Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Богдан Марчук (Fedotmarcus)

Модель: ОРИГАМИ Спинозавр

Цитата:
Потрясная работа. Смотрится просто великолепно!
Богдан, жму руку Мастеру!!!

Взаимно, Мастер. Благодарю.
Модель: ОРИГАМИ Спинозавр

Цитата:
Очередной шедевр "очумелых ручек"! Великолепное зрелище. Фотосессия на высоком уровне.



Вас понял. Будем работать. Спасибо.
Модель: ОРИГАМИ Спинозавр

Цитата:
И снова - охренеть! )))


Благодарю ;)))
Модель: ОРИГАМИ Спинозавр

Цитата:
Замечательная работа! Только он, скорее всего, четвероногим был по последним данным.


Да, что-то типа обезьяны или медведя (универсал).
Но, имхо, задние лапы с перепонками для плавания.
Спасибо.
Модель: ОРИГАМИ Ти-РЕКС

Цитата:
Мне очень понравились ваши работы

Взаимно, Коллега. Спасибо и Успехов Всем.
Модель: ОРИГАМИ Ти-РЕКС

Цитата:
Работа восхищает! Остроумная идея с челюстями. Блестящая подача!

Голова заняла более 50% общего времени - Вы правы.
Спасибо.
Модель: ОРИГАМИ Ти-РЕКС

Цитата:
Восхитительно! Великолепная работа! Превосходно!

Спасибо.
Модель: ОРИГАМИ Ти-РЕКС

Цитата:
Добрый день!) Это очень круто!) Сколько листов ушло на создание?)

Доброго времени суток.
Потребовалось 3 листа формата А2.
Модель: ОРИГАМИ Ти-РЕКС

Цитата:
Цитата:Интересная и шикарная работа! Автору спасибо!

Класс...самое офигенное что НИЧЕГО НЕ КРАСИЛИ....И ОБСУЖДАТЬ НЕ НАДО...!!!

Отличный сарказм. Нравится :)
Модель: ОРИГАМИ Ти-РЕКС

Цитата:
Интересная и шикарная работа! Автору спасибо!

Очень приятно. Это радует.
Модель: ОРИГАМИ Ти-РЕКС

Цитата:
СУПЕР! ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО !!!

Благодарю.
Модель: ОРИГАМИ Ти-РЕКС

Цитата:
По-моему- просто прекрасно!

Спасибо.
Модель: ОРИГАМИ Ти-РЕКС

Цитата:
Прикольно.

Есть немного )
Модель: ОРИГАМИ Ти-РЕКС

Цитата:
я теперь тоже такое хочу)))

Спасибо.
Легко: 1,5-2 месяца работы и Вы - автор Ти-Рекса ;)
Модель: ОРИГАМИ Ти-РЕКС

Цитата:
Красиво! Но о культуре и философии оригами, как то смутно. О матчасти тем более.

Спасибо.
Оригами подразумевает минимум инструментов и материалов.
Есть примеры оригами с "матчастью" 100%?
Модель: ОРИГАМИ Ти-РЕКС

Цитата:
ОФИГЕТЬ КАК КРУТО!!!

Понял. СПАСИБО )))
Модель: ОРИГАМИ Ти-РЕКС

Цитата:
Очень интересная работа! Доводилось нечто подобное делать, когда был студентом. Бумагу тоже использовал акварельную.
Могу сказать, что довольно сложно делать тонкие структуры, типа костей. Автору это вполне удалось!
Примите мои поздравления.
Мне только кажется, что позвонки в хвосте слишком массивны, особенно последние

По анатомии абсолютно верное замечание.
Упрощений много, т.к. была задача добиться образного сходства.
Пока не всё получается в рамках культуры оригами.

Спасибо за отзыв.
Модель: GROSSVATER FROST

Цитата:
Все просто супер, только с чучелом с гильзами вместо головы и крючком на каске не понял - типа побежденный и разорванный нацизм?


В "развёрнутой" версии легенды к этой работе подразумевался "деЦкий"
экипаж из гитлерюгенд, которому надоели игрушки (мишки, самоходка((,
посему детки вылепили некий образ ВПК Третьего рейха, да и вернулись
к мамашам.
Но, как заметил один из коллег выше, а надо ли всё писать?
Т.к. придерживаюсь такой же точки зрения(а по правилам КАРОПКИ.РУ -
текст must have), то краткий сопроводительный текст приведён вверху.
Вот.
Модель: GROSSVATER FROST

Цитата:
Здорово и вечно ! Очень крутая работа во всех отношениях !


Спасибо.
Модель: GROSSVATER FROST

Цитата:
Жесть какая-то, сюр полный... Но качество исполнения- шикарное!


Так точно, ещё какая.
ШПЕЕР о Геринге:
«Когда Геринг узнал, что мы собираемся увеличить производство паровозов, он пригласил меня в „Каринхалл“ и с полной серьезностью предложил изготовлять их из бетона, так как мы, дескать, не располагаем достаточными запасами стали. По его словам, бетонные паровозы будут, правда, быстрее изнашиваться, поэтому требуется лишь изготовлять их как можно больше. Разумеется, Геринг не знал, как конкретно наладить их производство, но зато на протяжении нескольких месяцев с маниакальным упорством цеплялся за эту безумную идею, ради которой он вынудил меня бессмысленно потратить два часа на поездку к нему на автомобиле и еще два часа на ожидание в приемной» (Там же. с. 313). К слову сказать, среди множества должностей, которые занимал Геринг, была и такая — председатель Имперского совета по научным исследованиям. Ярый сторонник идеи строительства бетонных паровозов возглавлял, направлял и координировал усилия германской науки. Известно, куда он ее направил.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12