видны храповики винтов. Можно было бы сделать, если уж есть историческая привязка модели.
на Мигах храповики скорее исключение, чем правило.
На сайте с 28.01.2012
В мат часть не лезу, сам плохо разбираюсь, да и образ собирательный как было сказано. А вот окраска для такого масштаба подкачала. Чёрную краску явно плохо развели и аэр плеваться начал, да и масками пользоваться лучше при покраске. Под цифрой пять на правом борту полоса заходит на голубую часть брюха. Шпатлевки местами не хватает, очень заметно слевой стороны под капотной частью ближе к кабине, в воздухозаборниках крыльев. Фонарь мутноват, его бы полирнуть или в футуре искупать. Выхлопные патрубки не полностью прокрашены, да и рассверлить их можно было бы. Оценки не ставлю. Замечания просто чтобы помочь автору найти слабые места. С уважением.
Что касается фонаря, то он в футуре искупан был изначально. Не знаю, почему на фото получаются "мутные фонари" - вживую такого не наблюдается..
На сайте с 28.03.2015
На сайте с 28.03.2015
На сайте с 28.01.2012
Странно, а у меня была информация, что этот самолет из 7 ИАП Черноморского флота.
Да, я видел такой боковик. Но фото, которое я крепил, взято из архива Музея Тихоокеанского флота с привязкой к 39-му ОИАП (фотоколлекция 10, фото №2018)... Интересные дела )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий