Цитата: Красивая модель, поздравляю!
В голубом цвете не доводилось видеть.
Очень нравился дизайн мотоцикла! Но, нарекания владельцев к качеству действительно были существенными!
Спасибо за работу и историческую справку, много нового узнал!Ностальжи!
Благодарю за внимание к работе и оценку! В сети каких только расцветок Тулы не насмотришься, красный у меня закончился, выкрасил в голубой. Шутка :) Красный приелся, захотелось разнообразия.
Цитата: Не надо было красить серебрянкой. Тут подойдёт краска "хром".
Ей же и покрыть "зеркала".
Сиденье- нужен матовый чёрный.
Видна - некоторая небрежность в покраске, а ведь это 35- всё вполне досягаемо.
Хромом покрашены зеркала, фара и передние стойки, возможно стоило и руль, но не увидел особой необходимости. Больше там хромом красить нечего. На свету сиденье, если оно не изношено, блестит как у чистоплотного кота хозяйство, поэтому матовый черный даже не рассматривал, прошелся только смывкой. На корпус модели нанесены следы эксплуатации без фанатизма, ведь это внедорожник. Некоторую небрежность не оспариваю, зрение начинает сдавать, бинокуляры не везде выручают, а каждый раз фоткать с грязными руками не всегда удобно.
Цитата: Очень интересный прототип, и выполнена модель хорошо.
Но не рано ли (по времени) шины показаны чёрным? В резину сажу стали добавлять только с 1910, до этого шины были белыми или светло-серыми.
Совсем не настаиваю, но сейчас мы, наверное, слишком "проецируем" привычный цвет шин и на ранние авто, мотоциклы, велосипеды...
Благодарю за внимание и отзыв. По шинам, следовал прототипу (не исключаю, что шины не родные), но за не имением другого сделал тёмными.
Цитата: Сильный агрегат.Вот только бы еще трубочку от бака до карбюратора ему добавить.
Благодарю за внимательность и замечание! В угаре стройки помнил, но забыл поставить топливопровод. Исправил историческую несправедливость :)
Спасибо коллеги за внимание к моделям и их оценку!
Вся нестандартная техника - обычная техника, только производит её один производитель - энтузиаст в области необычных моделей и фанат своего дела ДМС (Denisssmodels) г.Киров. Кому интересно расширить свои горизонты познании - рекомендую, очень интересно, увлекательно, а главное - удовольствие при сборке и отдых от повседневной рутины.
Цитата: Вот действительно говорят "Век живи, век учись", ни когда бы не подумал, что это такая цистерна. Первое что пришло в голову, что это какой то каток, для накатки колеи. Спасибо вам, за ликбез. А работа, классная! Мои поздравления, коллега!
Благодарю за внимание и оценку моделей. Если бы не производитель моделей Denisssmodels (ДМС) я и сам бы ни в жизнь не догадался бы о существовании таких цистерн, благодаря ему я мнооооого чего познавательного для себя открыл.
Были цистерны и поменьше КЦ-2, если не ошибаюсь.
Цитата: Цитата:Отличная работа!+1 Цитата:(подозреваю, что предназначался он для крупного рогатого скота, но из копытных под рукой были только лошади.) Да немцы, скорее всего, и стали бы лошадок перевозить.
Вы правы!
Перемолотил вагон фото в поисках перевозимых фрицами лошадей и ничего не нашёл, а фото было перед носом. За прицепом грузовик с лошадками:)
Цитата: Ух ты! Первый раз в жизни вижу что бывают такие цистерны. Сначала подумалл что минный тралл или каток, но тогда почему в хвосте.
В публикации я прикрепил историческое фото и ссылку на него, где КЦ-6 буксируется в конце автопоезда(тракторопоезда), им я и руководствовался. А вообще фото с КЦ-6 на фронте не такие уж и редкие.
Цитата: Хорошая работа! Поздравляю ! Только это Д-126А. Д126 выглядит вот так
Благодарю за внимание и оценку работы! По поводу Д-126 у меня другая информация:
Коллеги, большое спасибо за внимание и оценку работы!
По креплению баков сейчас ничего путного не скажу, т.к. этот вопрос изучал давно, но то, что они были на чехах -факт.
Расположение троса я слизал с экипажа машины "Лидице".
По дополнениям: траки -Фриул;, травление Микродизайн (сетка, инструментальные ящики, колючая проволока, ремни, БСЛ-110), самодел - поручни, баки и крепление (пивжесть), крылья (пивжесть), снарядный ящик - модельная фанера; трос - Эурика. Трафареты с буржуинского сайта, простите не вспомню. Трал ПТ-3 -ДМС.
Цитата: Машина- видно что рабочая. Но ни сколов, ржавчины и потёртостей. Не верится.
Так же отсутствует выгорание краски на открытых площадях (ну, ладно- может недавно крашенная).
Со следами эксплуатации- было бы круче.
Ну и раз такой тракторист- можно флажок передовика производства- ударника сделать. Если девчата освоили трактор- значит трудолюбивые)))
Выгорание краски- это свидетельство длительной эксплуатации, сколы - отношение тракториста к технике. На отвале и сколы и царапины присутствуют, с моей точки зрения этого достаточно для машины, которой управляет женщина - ударница. В те времена, не стоит об этом забывать, отношение к технике было более трепетное, уважительное. Поэтому я не стремился доводить модель до состояния ветерана третьей мировой войны. Тут, как говориться, на любителя. А вот с флажком, с Вами соглашусь - я дал маху, с ним бы конечно сюжет был бы более полным.
Коллеги, большое спасибо за внимание и оценку работы!
Цитата:
Красивая модель, поздравляю!
В голубом цвете не доводилось видеть.
Очень нравился дизайн мотоцикла! Но, нарекания владельцев к качеству действительно были существенными!
Спасибо за работу и историческую справку, много нового узнал!Ностальжи!
Благодарю за внимание к работе и оценку! В сети каких только расцветок Тулы не насмотришься, красный у меня закончился, выкрасил в голубой. Шутка :) Красный приелся, захотелось разнообразия.
Цитата:
Не надо было красить серебрянкой. Тут подойдёт краска "хром".
Ей же и покрыть "зеркала".
Сиденье- нужен матовый чёрный.
Видна - некоторая небрежность в покраске, а ведь это 35- всё вполне досягаемо.
Хромом покрашены зеркала, фара и передние стойки, возможно стоило и руль, но не увидел особой необходимости. Больше там хромом красить нечего. На свету сиденье, если оно не изношено, блестит как у чистоплотного кота хозяйство, поэтому матовый черный даже не рассматривал, прошелся только смывкой. На корпус модели нанесены следы эксплуатации без фанатизма, ведь это внедорожник. Некоторую небрежность не оспариваю, зрение начинает сдавать, бинокуляры не везде выручают, а каждый раз фоткать с грязными руками не всегда удобно.
Цитата:
Цитата:Советского внедорожный мотоцикл «Тула» Заголовок нужно исправить, а модель понравилась.
Благодарю за замечание и оценку. Заголовок исправил (CtrL+C - Ctrl+V до добра не доведет)
Благодарю всех за внимание и отзыв к модели!
Цитата:
Очень интересный прототип, и выполнена модель хорошо.
Но не рано ли (по времени) шины показаны чёрным? В резину сажу стали добавлять только с 1910, до этого шины были белыми или светло-серыми.
Совсем не настаиваю, но сейчас мы, наверное, слишком "проецируем" привычный цвет шин и на ранние авто, мотоциклы, велосипеды...
Благодарю за внимание и отзыв. По шинам, следовал прототипу (не исключаю, что шины не родные), но за не имением другого сделал тёмными.
Цитата:
Сильный агрегат.Вот только бы еще трубочку от бака до карбюратора ему добавить.
Благодарю за внимательность и замечание! В угаре стройки помнил, но забыл поставить топливопровод. Исправил историческую несправедливость :)
Благодарю всех за внимание и отзыв к модели!
Благодарю всех за внимание и отзыв к модели!
Спасибо коллеги за внимание к моделям и их оценку!
Вся нестандартная техника - обычная техника, только производит её один производитель - энтузиаст в области необычных моделей и фанат своего дела ДМС (Denisssmodels) г.Киров. Кому интересно расширить свои горизонты познании - рекомендую, очень интересно, увлекательно, а главное - удовольствие при сборке и отдых от повседневной рутины.
Спасибо коллеги за внимание к моделям и их оценку!
Цитата:
Вот действительно говорят "Век живи, век учись", ни когда бы не подумал, что это такая цистерна. Первое что пришло в голову, что это какой то каток, для накатки колеи. Спасибо вам, за ликбез. А работа, классная! Мои поздравления, коллега!
Благодарю за внимание и оценку моделей. Если бы не производитель моделей Denisssmodels (ДМС) я и сам бы ни в жизнь не догадался бы о существовании таких цистерн, благодаря ему я мнооооого чего познавательного для себя открыл.
Были цистерны и поменьше КЦ-2, если не ошибаюсь.
Цитата:
Цитата:Отличная работа!+1 Цитата:(подозреваю, что предназначался он для крупного рогатого скота, но из копытных под рукой были только лошади.) Да немцы, скорее всего, и стали бы лошадок перевозить.
Вы правы!
Перемолотил вагон фото в поисках перевозимых фрицами лошадей и ничего не нашёл, а фото было перед носом. За прицепом грузовик с лошадками:)
Цитата:
Ух ты! Первый раз в жизни вижу что бывают такие цистерны. Сначала подумалл что минный тралл или каток, но тогда почему в хвосте.
В публикации я прикрепил историческое фото и ссылку на него, где КЦ-6 буксируется в конце автопоезда(тракторопоезда), им я и руководствовался. А вообще фото с КЦ-6 на фронте не такие уж и редкие.
Цитата:
Хорошая работа! Поздравляю ! Только это Д-126А. Д126 выглядит вот так
Благодарю за внимание и оценку работы! По поводу Д-126 у меня другая информация:
Коллеги, большое спасибо за внимание и оценку работы!
По креплению баков сейчас ничего путного не скажу, т.к. этот вопрос изучал давно, но то, что они были на чехах -факт.
Расположение троса я слизал с экипажа машины "Лидице".
По дополнениям: траки -Фриул;, травление Микродизайн (сетка, инструментальные ящики, колючая проволока, ремни, БСЛ-110), самодел - поручни, баки и крепление (пивжесть), крылья (пивжесть), снарядный ящик - модельная фанера; трос - Эурика. Трафареты с буржуинского сайта, простите не вспомню. Трал ПТ-3 -ДМС.
Цитата:
Машина- видно что рабочая. Но ни сколов, ржавчины и потёртостей. Не верится.
Так же отсутствует выгорание краски на открытых площадях (ну, ладно- может недавно крашенная).
Со следами эксплуатации- было бы круче.
Ну и раз такой тракторист- можно флажок передовика производства- ударника сделать. Если девчата освоили трактор- значит трудолюбивые)))
Выгорание краски- это свидетельство длительной эксплуатации, сколы - отношение тракториста к технике. На отвале и сколы и царапины присутствуют, с моей точки зрения этого достаточно для машины, которой управляет женщина - ударница. В те времена, не стоит об этом забывать, отношение к технике было более трепетное, уважительное. Поэтому я не стремился доводить модель до состояния ветерана третьей мировой войны. Тут, как говориться, на любителя. А вот с флажком, с Вами соглашусь - я дал маху, с ним бы конечно сюжет был бы более полным.
Спасибо коллеги за внимание к модели и её оценку!