Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
34ка от Дракона дождалась своего выхода в свет с тралом ПТ-3 от ДМС(denisssmodels) 3Д печать По танку - стандартный набор жирняка (травло, гусли, самодел, что там ещё, много времени прошло, уже всё и не вспомнить). Посылка с тралом заставила вернуться к дооооооолгострою, модель в перекраску, доводку и т.д. А вот сам трал, несмотря на две сотни деталей, на удивление был собран за два вечера. В комплекте идут цепь и трос. Модель танка из 1-го чехословацкого батальона. 30 сентября 1943 г. – специальным указом № 91 все десять танков получили свои названия: «Ян Жижка» (Zizka), «Яношик» (Janosik), «Подкарпатский партизан» (Пiткарпатський партизан), «Соколово» (Sokolovo), «Лидице» (Lidice), «Лежаки» (Lezaky), «Капитан Ярош» (Kapitan Jaros), «Бахмач», «Зборов», «Прага» (Praha). Источника, подтверждающего установку трала на данную машину у меня нет, но с первой примерки он встал как родной, решил оставить его, думаю и экипаж этой машины не был бы против. Красил акрилом mr.hobby, масло Сонет, пигменты Вайлдер.
Всё симпатично!
Кроме креплений доп. баков.
К тому времени, на машинах 112 завода, они были составные. Из 2 полос каждая.
Скреплённая по центру болтом.
Т-34 делать - дело не благодарное и сложное. Я бы придрался к тросу не закрепленному с одной стороны и очень короткой антенне, но на фото она именно такая. Так что по сути придраться не к чему. Не могли бы по подробнее все таки описать изменения и дополнения (чиь гусеницы, чьё травло и допы...). Забыл написать самое главное работа очень понравилась.
Коллеги, большое спасибо за внимание и оценку работы!
По креплению баков сейчас ничего путного не скажу, т.к. этот вопрос изучал давно, но то, что они были на чехах -факт.
Расположение троса я слизал с экипажа машины "Лидице".
По дополнениям: траки -Фриул;, травление Микродизайн (сетка, инструментальные ящики, колючая проволока, ремни, БСЛ-110), самодел - поручни, баки и крепление (пивжесть), крылья (пивжесть), снарядный ящик - модельная фанера; трос - Эурика. Трафареты с буржуинского сайта, простите не вспомню. Трал ПТ-3 -ДМС.
Цитата: Коллеги, большое спасибо за внимание и оценку работы!
По креплению баков сейчас ничего путного не скажу, т.к. этот вопрос изучал давно, но то, что они были на чехах -факт.
Вы правы, я ошибся. Так что , мои извинения. Эти крепления пошли на Т-34-85.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Кроме креплений доп. баков.
К тому времени, на машинах 112 завода, они были составные. Из 2 полос каждая.
Скреплённая по центру болтом.
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
40 лет
На сайте с 12.03.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2015
По креплению баков сейчас ничего путного не скажу, т.к. этот вопрос изучал давно, но то, что они были на чехах -факт.
Расположение троса я слизал с экипажа машины "Лидице".
По дополнениям: траки -Фриул;, травление Микродизайн (сетка, инструментальные ящики, колючая проволока, ремни, БСЛ-110), самодел - поручни, баки и крепление (пивжесть), крылья (пивжесть), снарядный ящик - модельная фанера; трос - Эурика. Трафареты с буржуинского сайта, простите не вспомню. Трал ПТ-3 -ДМС.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Коллеги, большое спасибо за внимание и оценку работы!
По креплению баков сейчас ничего путного не скажу, т.к. этот вопрос изучал давно, но то, что они были на чехах -факт.
Вы правы, я ошибся. Так что , мои извинения. Эти крепления пошли на Т-34-85.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий