Цитата: Серьезная работа, достойно уважения! У самого такой же набор ждет своего часа, и прототип этот же планирую. За архивные фото отдельное спасибо! Одной раньше не видел. Скажите, а катки правильные: кто для них "донором" послужил?
Благодарю Вас за отзыв коллега! Катки из какого то набора от Taska / Asuka, точнее, к сожалению, уже не скажу
"...но тут как и в случае с 34кой, повторить все в соответствии с фото возможности не было. Пришлось делать что то на подобии)"
Прекрасная работа и то, что она по внешнему виду максимально соответствует прототипу - это очевидно. Мое мнение таково (хотя оно, возможно мало кого и волнует), что даже портретистам не удается в полной мере передать внешние черты объекта). На Вашем Шермане - все, что характеризует прототип есть - маркировка, тип гусениц, тележек, катков (кстати, я в нашей коллективной работе не нашел тогда таких катков https://karopka.ru/community/user/16385/?MODEL=549743 ) и пр. Так, что все - Супер!
Коллега, большое Вам спасибо, с покраской и эффектами надо бы еще вспомнить - подучиться, крашу я не столь часто нежели собираю, но очень рад что понравилась работа! А коллективный Шерман получился прекрасный! Давно лежит в избранном, посматривал во время стройки)
Цитата: Отличная работа. Посмотрел с удовольствием. Жаль Звезда не дает буксировочных серег и крюков. А на плите МТО вроде ж Максим стоит, да брезент кучей...?
Благодарю Коллега! Да, стоит то он стоит, и брезент, но тут как и в случае с 34кой, повторить все в соответствии с фото возможности не было. Пришлось делать что то на подобии)
Цитата: Цитата:Цитата:есть моменты которые требуют доработки, но в целом хорошо
Коллега, имеется ли возможность уточнить эти самые моменты?
при общем изяществе доработок бросается в глаза родные-толстые ограждения перископов, поставить бы 3д или травло, на башне прототипа нижняя кромка очень грубо оточена, на модели вроде пытались повторить, но получилось не совсем, буксировочные зацепы на прототипе в виде стандартных фищеровских "башмачков", у звезды в наборе их нет, но тоже по-хорошему бы заменить на правильные. А так в целом очень понравился - живой
Благодарю за отзыв и критику! про буксирные серьги упомянуто в описании, не нашлось подобного в запасах. на счет ограждений - описал чуть выше. Кромка - согласен, попытался, но вышло что вышло, учту в будущем)
Цитата: Хорошая работа! Чувствуется, что с фото проведена большая работа для соответствия прототипу. Единственное, что на мой взгляд, несколько портит результат (особенно при такой большой проделанной работе) - ограждения перископов.
Благодарю за отзыв коллега! Да, пришлось ставмить изкоробочные, травленые как то совсем не понял, не понравились, да и крышки приборов наблюдения тоже. Для следующей машины закажу печать, посмотрим что это такое)
Цитата: Понравился результат! Вопрос к варианту с кормовой проекции - траки стоят под углом. Так и задумано?
Не совсем понял о чем конкретно идет речь) Запасные в кронштейне вроде как ровно стоят, в левом, согласно с фото, отсутствуют все, кроме одного, висящего на пальце. Или речь чем то ином?
Цитата: Для полевого колхоза машина слишком уж хорошо сделана, изделие явно фабричное. А на заводе с катками проблем быть не должно. Если уж у "фомаговских" ягдпанцеров - два ряда передних опорных катков меняли на металлические, а у "алкеттовских" - так и вовсе три (и все из за смещения центра тяжести и возросшей нагрузки), тут - сам бог велел.
Конечно, хозяин - барин и "я так вижу" никто не отменял. Просто стараюсь сделать легенду максимально достоверной :)
Все по делу, все логично, выходит не все моменты получилось учесть при постройке) Ну ладно, не последняя подобна телега, будем исправляться!) Стальных катков не оказалось в запасах, только в непочатых королбка, ну а распатронивать их ради этого проекта я, само собой, не стал)
Цитата: При люто возросшей нагрузке на передние катки снимать часть из них? Логичнее был бы наоборот полный комплект катков спереди, да еще и усиленных. Вообще цельнометаллических.
Машина изначально задумывалась как ремонтная, по этой причине кое какие элементы и решения она в итоге потянула за собой, об этом я упомянул. Ну и раз уж так вышло, почему бы не предположить, что внешний ряд вышел из строя, как и внутренний, и был демонтирован. Внутренний ряд был заменен (окрашен в грунт), а вот на внешний уже не хватило запчастей) Само собой можно переставить внешний ряд и с кормы, но сделано этого не было по какой то причине)
Доброго времени суток коллега, хорошо получилось, симпатично. Единственное крышку на жалюзи выгнули наизнанку. Отверстие для патрубков проводки к МДШ (БДШ) должно быть справа от конвойника, так и канавки для облегчения сгиба должны быть с внутренней стороны крышки
Поздравляю с завершением коллега, интересный и оригинальный концепт получился! Единственное соглашусь с Александром - ствол для рейлгана стоило сделать длиннее)
Доброго времени суток Валерий, отличная машина получилась, рассматривал с удовольствием, очень понравилась! С Вашего позволения возьму себе в качестве примера в будующих работах)
Цитата: Уважаемому Админу!
1. Фото, действительно отвратительные, но других у меня сегодня нет. Хотя, работы по улучшению качества ведутся.
2. А с чего вы вообще взяли , что я утверждал, что данная машина существовала в металле? (или вы имели в виду нечто иное??)
А в чертежах - существовала!
И с минимальными изменениями превратилась в САУ Фердинанд.
Это открытая информация и в инете можно свободно об этом (при желании) почитать...
А написание монографии на эту тему я не планирую.
Всем спасибо за комментарии.
Доброго времени суток коллега! С минимиальными изменениями телега от 45.02 ну ни как не могла превратиться во всяких Фердинандов - Элефантов, тут у Вас случилась путаница. Фердинанды - Элефанты собирались на корпусах машины, обзывавшейся Panzerkampfwagen VI «Tiger P», которая на ранних этапах своего существования именовалась как VK 45.01(P), а также Porsche Typ 1хх. Машина, обозначенная как VK45.02 (P), была скорее конкурентом ставшего серийным Tiger Ausf. B, в обоих своих вариантах, и имела новый бронекорпус, сильно отличавшийся от тех, из которых делали Фердинандов - Элефантов.
Цитата:
Серьезная работа, достойно уважения! У самого такой же набор ждет своего часа, и прототип этот же планирую. За архивные фото отдельное спасибо! Одной раньше не видел. Скажите, а катки правильные: кто для них "донором" послужил?
Благодарю Вас за отзыв коллега! Катки из какого то набора от Taska / Asuka, точнее, к сожалению, уже не скажу
Поздравляю с завершением! Прекрасная работа! С Вашего позволения унесу в избранное)
Цитата:
"...но тут как и в случае с 34кой, повторить все в соответствии с фото возможности не было. Пришлось делать что то на подобии)"
Прекрасная работа и то, что она по внешнему виду максимально соответствует прототипу - это очевидно. Мое мнение таково (хотя оно, возможно мало кого и волнует), что даже портретистам не удается в полной мере передать внешние черты объекта). На Вашем Шермане - все, что характеризует прототип есть - маркировка, тип гусениц, тележек, катков (кстати, я в нашей коллективной работе не нашел тогда таких катков https://karopka.ru/community/user/16385/?MODEL=549743 ) и пр. Так, что все - Супер!
Коллега, большое Вам спасибо, с покраской и эффектами надо бы еще вспомнить - подучиться, крашу я не столь часто нежели собираю, но очень рад что понравилась работа! А коллективный Шерман получился прекрасный! Давно лежит в избранном, посматривал во время стройки)
Коллеги, благодарю за комментарии!
Цитата:
Отличная работа. Посмотрел с удовольствием. Жаль Звезда не дает буксировочных серег и крюков. А на плите МТО вроде ж Максим стоит, да брезент кучей...?
Благодарю Коллега! Да, стоит то он стоит, и брезент, но тут как и в случае с 34кой, повторить все в соответствии с фото возможности не было. Пришлось делать что то на подобии)
Цитата:
Цитата:Цитата:есть моменты которые требуют доработки, но в целом хорошо
Коллега, имеется ли возможность уточнить эти самые моменты?
при общем изяществе доработок бросается в глаза родные-толстые ограждения перископов, поставить бы 3д или травло, на башне прототипа нижняя кромка очень грубо оточена, на модели вроде пытались повторить, но получилось не совсем, буксировочные зацепы на прототипе в виде стандартных фищеровских "башмачков", у звезды в наборе их нет, но тоже по-хорошему бы заменить на правильные. А так в целом очень понравился - живой
Благодарю за отзыв и критику! про буксирные серьги упомянуто в описании, не нашлось подобного в запасах. на счет ограждений - описал чуть выше. Кромка - согласен, попытался, но вышло что вышло, учту в будущем)
Цитата:
Хорошая работа! Чувствуется, что с фото проведена большая работа для соответствия прототипу. Единственное, что на мой взгляд, несколько портит результат (особенно при такой большой проделанной работе) - ограждения перископов.
Благодарю за отзыв коллега! Да, пришлось ставмить изкоробочные, травленые как то совсем не понял, не понравились, да и крышки приборов наблюдения тоже. Для следующей машины закажу печать, посмотрим что это такое)
Цитата:
есть моменты которые требуют доработки, но в целом хорошо
Коллега, имеется ли возможность уточнить эти самые моменты?
Цитата:
Понравился результат! Вопрос к варианту с кормовой проекции - траки стоят под углом. Так и задумано?
Не совсем понял о чем конкретно идет речь) Запасные в кронштейне вроде как ровно стоят, в левом, согласно с фото, отсутствуют все, кроме одного, висящего на пальце. Или речь чем то ином?
Коллеги, благодарю вас за отзывы!
Цитата:
Исправьте "истрИбителя".
Благодарю, не заметил
Цитата:
Для полевого колхоза машина слишком уж хорошо сделана, изделие явно фабричное. А на заводе с катками проблем быть не должно. Если уж у "фомаговских" ягдпанцеров - два ряда передних опорных катков меняли на металлические, а у "алкеттовских" - так и вовсе три (и все из за смещения центра тяжести и возросшей нагрузки), тут - сам бог велел.
Конечно, хозяин - барин и "я так вижу" никто не отменял. Просто стараюсь сделать легенду максимально достоверной :)
Все по делу, все логично, выходит не все моменты получилось учесть при постройке) Ну ладно, не последняя подобна телега, будем исправляться!) Стальных катков не оказалось в запасах, только в непочатых королбка, ну а распатронивать их ради этого проекта я, само собой, не стал)
Цитата:
При люто возросшей нагрузке на передние катки снимать часть из них? Логичнее был бы наоборот полный комплект катков спереди, да еще и усиленных. Вообще цельнометаллических.
Машина изначально задумывалась как ремонтная, по этой причине кое какие элементы и решения она в итоге потянула за собой, об этом я упомянул. Ну и раз уж так вышло, почему бы не предположить, что внешний ряд вышел из строя, как и внутренний, и был демонтирован. Внутренний ряд был заменен (окрашен в грунт), а вот на внешний уже не хватило запчастей) Само собой можно переставить внешний ряд и с кормы, но сделано этого не было по какой то причине)
Коллеги, благодарю Вас за отзывы!
Поздравляю с завершением проекта! Отличная машина получилась, с удовольствием рассматривал фото! С Вашего позволения унесу в избранное)
Доброго времени суток коллега, хорошо получилось, симпатично. Единственное крышку на жалюзи выгнули наизнанку. Отверстие для патрубков проводки к МДШ (БДШ) должно быть справа от конвойника, так и канавки для облегчения сгиба должны быть с внутренней стороны крышки
Поздравляю с завершением коллега, интересный и оригинальный концепт получился! Единственное соглашусь с Александром - ствол для рейлгана стоило сделать длиннее)
Доброго времени суток Валерий, отличная машина получилась, рассматривал с удовольствием, очень понравилась! С Вашего позволения возьму себе в качестве примера в будующих работах)
Цитата:
Уважаемому Админу!
1. Фото, действительно отвратительные, но других у меня сегодня нет. Хотя, работы по улучшению качества ведутся.
2. А с чего вы вообще взяли , что я утверждал, что данная машина существовала в металле? (или вы имели в виду нечто иное??)
А в чертежах - существовала!
И с минимальными изменениями превратилась в САУ Фердинанд.
Это открытая информация и в инете можно свободно об этом (при желании) почитать...
А написание монографии на эту тему я не планирую.
Всем спасибо за комментарии.
Доброго времени суток коллега! С минимиальными изменениями телега от 45.02 ну ни как не могла превратиться во всяких Фердинандов - Элефантов, тут у Вас случилась путаница. Фердинанды - Элефанты собирались на корпусах машины, обзывавшейся Panzerkampfwagen VI «Tiger P», которая на ранних этапах своего существования именовалась как VK 45.01(P), а также Porsche Typ 1хх. Машина, обозначенная как VK45.02 (P), была скорее конкурентом ставшего серийным Tiger Ausf. B, в обоих своих вариантах, и имела новый бронекорпус, сильно отличавшийся от тех, из которых делали Фердинандов - Элефантов.
Доброго времени суток Дмитрий, очень понравилась работа, отличная машина получилась!